BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется машина.... помогите пожалуйста советом...  (Прочитано 2280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий
  • Гость
« : 28 Апреля 2011, 15:33:47 »
Всем здравствуйте... Моя E30 M40 1.8i греется... гидро муфта не включается.... пробовал найти местонахождение термовыключателя вентилятора на радиаторе но не нашол... с правого бока с торца его нет... помогите пожалуйста советом как мне его найти? Т. Е. скажите где он может еще стоять?

И еще... скажите пожалуйста какой предохранитель отвечает за включение/выключение термомуфты

Заранее благодарен...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 15:39:03 от Дмитрий
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется машина.... помогите пожалуйста советом...

  • Греется М50

    Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • NVRSK Машина времени.

    Сижу я такой дома за компом  , вечерок , друг скидывает мне ссылку на форум ... Продается там з...

  • Moscow помогите опознать фартук

    Товарищи, имеется купе ПП 1986 года. Досталась с колхозным бампером ВП, под которым ничего.
    И ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 15:39:47 »
так ты определись для начала что у тебя всё таки стоит??вискомуфта или электро вентилятор??на вискомуфту нету никаких реле и т.п,она полностью автономная.и если машина греется на холостом ходу,и муфта не срабатывает,то дело скорее всего в ней и есть,тоесть её надо менять
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 16:05:30 »
Вискомуфта это такая штука на которую крепится крыльчатка а сама вискомуфта крепится к помпе? Вискомуфта работает постоянно, а когда температура доходит до определенной отметки она начинает крутиться быстарее? Я правильно понимаю?

А электоро вентилятор крепится к радиатору. С двигателем он не связан. Когда температура доходит до определенной отметки электро вентилятор включает датчик температуры (термовыключатель) который стоит в радиаторе. Правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 16:15:44 »
ну да.всё правильно.если у тебя их 2,и муфта и электро впереди,то впереди это на кондиционер.он с охлаждением не связан
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Апреля 2011, 16:30:01 »
Если все правильно, то у меня вискомуфта.... а как ее проверить? Рабочая она или нет. Потому что покупали в декабре 2010 новую...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 19:20:30 »
Всем здравствуйте... Моя E30 M40 1.8i греется... гидро муфта не включается.... пробовал найти местонахождение термовыключателя вентилятора на радиаторе но не нашол... с правого бока с торца его нет... помогите пожалуйста советом как мне его найти? Т. Е. скажите где он может еще стоять?

И еще... скажите пожалуйста какой предохранитель отвечает за включение/выключение термомуфты

Заранее благодарен...
понятно что ты найти чтото не можешь
но не понятно с чем у тебя проблемы... :???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 19:45:57 »
Если все правильно, то у меня вискомуфта.... а как ее проверить? Рабочая она или нет. Потому что покупали в декабре 2010 новую...
проверяется свёрнутой газетой.когда открывается большой круг,то она должна сработать секунд через 15-25,а потом тыкнуть в крыльчатку газетой,если порвёт то всё нормально.хотя там и по звуку будет слышно если она работает,т.к. крыльчатка начинает шуметь как на кукурузнике
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Апреля 2011, 07:59:16 »
 
 Проблема у меня с тем, что машина греется, а почему не понятно.... Термостат работает. Очем свидетельствуют горячие шланги... Газету вчера ставил. Порвало. Как возможно проверить вискомуфту кроме газеты? На холодной машите и выключенном двигателе крыльчатка прокручивается. О чем это говорит? При работающем движке и горячей машине нажимаю на газ и вискомуфта начинает крутиться быстрее. Так должно быть или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #8 : 29 Апреля 2011, 08:21:40 »
если у тебя вязкостная муфта работает, а машина греется, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Апреля 2011, 16:18:23 »
  Проблема у меня с тем, что машина греется, а почему не понятно.... Термостат работает. Очем свидетельствуют горячие шланги... Газету вчера ставил. Порвало. Как возможно проверить вискомуфту кроме газеты? На холодной машите и выключенном двигателе крыльчатка прокручивается. О чем это говорит? При работающем движке и горячей машине нажимаю на газ и вискомуфта начинает крутиться быстрее. Так должно быть или нет?
по-нормальному ты ее врядли проверишь.
лирическое отступление - она срабатывает когда горячий поток коздуха засасываемый от радиатора нагревает бимет пластину на муфте и та начинает выгибаться отпуская штифт, который запирает масло муфты между полостями, чем больше масла перетечет тем сильнее схватывает-клинит муфта и скорость пропеллера растет приближаясь к оборотам двигателя, чем сильнее дует-всасывает, тем сильнее охлаждается радиатор, ож охлаждается, и радиатор остывает, поток воздуха остывает, бимет пластина выпрямляетса и становится на свое исходное место и муфта выходит из зацепления, крыльчатка начинает прокручиваться на валу и обороты ее падают отставая от об.двигателя...
теперь почему ты не можешь это проверить - тебе посоветовали газетку. у тебя должен стоять дифузор между радиатором и крыльчаткой, чтобы всунуть газетку, нужно или открыть капот или залезть снизу под капот - и то и другое это дополнительные потоки воздуха уносящие нагретый поток и потому обнаружить что муфта включилась сложно.
как определить - когда радиатор существенно нагревается и начинается перегрев, то муфта должна увеличить сцепление. что должно сопровождаться ощутимым звуковым эффектом как от включившегося вентилятора.
что делать?:
1. обеспечить чистоту сот радиатора - помыть от грязи и мухов, обеспечить хороший отвед тепла
2. устранить утечки воздпотока между радиатором и муфтой
3. чуток выгнуть наружу бимет пластину муфты, если она еще не совсем капут это может приблизить точку сцепления по температуре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 17:08:32 »
Блин,у меня тоже М40 1,8,и такая же проблема,причем кипела даже зимой!! Все грешат на прокладку головки блока,сказали в первую очередь ее посмотреть!!
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 23:20:44 »
Блин,у меня тоже М40 1,8,и такая же проблема,причем кипела даже зимой!! Все грешат на прокладку головки блока,сказали в первую очередь ее посмотреть!!
    Правильно тебе сказали, если вентиль работает нормально и нигде ниче не течет, зажигание точное, а авто все равно греется, значит прокладка. Если в авто все нормально, то беху перегреть очень трудно
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Мая 2011, 12:27:35 »
Блин,у меня тоже М40 1,8,и такая же проблема,причем кипела даже зимой!! Все грешат на прокладку головки блока,сказали в первую очередь ее посмотреть!!
а радиатор при этом какой был - холодный, горячий, равномерно прогретый? термостат пробовал из системы выбросить и поездить понаблюдать?
по своему опыту - на м40 плохо продумана система обдува радиатора на холостых, потому можно долго ездить без перегрева на скорости, но когда остановился или в пробке-тянучки, то копец - холостых оборотов не достаточно чтобы хорошо обдувать штатной муфтопропеллером и помпа недостаточно быстро прокачивает ОЖ.
потому пробуй копать вот в этих обозначенных направлениях ;) удачи!

...а прокладка тут не при чем, если шланги не раздувает и не лопают ни шланги ни радиаторы, ож не уходит... и крышка бочка радиатора новая исправная и на месте :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 06 Мая 2011, 10:34:26 »
Радиатор течет,в нескольких местах!Термостат проверили,рабочий!! Заказал новый радиатор,на днях,может сегодня, поставлю,посмотрю как будет ехать! грелся сильно,один раз даже сорвало крышку от давления,а перед этим разорвало радиатор печки в 3-х местах!!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 10:38:28 от Igor
»
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 06 Мая 2011, 11:50:40 »
Радиатор течет,в нескольких местах!Термостат проверили,рабочий!! Заказал новый радиатор,на днях,может сегодня, поставлю,посмотрю как будет ехать! грелся сильно,один раз даже сорвало крышку от давления,а перед этим разорвало радиатор печки в 3-х местах!!
Садист. Походу движке твоей кранты :)
Масло не жрет? Эмульсии нету? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 06 Мая 2011, 11:55:27 »
не,масло не жрет вообще,эмульсии тоже нет,я стараюсь следить за этим всем!! просто купил ее с таким радиатором,никак руки не доходили поменять!!
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 06 Мая 2011, 12:11:42 »
может система забилась где, в том же основном радиаторе "заросли" протоки?
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 06 Мая 2011, 12:21:34 »
Возможно,может воздушная пробка где. поменяю,а там видно будет как она себя вести будет!
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Мая 2011, 14:32:09 »
Радиатор течет,в нескольких местах!Термостат проверили,рабочий!! Заказал новый радиатор,на днях,может сегодня, поставлю,посмотрю как будет ехать! грелся сильно,один раз даже сорвало крышку от давления,а перед этим разорвало радиатор печки в 3-х местах!!
ооо!!! покупай новую основную пробку для радиатора, а пока она приедит не закручивай полностью старую пробку
хотя такие пробки в магах должны быть в наличии, она на многие авта идут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Мая 2011, 10:44:22 »
Херасе, радиатор течет, а ты спрашиваешь почему греется, у тебя ОЖ нормально не циркулирует по двигу. систему промой перед установкой нового радиатора. Ну и взорвавшийся радиатор печки не есть гуд. поменяй крышку на радиаторе и проследи чтобы она давление сбрасывала.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 08 Мая 2011, 21:27:55 »
наконец-то собрал свою ласточку после двухмесячного простоя,т.к. после того как разорвало печку пришлось перебирать всю злектрику и разбирать весь салон,поставил новый радиатор,слава Богу температура больше не прыгает,все норм,видимо дело было в нем!!
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам