BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение выносного тахометра  (Прочитано 5452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 20 Апреля 2011, 10:27:22 »
Здравствуйте, ребята!
Знаю, что это обсуждалось много раз на форуме, но перед тем, как создавать эту тему я смотрел ПОИСК по данному вопросу. Если захотите удалить - удаляйте, но прошу напишите в личку решение моего вопроса.
Есть тахометр от Фиата 4 цилиндрового бензинового двигателя, на нём есть 3 контакта. При подаче на 2 из них 12 В стрелка поднимается. На сколько я понимаю он рабочий. Хочу подключить к 3 контактному разъёму к мозгам (ЭБУ), там, Вы знаете, есть фишка с тремя проводами: чёрный, бело-жёлтый и зелёный. Объясните, пожалуйста, как для жирафа что к чему подключать, так как в некоторых темах форума находил разные варианты.
На счёт штатного тахометра - у меня стоят часы, пока не думаю ставить штатный, но если так и не разберусь с СИ-платой и ИНСПЕКШИНом, то придётся поискать другую приборку. На данный момент прошу Вашей помощи по этому вопросу.
Спасибо, с уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение выносного тахометра

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 20 Апреля 2011, 10:46:02 »
в той фижке возле мозгов,чёрный тахометр,бело-жёлтый эконометр,а зелёный + к чемуто,но он не идёт на приборку.тяни на тахометр +,и чёрный провод от того разъёма,а третий провод в приборе,может это подсветка или чтото ещё??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 11:05:30 »
ситуация такая же как я подключал autogage вольтометр.3 провода,одна масса,+ на подсветку и + на шкалу.на подсветку бери именно с подсветки торпеды.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 11:32:46 »
Здравствуйте, ребята!
Знаю, что это обсуждалось много раз на форуме, но перед тем, как создавать эту тему я смотрел ПОИСК по данному вопросу. Если захотите удалить - удаляйте, но прошу напишите в личку решение моего вопроса.
Есть тахометр от Фиата 4 цилиндрового бензинового двигателя, на нём есть 3 контакта. При подаче на 2 из них 12 В стрелка поднимается. На сколько я понимаю он рабочий. Хочу подключить к 3 контактному разъёму к мозгам (ЭБУ), там, Вы знаете, есть фишка с тремя проводами: чёрный, бело-жёлтый и зелёный. Объясните, пожалуйста, как для жирафа что к чему подключать, так как в некоторых темах форума находил разные варианты.
На счёт штатного тахометра - у меня стоят часы, пока не думаю ставить штатный, но если так и не разберусь с СИ-платой и ИНСПЕКШИНом, то придётся поискать другую приборку. На данный момент прошу Вашей помощи по этому вопросу.
Спасибо, с уважением,
Charger69.
кинь провод сигнальный провод на катушку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Апреля 2011, 11:51:37 »
кинь провод сигнальный провод на катушку...
А что от фишки не получится?

в той фижке возле мозгов,чёрный тахометр,бело-жёлтый эконометр,а зелёный + к чемуто,но он не идёт на приборку.тяни на тахометр +,и чёрный провод от того разъёма,а третий провод в приборе,может это подсветка или чтото ещё??
Это что выходит, что + тяну с проводки, - от тахометра соединяю с чёрным проводом (импульсом катушки) с ЭБУ. верно?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 11:56:31 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 20 Апреля 2011, 12:29:55 »
Это что выходит, что + тяну с проводки, - от тахометра соединяю с чёрным проводом (импульсом катушки) с ЭБУ. верно?
да.тахометр работает от минуса с катушки а не от плюса
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Апреля 2011, 13:18:02 »
А что от фишки не получится?
Это что выходит, что + тяну с проводки, - от тахометра соединяю с чёрным проводом (импульсом катушки) с ЭБУ. верно?
получится, но можно спалить каскад выходной... я ж не знаю что у тебя за тах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 13:31:25 »
получится, но можно спалить каскад выходной... я ж не знаю что у тебя за тах
Хорошо, если такое дела, то как взять импульс с катушки, просто намотать многожильный провод на центральный провод трамблёра или как-то от катушки? Подскажите, пожалуйста. Безопасность автомобиля прежде всего. Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Апреля 2011, 18:51:06 »
не придумывай велосипед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 10:06:41 »
Ничего придумывать не хочу, но на пальцах и по макету покажите как и к какому проводу катушки подключать "-" тахометра, пожалуйста.
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Апреля 2011, 10:39:47 »
выводы 1 и 15 - один из них минус, другой - плюс. вот найди минус и подключай.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Апреля 2011, 10:39:57 »
тебе нужен черного цвета провод.....

15-й у нас всегда был + через зажигание .... у тебя на машине он зеленый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Апреля 2011, 10:40:40 »
выводы 1 и 15 - один из них минус, другой - плюс. вот найди минус и подключай.
гы... при включенном зажигании они оба будет звониться как +.... чтобы прозвонить их надо оба открутить от катушки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Апреля 2011, 12:27:13 »
тебе нужен черного цвета провод.....
15-й у нас всегда был + через зажигание .... у тебя на машине он зеленый
Вчера вечером подключал тахометр следующим образом: "+" от тахометра к "+" на АКБ; "-" от тахометра на чёрный провод катушки зажигания (№ 1). Результата никакого - при включении зажигания и работе двигателя тахометр не пашет, хотя до этого подавал на эти клемы тахометра "+" и "-" соответственно с выпрямителя и стрелка поднималась по шкале. Как Вы думаете, что я не так делаю?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Апреля 2011, 14:23:26 »
на тахе сколько проводов ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Апреля 2011, 14:24:21 »
и ты пытаешься подключить тахометр с платой или просто шкалу... давай фото ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 21 Апреля 2011, 14:38:47 »
на тахе сколько проводов ?
Там пластиковый шлейф на 3 дорожки.
и ты пытаешься подключить тахометр с платой или просто шкалу... давай фото ...
На сколько я понимаю тахометр с платой. Сейчас на работе, вечером сфоткаю тахометр и выложу на форум. Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 22 Апреля 2011, 11:18:43 »
Как и обещал размещаю фото (за качество прошу прощения, фото с смартфона и фоткал ночью)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Апреля 2011, 11:20:33 »
Ещё пару фото ...
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 22 Апреля 2011, 11:22:19 »
А это та приборка от Фиата, с которой я всю эту "беду" снял. Это так, для кругозора.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Апреля 2011, 18:52:04 »
там есть +, минус, и сигнал... просмотри по плате что куда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам