BMW E30 Logo

Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 6208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бумер
  • Гость
« : 27 Апреля 2011, 21:58:30 »
Железный стук из под форсунок примерно третьей  четвертой  и 5! как будто дитонация..Что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук в двигателе

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 03:11:05 »
запиши на видео, скинь на ютуб и запость сюда ссылку, а то слухи у всех разнятся ;) как раньше любили говорить "пальцы звенят" на детонацию :))) если впрыск сильно ранним поставить то звук на дизеле таки да, металлический будет
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 00:17:49 от eastern
»
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 12:17:30 »
Железный стук из под форсунок примерно третьей  четвертой  и 5! как будто дитонация..Что может быть?
Скорей всего попала грязь,начили лить,подвисать распылители.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 22:44:32 »
Если поставили относительно недавно индиан-бош ,то обязательно застучат(как у меня).А так-через деревяшку послушать да и снять подозрительные (предварительно купив все уплотнительные шайбы-старые не пойдут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бумер
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Мая 2011, 19:46:22 »
Зажигание норма.. Форсунки тоже проверял всё ок!! Что ещё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 00:44:25 »
все остальные причины стуков кроются внутри двигателя, будешь вскрывать? там стучать есть много чему, информации ты дал мало, поэтому диагноз ставить все равно, что гадать на кофейной гуще. Написал бы хотя бы как звук меняется от оборотов, от нагрузки, сколько моторчик пробежал и т.п. В моем моторе клапана стучат - зазоры последний раз еще до революции выставлялись, и они стучат не зависимо от оборотов, а лишь от температуры.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бумер
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 19:58:47 »
стук исчезает при разгоне и отпускании газа то есть он есть только на холостых! клапана выставлены...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #7 : 07 Мая 2011, 01:21:43 »
слей масло, скинь поддон, подергай шатуны, если есть радиальный люфт тады ой...
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бумер
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Мая 2011, 19:26:27 »
ДУМАЕШ ВКЛАДЫШЫ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #9 : 09 Мая 2011, 01:05:22 »
вполне может быть
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 10:29:11 »
Форсунки проверте на равномерность давления. Какие то раньше срабатывают и возникают детонационные стуки. А то сейчас весь движок зарберёте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #11 : 12 Мая 2011, 01:43:01 »
он же написал, что форсунки проверены и с ними всё ок. Тут, правда бывает еще одна причина - не четкая работа нагнетательных клапанов в тнвд, можно отвернуть гайки поочереди с проблемных форсунок и посмотреть не идет ли пена. От этого вполне могут быть детонационные стуки и колбасня на хх. Но из собственного опыта сам тнвд бывает гораздо реже причиной неполадок чем всё остальное в моторе, я бы сказал 1 к 10 вероятность, но исключать не стоит.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бумер
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 19:20:48 »
Да форсы я проверял!!! Если точнее то звук помойму идёт из управляющей форсунки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prikoluhin
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Мая 2011, 23:36:28 »
Приветствую всех!
Проблема такая - при запуске двигателя стучит сильно движок, бывает что на горячий бывае несильно стучин, а так на горячий небольшое цоконье. Обратился, к так называемым механикам, одни сказали что проблема в Форсунках - промывка, другие говорят что стучат Гидрики - замена. Я промыл Гидрики, и Катализатор и Инжектор, но стук остался на холодный движок. Что мне делать?! Менять гидрики? Масло не хавает, постоянно держется между Min - Max уровнях.
BMW E30 M40(инжектор) Sedan 1988гв. пробег ~250000 т/км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 12 Мая 2011, 23:39:36 »
меняй гидрики и рокера
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prikoluhin
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Мая 2011, 23:45:31 »
По каталогам так и называюся рокеры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prikoluhin
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Мая 2011, 23:47:05 »
И если нетрудво подскажите в какой части католога искать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 12 Мая 2011, 23:47:26 »
По каталогам так и называюся рокеры
нет , называется рычаг толкателя http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=f47c1f24-d543-4800-a8bd-8754f889946e&UnitId=5B200003   №2
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 23:49:04 от Буч
»
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prikoluhin
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Мая 2011, 23:52:27 »
буду пробывать, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #19 : 13 Мая 2011, 01:20:27 »
Да форсы я проверял!!! Если точнее то звук помойму идёт из управляющей форсунки..
т.е. ты продолжаешь ездить и ждать, что хороший стук себя проявит? смотри, как бы прогаром дело не закончилось.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prikoluhin
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Мая 2011, 08:12:00 »
Бумер у меня год, да и машина то первая, так что приходится зачистую обращаться на сто, да и не везде могут что-то путное сказать, т.к. в бумирах не соображают, по этому и обращаюсь за советами на форумах ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 13 Мая 2011, 21:55:22 »
Приветствую всех!
Проблема такая - при запуске двигателя стучит сильно движок, бывает что на горячий бывае несильно стучин, а так на горячий небольшое цоконье. Обратился, к так называемым механикам, одни сказали что проблема в Форсунках - промывка, другие говорят что стучат Гидрики - замена. Я промыл Гидрики, и Катализатор и Инжектор, но стук остался на холодный движок. Что мне делать?! Менять гидрики? Масло не хавает, постоянно держется между Min - Max уровнях.
BMW E30 M40(инжектор) Sedan 1988гв. пробег ~250000 т/км
здесь дизельные бумеранги , поищи поддержку на других разделах форума
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prikoluhin
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Мая 2011, 18:06:04 »
Заменил наконец Компенцаторы, стук пропал. Рокеры старые как новые, менять не пришлось, Распределительный вал тоже без дифектов. Опереция прошла успешно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 30 Декабря 2012, 23:07:39 »
Вечер добрый!подскажите пожалуйста, что может быть??! Ехали со скоростью не более 60 км/ч, начался не большой металлический звук (сначала решили,что защита открутилась и ее ветром колышит) ,но через минуту звук усилился и машина заглохла и больше не заводидлась,как не пытались. На веревке притащили в гараж, спустя какое-то время с трудом завелась (при  этом ничего не делали) При нажатии на газ сильный металлический звук в районе 2-3-4 цилиндра. Что может быть? Мотор М-21 90 года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам