Проблема у меня с тем, что машина греется, а почему не понятно.... Термостат работает. Очем свидетельствуют горячие шланги... Газету вчера ставил. Порвало. Как возможно проверить вискомуфту кроме газеты? На холодной машите и выключенном двигателе крыльчатка прокручивается. О чем это говорит? При работающем движке и горячей машине нажимаю на газ и вискомуфта начинает крутиться быстрее. Так должно быть или нет?
по-нормальному ты ее врядли проверишь.
лирическое отступление - она срабатывает когда горячий поток коздуха засасываемый от радиатора нагревает бимет пластину на муфте и та начинает выгибаться отпуская штифт, который запирает масло муфты между полостями, чем больше масла перетечет тем сильнее схватывает-клинит муфта и скорость пропеллера растет приближаясь к оборотам двигателя, чем сильнее дует-всасывает, тем сильнее охлаждается радиатор, ож охлаждается, и радиатор остывает, поток воздуха остывает, бимет пластина выпрямляетса и становится на свое исходное место и муфта выходит из зацепления, крыльчатка начинает прокручиваться на валу и обороты ее падают отставая от об.двигателя...
теперь почему ты не можешь это проверить - тебе посоветовали газетку. у тебя должен стоять дифузор между радиатором и крыльчаткой, чтобы всунуть газетку, нужно или открыть капот или залезть снизу под капот - и то и другое это дополнительные потоки воздуха уносящие нагретый поток и потому обнаружить что муфта включилась сложно.
как определить - когда радиатор существенно нагревается и начинается перегрев, то муфта должна увеличить сцепление. что должно сопровождаться ощутимым звуковым эффектом как от включившегося вентилятора.
что делать?:
1. обеспечить чистоту сот радиатора - помыть от грязи и мухов, обеспечить хороший отвед тепла
2. устранить утечки воздпотока между радиатором и муфтой
3. чуток выгнуть наружу бимет пластину муфты, если она еще не совсем капут это может приблизить точку сцепления по температуре