0.1А - это большой ток утечки? У меня с конденсатором на сабе ток утечки 0.3А. Ничего не садится, всё заряжается и заводится нормально. Это всего лишь 3.5Ватта. (часы работают постоянно, аккумы в приборке, магнитола запитана, плохие контакты в концевиках, сигналка....) При такой утечке аккум на 55А/ч сядет почти через 8 суток. По-моему, это вполне нормлаьно. а при 0.1А утечки будет держать почти месяц. Большой ток утечки - это полампера/Ампер. Когда аккум высасывает за ночь - две.
Была у меня проблема по сабжу. всё перерыл, всё перетыкал. Утечка 0.25-0.3А, аккум садился за одну ночь. Приходилось каждый день почти заряжать его дома. Стоял Варта 2-х летний. Сменил Аккум, отъездил ещё год где-то без особых заморочек. Потом начались проблемы Зимой... и всё дальше и дальше... Следующую Зиму он не пережил. Машина заводилась нормлаьно как бы, всё работало, но в один прекрасный день аккум сел. После зарядки он отъездил пару дней и больше заряд не держал. Его хватало на 1 раз.
Всё прошло после замены генератора. Езжу и радуюсь. Хотя напряжение он выдавал нормальное - 13.9В
Суть в том, что идёт недозарядка аккума, как уже говорили, и аккум заряжается сам за счёт медленного осыпания пластин. Тока зарядки не хватает для нормальной работы циклов разрядка/зарядка. Аккум постоянно работает на пределе: фары, музыка, свечи... основной ток идёт с аккума, а подпитывать его нечем. Всё равно, что батарейку от часов поставить электрошокер.