BMW E30 Logo

Автор Тема: зарядка аккумулятора  (Прочитано 6463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« : 25 Апреля 2011, 00:17:17 »
всем привет..
ситуация такая... не заряжается аккум. лампа на приборке гаснет сразу после заводки.. тестером проверял вольтаж на клемах.. 14 в. пробовал скидывать клему на заведенную.. машина  продолжает работать.. но заряд аккум не берет.. машина может стоять неделю и заведется.. но с каждой заводкой садится аккум, и не подзаряжается..
на холодную заряд 14.2 в на прогретую 13.9 если повключать все электроприборы падает до 13.. реле на генераторе новое.. все массы новые и чистые.. езжу с постоянно подключенным вольтметром.. в показаниях уверен..
пробовал ставить новый аккумулятор.. неделю отездил.. пока он не сел ))
что же это может быть.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зарядка аккумулятора

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1 : 25 Апреля 2011, 00:20:13 »
сегодня вообще не завелась со стартера.. завел с толкача.. примерно час ездил не глушил.. заглушил.. стартер так и не крутит..
 со стационарной зарядки оба аккумулятора заряжаются отлично..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Апреля 2011, 09:18:04 »
Нормальная зарядка аккумулятора 14-13 В при заведеном двигателе.С этим у тебя все в порядке.Может где-то уходит?Поиском  поищи,много тем есть.
Вот почитай http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page25
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 09:19:43 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #3 : 25 Апреля 2011, 23:07:27 »
Нет массы.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #4 : 25 Апреля 2011, 23:19:02 »
масса 250% отличная..
все массовые провода новые.. и все места их крепления зачищены до блеска!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #5 : 26 Апреля 2011, 13:17:28 »
 Sergey02
 ссылочке как проверить гениратор.. значит вы думаете это гена плохо работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 26 Апреля 2011, 13:20:31 »
т.е. как? гена заряд выдаёт? на те провода которые на аккум цепляются?
какие у тебя аккум и гена? на скока амперов?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #7 : 26 Апреля 2011, 14:02:16 »
аккум 55 А
гена хз.. бош.. скока ампер не знаю..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 26 Апреля 2011, 14:20:58 »
ответь на все вопросы)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #9 : 26 Апреля 2011, 14:25:07 »
Цитировать
тестером проверял вольтаж на клемах.. 14 в. пробовал скидывать клему на заведенную.. машина  продолжает работать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 26 Апреля 2011, 14:35:36 »
на работающей тачке не снимай гену с аккума! может сгореть мост или таблэтка....НИЗЯ!
значит заряд есть, нормальный, вообще по идее аккум должен заряжаться)
двига начинает глохнуть когда напруга на аккуме проседает до 10,5-11 В , это собственному опыту...(сам чинил гену)
скорее всего нет массы. ты конечно уверен что есть, но на всякий млучай проверь всё заново. будем думать
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #11 : 26 Апреля 2011, 14:47:34 »
да что снимать незя знаю.. но от безвыходности нужно было убедится...темболее релеху всеравно заменил..

так.. а какие массы должны быть..
1 от аккума к кузову
2 от кузова к мотору (внизу)
3 я еще кинул от гены к мотору на всякий случай..
больше ведь не должно ничего быть да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 26 Апреля 2011, 14:53:28 »
на всякий случай хорошо,
два посадочных места - большое и маленькое рядом на пластике не гене, к ним соответствующие клеммы- не ошибёшься, плюс на корпусе гены отдельно болтом прикручивается земля от картера...попробуй всё же так без всего остального
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #13 : 26 Апреля 2011, 14:55:34 »
ок.. попробую еще раз.. но сомневаюсь что что-то изменится..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 26 Апреля 2011, 14:58:03 »
гена заряжает, аккум исправен. в чём может быть причина? в соединениях
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Апреля 2011, 23:02:49 »
Где-то утечка(коротыш/нагрузка), когда двиг заглушен, потихоньку съедается заряд!!! С утра, до запуска мотора, сколько вольтметр показывает? ;) Усилителя с сабом, случайно, в машине нет? :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #16 : 26 Апреля 2011, 23:20:31 »
нет саба нет..
машина может стоять неделю и спокойно заведется..
когда она  работает разряда тоже нет..
она тупо не хочет заряжать аккум.. он садится при каждой заводке..
вот напиример.. аккум почти севший.. ели ели крутит стартер.. но на последнем издыхании машина заводится..
оставляю ее работать .. ну на пол часа.. прокачусь на ней.. все работает фары ярко свется.. вольтметр 13.5 показывает.. глушу мотор.. и не завестись..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #17 : 26 Апреля 2011, 23:23:27 »
может попробовать не напряжение на клеммах проверять а силу тока при зарядке?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 26 Апреля 2011, 23:31:50 »
Посмотри сколько с утра вольтметр показывает! А так, я х.з., либо гена либо стартер. У меня стартер хорошо аккум дрючил, пока в мороз его не заклинило, пришлось в -20 менять, зато потом все окей! :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #19 : 26 Апреля 2011, 23:31:52 »
тож об этом думаю.. а как так измерить?
мультимер в режим амперметра.. меря. на незаведенную на аккуме, завожу и меряю снова?
если так, то что я должен увидеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 26 Апреля 2011, 23:38:25 »
больше похоже на стартер (износ щёток потери на втягивающеми тд-тп) но может и акб осыпаеться
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 26 Апреля 2011, 23:38:41 »
тож об этом думаю.. а как так измерить?
мультимер в режим амперметра.. меря. на незаведенную на аккуме, завожу и меряю снова?
если так, то что я должен увидеть?

надо спросить у гуру электрики.
амперметр влючается последовательно, значит просто последовательно с аккумом включить
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 26 Апреля 2011, 23:45:59 »
надо спросить у гуру электрики.
амперметр влючается последовательно, значит просто последовательно с аккумом включить
вроде 10лет по этому профилю предыдущий пост из практики
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 26 Апреля 2011, 23:47:44 »
снимай гену и чисть.... между ланелями, или дорожкам писец.... ремень может слабый.... а амперметр попробуй в разрыв от генератора зацепить.... от газона или от уаза найди где нить...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 26 Апреля 2011, 23:51:28 »
надо спросить у гуру электрики.
амперметр влючается последовательно, значит просто последовательно с аккумом включить
с аккумом не включишь.... он должен быть минимум на 200ампер... таким аппаратом заряд не увидишь... надо после генератора в разрыв цепи и на заряд- разряд....ампер на 20
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам