BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про прогревочные обороты  (Прочитано 1631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 19 Апреля 2011, 06:26:36 »
Привык на япошках что прыгают до 1500. Но БМВ ( m10b18i) держит 500 оборотов а потом поднимает до 800.
Если снять фишку с датчика то вообще заводится и сразу глохнет. Это норма ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про прогревочные обороты

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Апреля 2011, 07:19:05 »
с какого датчика? Если температуры на мозги, то да должна заглохнуть, с расходомера тоже заглохнет. 500 оборотов маловато даже для прогретой машины. Она по хорошему должна так же завестись и молотить на 1100 -1200 (в зависимости от температуры), потом опустить до 700 - 800. Видимо где то косяк у тебя
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 19 Апреля 2011, 08:31:24 »
на М10 прогревочный клапан, электромагнитный должне этим заведовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 19 Апреля 2011, 10:23:12 »
он не электромагнитный а электроподогреваемыйпрогревочные денить 1200-150 должны быть, на прогретой холостые 700-800
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 17:28:30 »
Проверяй.

Если мелко - вот ссылка: http://photo.qip.ru/users/ilitch65/2287646/39965288/
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Апреля 2011, 21:10:49 »
на прогревочном клапане есть гайка на 7.ослабь её и регулируй.Если тянуть вверх,то прогревочные поднимуться,а если опустить то соответственно прогревочные обороты упадут.И не забудь его хорошенько почистить!!!!
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам