BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помочь в определении проблемы  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« : 27 Апреля 2011, 10:46:02 »
значит так
как писалось где-то в соседней ветке менял кольца на двигателе, собрал, но он работает не ровно, такое ощущение что иногда не проходит искра на каком то цилиндре

и есть к этой проблеме еще одна машина иногда выключалась, но ее можно было через некоторое время запустить снова, причем выключалась тока на горячую

на холодную работала не ровно

варианты были с
фиговыми проводами (заменены так как выглядели уныло)
датчик положения коленвала
реле бензонасоса
сам бензонасос

(если есть мудрые мысли их можно писать)

на днях случилась такая тема
при вкл зажигания вкл бензонасос, причем громко и не выключается даже при вытащенном ключе, трабл почти очевиден или реле, или сам насос

народ кто ездит около домодедовской на джетронике, с мотором М20В20, напишите в личку был бы благодарен, если на 10 мин дали бы переткнуть реле и датчик положения колена для диагностики?
склонен думать что это реле, но насос работает как то истошно громко....
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помочь в определении проблемы

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 14:41:11 »
на джетронике нету датчика положения колена...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 15:13:43 »
на джетронике нету датчика положения колена...
Вернее он есть физически, но провода от него идут только до колодки диагностики ( для подключения диагностического оборудования ). На работу двигателя никак не влияет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 15:44:27 »
ну вопрос номер 1-насос шумит,а бензин то есть хоть??))у меня он шумит ужасно когда черпает воздух с бака. вопрос номер 2-чёрно-жёлтый провод на втягивающем на стартере не отвалился ли?была похожая ситуацыя,насос не выключался,оказалось отвалился этот проводок.ну и 3й вопрос-свечи меняли??т.к. бывает что её достаёшь,она искры градом сыпет,а в цилиндре под давлением чтото не сильно хочет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 28 Апреля 2011, 21:26:03 »
до того как менял кольца как мотор работал?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 12:03:09 »
насос заменил вместе с реле, трабл с невыключайкой насоса был релюшке, старый пашет но с шумом

мотор не заводится стартер крутит и все, пару раз пыталась схватить и ни фига, с давлением бензина все в норме после замены насоса

до того как менял кольца двигатель пару раз также вырубался за пару месяцев, на ходу потом зводился от колес и ехал дальше, с наступлением весны трабл стал проявляться чаще, щас вообще не алё

свечи новые
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 11:28:46 »
значит так следующие проверки выявили следующие факты

мотор схватывает после того как постоит сутки секунды на 2-3 потом глохнет

за регулятором давления сухо (грешу на него, но не факт)

какое кстати должно быть сопротивление на обмотке катушки????
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 10:26:11 »
поменял насос, кольцо РДТ, пару свечей, мотор завелся поработал прогрелся...

Работал не стабильно, решил проверить натяжку ГРМ, после нехитрых манипуляций (там все было нормально) заводится перестал

Симптомы такие:
мотор схватывает и через секунду глохнет

если отключить датчик расхода воздуха изменений никаких

кто может поделится работающих датчиком на пару минут?
район тот же Домодедовская
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 10:39:56 »
а свечи то новые как ся чувствуют?? мож у тя их заливает?привет расходомеру?
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 12:18:38 »
до этих глюков свечи чувствовали себя нормально, щас пойду попробую выкрутить

вот и не знаю привет ему или нет, новый он вообще с непонятным количеством денежных цифр, БУ без обмена или нужно до него машину дотянуть, вот и прошу кто на Л-джете есть поблизости помочь, перекинуть датчик дело 2-4 минут....
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам