BMW E30 Logo

Автор Тема: зарядка аккумулятора  (Прочитано 6506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #25 : 27 Апреля 2011, 00:14:58 »
Провод массы 31-ая клемма на генераторе проверь.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зарядка аккумулятора

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 06 Мая 2011, 12:52:42 »
Первым делом нужно на заглушенной машине, когда всё выключено и закрыты двери измерить ток утечки. Выполняется обычным тестором, включённым в режим 10А: нужно снять любую клемму с АКБ и включить прибор последовательно с АКБ. Если ток утечки более 0.03 А, то это слишком много и надо искать причину. Если ток более 0.1 А, то не удивительно, что АКБ быстро садится. Если же ток нормальный, то скорее всего АКБ надо просто заменить на новый. Кстати мотор 6 цилиндров или 4 ? Если 6, то 55 А/ч мало, надо минимум 62.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 06 Мая 2011, 13:01:16 »
по мануалу на 6 цилиндров- акум 50Ач, окромя дизеля и мотоблока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 06 Мая 2011, 13:08:23 »
по мануалу на 6 цилиндров- акум 50Ач, окромя дизеля и мотоблока
Значит можно и 50, но зимы в России холодные ))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ижевск
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 13 Мая 2011, 01:30:38 »
такая же проблема ,буду разбираться
BMW320i  E30 1983 есть
BMW316   E30 1985 есть BMW320i  E30 1985 распилил BMW325е E30 1986 пилю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 13 Мая 2011, 02:16:31 »
я так понимаю аккум не незаряжается, а не дозаряжается, неделю на одном аккуме все таки не проездишь.
а никого не смущает, что у него зарядка 13,9, а при включенных приборах 13? Почему это нормально, если положено 14,3 минимум? Мне при 13,9 отказались гарантию аккума продливать, дело в таблетке было.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 13 Мая 2011, 02:23:32 »
у меня в 30-ке всегда стабильно держится 13.7 после генератора... пока расходится до потребителей, то проседает на 2-3 десятых. 14 и более не было вообще никогда и проблем с зарядом никаких - что летом, что зимой
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 13 Мая 2011, 13:25:25 »
Вот такой вопрос: включаем ближний свет и обогрев заднего стекла. Получаем 13 вольт. Что дальше происходит? Напряжение начинает падать или четко держится на 13 вольтах?
Ремень привода генератора хороший? Натяг правильный?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Мая 2011, 15:34:34 »
0.1А - это большой ток утечки? У меня с конденсатором на сабе ток утечки 0.3А. Ничего не садится, всё заряжается и заводится нормально. Это всего лишь 3.5Ватта. (часы работают постоянно, аккумы в приборке, магнитола запитана, плохие контакты в концевиках, сигналка....) При такой утечке аккум на 55А/ч сядет почти через 8 суток. По-моему, это вполне нормлаьно. а при 0.1А утечки будет держать почти месяц. Большой ток утечки - это полампера/Ампер. Когда аккум высасывает за ночь - две.

Была у меня проблема по сабжу. всё перерыл, всё перетыкал. Утечка 0.25-0.3А, аккум садился за одну ночь. Приходилось каждый день почти заряжать его дома. Стоял Варта 2-х летний. Сменил Аккум, отъездил ещё год где-то без особых заморочек. Потом начались проблемы Зимой... и всё дальше и дальше... Следующую Зиму он не пережил. Машина заводилась нормлаьно как бы, всё работало, но в один прекрасный день аккум сел. После зарядки он отъездил пару дней и больше заряд не держал. Его хватало на 1 раз. 
Всё прошло после замены генератора. Езжу и радуюсь. Хотя напряжение он выдавал нормальное - 13.9В
Суть в том, что идёт недозарядка аккума, как уже говорили, и аккум заряжается сам за счёт медленного осыпания пластин. Тока зарядки не хватает для нормальной работы циклов разрядка/зарядка. Аккум постоянно работает на пределе: фары, музыка, свечи... основной ток идёт с аккума, а подпитывать его нечем. Всё равно, что батарейку от часов поставить электрошокер.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #34 : 26 Сентября 2011, 22:34:02 »

ну что разобрался с проблемой? просто у меня то же самое один в один. Ноый аккум высасывает за 2 недели
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 26 Сентября 2011, 22:49:01 »
зарядное напряжение должно быть минимум 2.2 вольта на банку, тоесть 13.2 это минимум, при другом раскладе акум теряет заряд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 27 Сентября 2011, 00:44:42 »
почистите клеммы и контакты на аккумуляторе...было дело очень сильно помогло...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 27 Сентября 2011, 00:53:01 »
Если аккумулятор в багажнике, то под капотом есть клемма, в которую приходит толстый провод из багажника. Вот эта клемма часто окисляется и греется. Если она горячая, то её нужно разбирать и чистить поверхности сопряжения.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #38 : 10 Октября 2011, 01:36:48 »
ну дак автор разобрался или как всегда тайна покрытая мраком?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 10 Октября 2011, 12:37:18 »
ну дак автор разобрался или как всегда тайна покрытая мраком?
да чё тут разбираться: у каждой машины окисленный провод будет в своём месте - нужно просто помнить закон Ома, брать вольтметр, и искать в каком месте падение напряжения
1. заводишь мотор, измеряешь напряжение на генераторе, убеждаешься что при разных оборотах оно примерно одинаковое, запоминаешь его
1.1 можно не заводить, а просто измерить на аккумуляторе и запомнить его
2. измеряешь напряжение в других точках автомобиля и смотришь насколько оно меньше исходного
3. по схеме смотришь где падает напряжение между исходной точкой и точкой измерения
4. чистишь от окисла найденный контакт
5. повторяешь 2-4 для других точек
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 01 Ноября 2011, 06:44:55 »
я так понимаю аккум не незаряжается, а не дозаряжается, неделю на одном аккуме все таки не проездишь.
а никого не смущает, что у него зарядка 13,9, а при включенных приборах 13? Почему это нормально, если положено 14,3 минимум? Мне при 13,9 отказались гарантию аккума продливать, дело в таблетке было.
а какая должна быть зарядка у меня просто 15.2
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 01 Ноября 2011, 13:49:15 »
15,2 - много. Испортишь АКБ. Ремонтируй генератор.
Надо 14.2 при заведенном моторе на ХХ (все лишнее выключено) и не ниже 13.7 при включенных одновременно фарах (ближн. свет), обогреве заднего стекла и печки на максимальной скорости.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 01 Ноября 2011, 19:54:06 »
15,2 - много. Испортишь АКБ. Ремонтируй генератор.
заменить регулятор напряжения (таблетку), обычно стоит вместе со щетками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 01 Ноября 2011, 20:14:51 »
сегодня приехал!!!утром завелся норм ! в обед вышел домой ехать а стартер не крутит! те не может провернуть! заряд акб 12вольпоказывает
!
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 03 Ноября 2011, 12:06:18 »
А если молоточком по стартеру ебн стукнуть - не полегчает? А ток утечки большой?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 03 Ноября 2011, 17:02:57 »
А если молоточком по стартеру ебн стукнуть - не полегчает? А ток утечки большой?
стертер не может провернуть ! стартер не причем ! А ток утечки не проверял!
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 07 Ноября 2011, 14:14:27 »
Ищи, куда электричество уходит. Ибо больше грешить не на что. Для эксперимента поступи вот как: Хорошо заряди АКБ, а на стоянке его отключай. Прям клемму снимай. Ну и поймешь, с АКБ проблема или все же его кто-то высасывает.
А вообще - вылечи сначала проблему перезаряда. Может у тебя из-за этой неисправности с одной стороны перезаряжает, а с другой стороны - высасывает АКБ на стоянке?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 07 Ноября 2011, 19:10:50 »
осталось понять какой гена стоит!
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 08 Ноября 2011, 11:36:28 »
снимай гену и смотри, там написано
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 08 Ноября 2011, 21:29:30 »
может тупые вопросы но всеже!!!
если 55а а акб 65а то как будет? не до заряд? и на оборот?
и почему при снятии + клеймы тачка глохнет? знаю что незя!!!
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 21:33:57 от pcina84
»
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам