BMW E30 Logo

Автор Тема: Переключаемый э/м клапан на корпусе расходомера. Для чего он? (+фото)  (Прочитано 6130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 25 Апреля 2011, 10:28:31 »
Разбираюсь с вакуумной системой. Клапана 2/3 пути у меня нет, а вот эта штуковина есть.
на схеме №18.
сайты пишут, что это переключаемый электромагнитный клапан.
может кто знает для чего он? и можно обойтись без клапана-2/3 раз этот есть? пробовал исключить этот клапан - работает что на опережение, что на запаздывание, даже стабильнее с более низкими оборотами.
При отключенном напряжении воздух продувается черз выходы 2-3. Если подать питание 12В, то воздух продувается черз выходы 1-2. Т.е. выход 2 - всегда открыт, а выходы 1 и 3 переключаются между собой.
Объясните для чего он нужен плиз.
вот ещё ссылка, Вакуумная система управления AGR, http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/february/browse/engine/vacuum_control_agr/
что это??? у меня 6 котлов и джетрон, а там фигня какая-то)))
ещё написано что это Экспортное исполнение для Швейцарии или Австралии или Швеции
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 18:51:23 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переключаемый э/м клапан на корпусе расходомера. Для чего он? (+фото)

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 25 Апреля 2011, 18:21:55 »
гайз, плиз, вэлком
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Апреля 2011, 22:39:39 »
хз напоминает как фигня на карбе которая при холостых отрубает подачу топлива практически
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 26 Апреля 2011, 12:58:36 »
товарищи, ну обратите пожалуйста внимание
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 26 Апреля 2011, 14:21:58 »
у меня на м10 похожая хрень стоит, ток всего 2 штуцера
для чего - хз
в обход пока не пробовал пускать
погоди, 3 под колпачком чтоли?

вообще у меня есть идея вывести питание с контактов этого и еще пары устройств на светодиоды в салон, и понаблюдать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 26 Апреля 2011, 14:38:27 »
хорошая идея.
на нём три! штуцера...там всё нарисовано и подписано) (на картинке справа 3-й закрыт колпачком)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 26 Апреля 2011, 18:52:39 »
я все время считал что это некий регулировочный винт, а оказывается там штуцер

таки придется выводить диоды, ибо проблемы сей хреновины (как мне кажется) видимо мне мозг и выносят

поскольку этот клапан работает по системе да/нет, то вполне ожидаемо что сигнал на него подается от какой-либо другой штуковины, работающей в таком же режиме
на ум приходят:
- термореле пусковой форсунки (оч маловероятно),
- термопереключатель рпогретого мотора (хз есть ли он на м20, на м10 в одном корпусе с датчиком на приборку)
- дпдз

имхо дпдз в этом соревновании кандидатов явный фаворит, поэтому мне кажется, что клапан срабатывает при холостых, либо при кикдауне, либо между ними
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 26 Апреля 2011, 19:02:32 »
а может это правда что-то типа клапана дополнительного воздуха? и работает через датчик температуры градусов так на 70-75?
странно что ТИТАНЫ Е30 не освещают нашу тропу своим ослепительным божественным светом знаний об этой хреновине...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 00:40:43 »
вряд ли забор воздуха организовали бы мимо воздухана
стопудово управление УОЗ, ток непонятно от чего зависит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 08:23:00 »
он утягивает зажигание при холостых на более позднее. для мягкости работы двигла на хх
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 12:12:34 »
у тебя такой есть? интересно как он определяет когда включаться/выключаться...
там три штуцера. два задействованы, а один нет?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 15:23:01 »
короч как самый простой вариант проверки - это воткнуть вместо этого клапана лампочку и понажимать педаль

когда доберусь до машины - тож проверю ибо интересно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 15:28:40 »
напиши как у тебя подключен он, что куда идти должно
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 15:37:16 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 28 Апреля 2011, 11:36:55 »
короч надоело гадать, полез в ETM
на самом деле все вот так

как видно из схемы, реле воспринимает и каким-то образом обрабатывает сигналы от датчика температуры в расходомере, переключателя температуры прогретости мотора и собственно самого ЭБУ (мозга)

хз что на что там влияет...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 11:50:24 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 28 Апреля 2011, 12:35:06 »
vacuum advance - вакуум-коррекция (регулирование угла опережения зажигания по разрежению во впускном коллекторе)
idle-speed control - управление минимальной частотой вращения холостого хода
вот тут об этом http://forums.pelicanparts.com/101-projects-discussion-forum-bmw-3-series-e30-e36-1982-2000/132160-another-318-idle-question.html
как я понял на холостых этот клапан закрыт, а на пятой скорости должен открываться для увеличения оборотов

http://www.mesaperformance.com/faqs/idle.html - это в общем о стабилизации ХХ
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 28 Апреля 2011, 13:20:22 »
насчет пятой скорости сомневаюсь, т.к. никому не ведомо, когда же я воткнул пятую

мой автомоюильный английский не настолько хорош, слету не проглочу статьи
но интересно
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 13:21:54 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 28 Апреля 2011, 14:18:39 »
можно в google translate внедрить, переведёт как-то...
а вообще парнишка там пишет, что у него холостые завышены, а клапан этот вроде как должен перекрывать вакуум на холостых.
а при пятой передаче должен включаться режим экономии топлива, ну и типа для этого этот клапан...как-то так...
насчет пятой скорости сомневаюсь, т.к. никому не ведомо, когда же я воткнул пятую
когда заднюю включаешь ведь огни заднего хода включаются....а почему с пятой так низя? а вдруг?))) надо лампочку воткнуть в тот штекер и попробовать)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 28 Апреля 2011, 14:42:27 »
почему с пятой так низя? а вдруг?))) надо лампочку воткнуть в тот штекер и попробовать)

Потому что датчик стоит только на заднюю скорость.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 28 Апреля 2011, 17:34:22 »
т.е. на пятой ни когда не стоял? может от модификации зависит? про этот клапан пишет что экспорт для Швейцарии, Австралии, Швеции...
а вообще тогда не знаю как и от чего он включается...
мож кто знает всё-таки?)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 29 Апреля 2011, 00:16:20 »
ну я ж тебе схему выложил
реле управления опережением использует данные от датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя и сигнал о нагрузке на двигатель (видимо речь о сигнале с дпдз)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 29 Апреля 2011, 16:08:37 »
Вчера немного с вольтметром поездил, чёт не заметил ни чего, а схема да, хорошая прочитал её, там много всего в системе...
вот тока надо узнать когда оно включается?????
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 30 Апреля 2011, 00:45:24 »
видимо нужно не немного
подкинь провода в салон от разъема этого клапана, повесь на них лампочку и катайся... при этом у тебя как я понял из схемы нужно чтобы хотя бы раз ты проверил режим "тапка в пол на прогретом моторе"
ну и заодно есть повод проверить работоспособность термовыключателя и датчика положения дроссельной заслонки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 30 Апреля 2011, 13:29:20 »
ооо...круто!!! попробую
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 06 Мая 2011, 15:57:23 »
он включается при 70 км/ч!!!))) засёк по сигналу лампы)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 07 Мая 2011, 01:04:26 »
по датчику на спидометр чтоль?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам