BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 не работает 1 и 5 цилиндр.  (Прочитано 4516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 13 Июля 2007, 15:50:39 »
После замены ремня ГРМ (с соответствующим снятием крышки распределителя зажигания) двигатель стал плохо тянуть, трястись и все такое.. Проверка методом сьема наконечников со свечей показала что не работает 1 и 5 цилиндры. Похоже что начинают работать после 4,5-5 тыс об\мин на нагрузке. Свечи в них мокрые и закопченые. Но! искра с наконечников лупит огого! Крышка распределителя чистилась (в т.ч. и контакты). В чем может быть причина? Свечи? провода? крышка? последняя к досаде стоит 90 баксов неориг. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 не работает 1 и 5 цилиндр.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Июля 2007, 16:11:06 »
Утечка по «высокому» проверять стоит методом исключения но как предположение крышка наверно приплыла 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 13 Июля 2007, 16:34:22 »
Утечка по «высокому» проверять стоит методом исключения но как предположение крышка наверно приплыла 
крышка была почищена, проверена на предмет вероятности утечек. грешу на зачистку контактов, т.к. гдето читал что стремно это делать, и что даже с окисленными если нормально и устойчиво работает то лучше ничего не трогать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Июля 2007, 16:42:39 »
Если есть возможность - возьми у кого-нить заведомо нормальную крышку с бегунком, поставь и попробуй.
Если нет - покупай. Дорого, но что поделать. Крышку распределителя зажигания все равно менять надо периодически :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Июля 2007, 16:45:54 »
+1 выше сказанному

Проверка визуально не всегда приемлема! есть вариант для этого загони авто в темненькое место гараж например открой капот заведи и увидишь светопреставления высоковольтной части дальше проанализируй что к чему…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 13 Июля 2007, 16:50:33 »
Есть колхозный способ. Снимаешь бегунок и поткладываешь под него монетку. Бегунок чуть приподнимается и начинает работать по не выгоревшим контактам крышки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 13 Июля 2007, 16:52:00 »
Есть колхозный способ. Снимаешь бегунок и поткладываешь под него монетку. Бегунок чуть приподнимается и начинает работать по не выгоревшим контактам крышки.
на мотронике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Июля 2007, 17:33:58 »
Не знаю как у М20 мотроника, но у М40 там бегунок тремя шестигранными винтиками крепится к оси распредвала... Монетка там не покатит, но подложить под винтики три одинаковые толстые шайбы должно прокатить.
А ваще имхо - менять крышку :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 13 Июля 2007, 17:36:42 »
экзыстовцы мне крышку высылать отказались, у них брыэми за ~50баксов есть... пойду заказывать за 90, и свечи поменяю..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Июля 2007, 18:46:30 »
Привет! А провода не пробовал звонить - я сталкивался с тем, что они то работают то нет! Прозвони, делов 2 минуты! Сопротивление около 6 кОм!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 30 Июля 2007, 11:34:50 »
В общем поменял свечи на БМВ-БОШ-ОРИДЖЫНАЛ, двигатель стал работать на порядок лучше, без вибраций и т.п. Однако поездка (дальняя, в одну сторону) показала что тяги нифига все равно нет, по трассе приходилось топтать в пол и пользоваться в основном 2й и 3й передачами при обгонах, расходометр показывал в основном 20л\100км. А вот в обратную сторону все и вылезло наружу- брякнулся бензонасос. На дороге. Хорошо что не далеко отъехал. А еще хорошо что в багажнике еще один был. И еще хорошо про замену на сайте читал ;) . Короче поменял насос и бжжжж... заработала!!!! и переть не по детски стала.... только ненадолго, -наверно все засралось в системе, и есть подозрение что запасной насос не совсем здоров, и слегка недокачивает. Старый собираюсь на восстановление отдать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 30 Июля 2007, 22:20:44 »
форсунки давно чистил?расходомер?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trekka
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2007, 22:30:48 »
может ремешок не по меткам поставили или ВВ местами перепутали на трамблере, кста бывают ремни с меньшим/большим числом зубцов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 31 Июля 2007, 09:58:18 »
может ремешок не по меткам поставили или ВВ местами перепутали на трамблере, кста бывают ремни с меньшим/большим числом зубцов

ремешок по меткам, ВВ не перепутаны, колличество зубцов влияет только на нормальную работу (геометрию) ролика.
Ремень вот такой:
 
написано что чиста на М20...


Кстати, машино последнее время на первой передаче прет весьма нормально, на второй туго набирает 6тыс, до 6,5 вообще не доходит... а может и доходит, но ждать наверно долго надо, а на третей максимум 4,5-5тыс..... это что???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 11:32:55 »
вакуумрегулятор опереженмя и иже с ним.
а чистка контактов крышки-прикол-типа возьми ведро сходи за искрой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Августа 2007, 11:37:52 »
надеюсь на крышку не разорился-за 10лет опыта ни разу не менял крышки и бегунки-промыл и как новая-скорее пробьёт катушку и то если сбросить с неё ВВ провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Августа 2007, 11:39:07 »
кстати -принимаю в дар крышки-бегунки распределителей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Августа 2007, 11:47:45 »
вакуумрегулятор опереженмя и иже с ним.
а чистка контактов крышки-прикол-типа возьми ведро сходи за искрой

Нету у мотроника ваккуумрегулятора опережения и иже с ним. Углами опережения у мотроника мозг управляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 01 Августа 2007, 12:32:50 »
Ну не знаю. Я много видел крышек выгоревших и бегунков сгоревших до пластика. А еще там уголек с пружинкой есть и тоже не вечный. А так бы классно было! У меня бы крышка трамблера была бы 85 года!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 01 Августа 2007, 13:14:43 »
Ну не знаю. Я много видел крышек выгоревших и бегунков сгоревших до пластика. А еще там уголек с пружинкой есть и тоже не вечный. А так бы классно было! У меня бы крышка трамблера была бы 85 года!
а это вообще последний узел в тогдашнем мотронике который подвергается износу.


а вообще чего прет по разному? в плане на первой прет, на второй прет но хуже, а дальше слабовато??? я чтото начинаю сомневаться что это связано с давлением бензика, т.к. оно от передачи не зависит. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Августа 2007, 13:40:02 »
а вообще чего прет по разному? в плане на первой прет, на второй прет но хуже, а дальше слабовато??? я чтото начинаю сомневаться что это связано с давлением бензика, т.к. оно от передачи не зависит. 

Ясен пень что на 1й прет лучше.

По твоему описанию - двигатель не развивает своей мощности. И передача здесь естественным образом соотносится со скоростью... Чтобы разогнаться с 0 до 20кмч на первой нужна условно говоря одна секунда, а вот с 60кмч до 80 (+20кмч) на третьей будет уже 1,5 секунды. И т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Августа 2007, 00:12:24 »
если вчитаться в описание принцыпа работы мотроника-раскрутить более 6400 невозможно, работа двиг на режимах регулируеться датчиками температуры жидкости , температуры воздуха и расходомера-датчики на кв не в счёт, если только датчик углового положения кв-с него и начать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Августа 2007, 00:16:00 »
Ну не знаю. Я много видел крышек выгоревших и бегунков сгоревших до пластика. А еще там уголек с пружинкой есть и тоже не вечный. А так бы классно было! У меня бы крышка трамблера была бы 85 года!
везёт же людям на колхоз-электрик из жэка наворотил а вам ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Августа 2007, 00:19:20 »
если возникнут вопросы по способам тестирования  датчиков то пишите на е/майл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам