BMW E30 Logo

Автор Тема: какой впрыск?  (Прочитано 2152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 14 Июля 2007, 18:08:56 »
Собственно вопрос в том как определить какой у меня стоит впрыск?
где можно прочитать или куда смотреть на месте? а то ж их там несколько видов вроде D, KE, L, LH - Jetronic...

двиг. 1.8 М10

и ещё вопрос...
погорела проводка двигателя заменили всё при помощи скруток и паяльника (хотя бы завести... программа минимум)... пару проводов не нашли куда идут вообще... а дело значит в следущем... стартер крутит сек 5 и всё останавливается (внетри него продолжает что-то крутится)) )...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой впрыск?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Июля 2007, 18:39:53 »
Возможно втягиваюшие перестаёт работать. Jetronic
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Июля 2007, 20:27:19 »
это что было с самого начала


это то что сейчас


ент как я понимаю мозги



Вопрос! Куда идёт этот провод? и что эт за датчик т.к проводку делал не я один и в процессе этого затерялся откусанный провод и что интересно в проводке которая идёт в салон этого провода нету


и вот ещё...

что это за датчик тут находится и заведётся ли без него двигатель?

з.ы
тоже подумываю про втягивающий...

« Последнее редактирование: 14 Июля 2007, 21:06:31 от vetalich
»
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Июля 2007, 20:28:05 »
Скорее всего впрыск K-Jetronic ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Июля 2007, 20:45:25 »
Скорее всего впрыск K-Jetronic ...

K-джет это механический впрыск. На картинке больше похоже на L-Jetronic.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 14 Июля 2007, 21:10:45 »
Впрыск называется ЛЕ-Джетроник. На последней картинке изображена неподключенная пусковая форсунка.
На предпоследней картинке неподключенные датчик температуры и термовременной выключатель.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2007, 21:14:22 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июля 2007, 21:12:44 »
это L-Jetronik - у меня такой же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Июля 2007, 21:16:29 »
О! Спасибо! а куда должен быть подключён датчик пусковой форсунки? т.е к каким проводам? (по цветам)
и что такое "термовременной выключатель" насколько он необходим? search
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 15 Июля 2007, 06:25:08 »
Про датчик посмотри в схемах(есть на сайте) вроде к замку зажигания. Про термовременной выключатель не знаю.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #9 : 15 Июля 2007, 11:15:20 »
Термовремянное реле требуется для работы холостого хода. пусковая форсунка облегчает запуск. Лучше купи бу проводку, она не дорогая. А то с такой проводкой могут быть постоянные проблемы (слабый контакт, окисление, КЗ).
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 15 Июля 2007, 13:02:56 »
Насколько я понимаю, термовременной выключатель управляет пусковой форсункой. Он отключает пусковую форсунку через определённое время (8 секунд что-ли, на нём написано короче) или не включает её вообще при определённых температурах двигателя (больше 30 градусов, что-бы при прогретом движке не было перелива). Однако пусковую форсунку надо подключить, иначе зимой не заведёшся при нормальн зажигании. Какой из температурных датчиков у тебя не подключен - не смогу ответить, я сейчас за 5,5 тысяч километров от машины. Извини. Думаю ребята помогут. Удачи. :-)
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам