BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев из за вязко муфты! :-(  (Прочитано 2555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 13 Июля 2007, 15:30:22 »
Извиняюсь если темка обсуждалась, но все же, вопрос таков! Двиган греется в городском режиме, только что еле приехал, муфта вообще не работает. Можно ли её заблокировать, чтоб она постоянно крутилась и можно будет так ездить зимой? Точно не знаю что в муфте надо заблокировать, но догадываюсь. Подскажите пожалуйста?  А то сегодня кипел раза 2 точно.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев из за вязко муфты! :-(

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Июля 2007, 15:34:18 »
я заблокировал с помощью самореза между гайкой и корпусом.
это можно, но опасно - может произойти разлом вентилятора и повреждение патрубков, радиатора и прорыв капота при худшем раскладе.
ps у меня муфта ушла за 500 км - потому и заклинил, не дело покупать раз в 500 муфты по 3000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Июля 2007, 16:07:00 »
Блокировать не стоит последствия могут быть плачевными от замены патрубков до радиатора и рихтовки капота. Купи новую обсуждали совсем недавно «поиск»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 13 Июля 2007, 16:08:06 »
Устройство и работа термомуфты
     

Система такая:Два диска, один со единен (через вал с подшипником) с гайкой, которая на двигатель закручивается, другой запресован в корпус муфты.

Расстояние между ними порядка 0,5 - 1 мм.

В корпусе запресованного диска есть отверстие ближе к кромке диам 3-4 мм, которое может перекрываться спец. пружинной пластиной, на которую давит снаружи штырек от биметаллической пластины.

По центру дисков есть сквозное отверстие диаметром 2 см.

Муфта как бы состоит из двух полостей -1 = между дисками 2 = между запресованным диском и биметал. пластиной.

Эти полости могут сообщаться между собой или через большое центральное отверстие или через маленькое, перекрываемое пластиной.

Вся эта система заполнена каким-то вязким и липким маслом.

Как она работает (я так думаю)

Когда первый диск вращается, он за счет центробежных сил увлекает масло к краю между дисками и если клапан краевого отверстия закрыт (бимет. пластина надавила на штырек) то там создается повышенное давление между дисками и соотвенно появляется сила трения между дисками. Чем быстрее вращается - тем сильнее захват дисками друг друга.
      

Если система остывает, бимет. пласт разгибается и открывается клапан в зоне повышенного давления. Давление падает, масло перетекает через клапан во вторую полость и через центр. отверстие обратно. Сила сцепления падает.

При неисправности, единственная беда ИМХО - вытекание масла через сальник штырька бимет. пластины (там резинка такая) - масла мало - давление создавать нечем. воздух и т. д. или потеря маслом своих качеств (маловероятно).

Ремонт - попытаться закачать это самое масло шприцем через отверстие штырька. Какое масло -не знаю :(

Проверка работоспособности - руками не проверишь (вращать сильно быстро надо). Только на двигателе - по силе торможении газетой.

Норма на прогретом - остановить вращающуюся муфту не удается.После выключения двигла - вентилятор очень быстро останавливается (1-2 оборота).

Вроде все, рабочих муфт вам !

Михаил

по материалам /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvLnJ1L3d3d2JvYXJkcy9ibXcvMDA3Ny8yMjU2OS5zaHRtbA==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 13 Июля 2007, 16:18:44 »
жележку отогни чуть наружу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Июля 2007, 16:46:17 »
Короче вставил щепку между двумя штырями под пластиной со стороны радиатора, теперь крутит на постоянную, новую покупать пока нет возможности. А думать о том что разлетиться и на вернет там все у меня большие сомнения, почему оно должно разлететься?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июля 2007, 16:52:00 »
раскрути на полную мотор и поймешь. мне даже на половину страшно газовать когда капот открыт. центробежная сила ого го.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Июля 2007, 16:52:25 »
ps щепка вылетит очень быстро, кстати)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Июля 2007, 16:56:45 »
Надеюсь, стало понятно, почему нельзя этого делать, пластик подвержен старению дальше думай сам…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pont
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Июля 2007, 17:07:44 »
У меня тоже такая фигня, только мцуфту я уже поменял, правда диффузора нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 13 Июля 2007, 17:28:26 »
ставьте эл. вентилятор от жигулей и не иппите себе мазги. у вязкомуфты безусловно куча преимуществ, но стоит она не бюджетно. неориг -кот в мешке. Кстати подходит от форда какогото, кажется от скорпио... или сиеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Июля 2007, 17:42:50 »
и стоит столько же от сиерры как от бомбы
электровентиль - это плюс. искал себе - не нашел и просто заклинил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Июля 2007, 18:42:54 »
Привет! Ремон - офигенная лотерея, я старую свою муфту пытался ковырять. Вероятно можно попробовать заполнить рабочей жидкостью полость, НО посмотри внимательно скорее всего есть люфт м/у валом и дисками, у меня так было - поэтому однозначно под замену! Я брал кстати Hans Price типа Германия! около 50 уе, Выполнена неплохо, одно смущает если у Behr (мой старый) бимет пластина приклепана, то у этой "Германии" на каком-то вроде герметике! А так пока вроде дышит - хз насколько! Но небыло выхода - за бортом +35 С! Так что наверное лучше поменяй - охлаждение=хреновые шутки, и весьма сомнительная экономия!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 13 Июля 2007, 18:52:07 »
Если радиатор забит до невозможности (внутри) он не прогревается достаточно, чтобы муфта нагрелась и включилась.
Отсутствие циркуляции по еще каким-то причинам - эффект может получаться подобный.
Можешь испортить муфту, а результата не получить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 13 Июля 2007, 20:26:22 »
А сколько будет работать новая оригинальная муфта и че по деньгам получается?  А на счет вазовской это гемор который шумит сильно, лучше уже от японца какого нибудь поставить, он бесшумней будет! Короче или новую или колхоз японский? Вот узнаю что дешевле и поставлю. 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам