BMW E30 Logo

Автор Тема: Провал после 3-х тысяч  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

medved883
  • Гость
« : 29 Апреля 2011, 08:22:45 »
Добрый всем день. Я являюсь счастливым обладателем BMW 316 М40 1.6 Touring 1993 года У меня проблема в следующем после замены распредвала, рокеров, гидрокомпенсаторов, ремня ГРМ и роликов. Начался провал после трех тысяч оборотов на любой передачи. Машина заводится нормально с пол оборота, прогревается до рабочей температуры потом можно проехать примерно минут 20-30 в нормальном режиме выкручивая мотор до 4-5 тыс. оборотов и начинается провал, но если выжать сцепление  то обороты начинает опять набирать  отпускаю сцепление и снова провал. Свечи бледно белые, короче смесь бедная, Что делать уже не знаю прошерстил весь архив ничего не нашел, в данный момент на машине заменены следующие вещи:
1. Свечи
2. ВВ провода
3. Бензаносос
4. Крышка трамблера
Куда рыть не знаю но ездить вообще не возможно просто издевательство какое то, она у меня и так лайт версия 1.6 так теперь вообще не едет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провал после 3-х тысяч

medved883
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Апреля 2011, 09:30:50 »
Бмводы ну подскажите че делать то с моим авто ?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 29 Апреля 2011, 10:35:18 »
может расходомер воздуха дурит? попробуй другой поставить, заведомо рабочий, и проверить.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Апреля 2011, 11:44:20 »
В смысле расходомер воздуха это который ДМРВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 29 Апреля 2011, 11:46:07 »
да
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Апреля 2011, 14:02:11 »
ездил сейчас на диагностику прецепили какую то хрень китайскую к машине типа сканера показывает ошибку на ДМРВ и че то у форсунок разбег большой на открывание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Апреля 2011, 14:03:07 »
буду искать заведомо рабочий ДМРВ, а его никак нельзя оживить ну там дорожки сдвинуть а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 29 Апреля 2011, 14:13:30 »
можно, на форуме все есть
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Апреля 2011, 14:25:30 »
и еще вопрос у меня двигло 1.6 а от 1.8 дмрв подойдет? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 29 Апреля 2011, 17:23:55 »
помоему нет, но не уверен
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 30 Апреля 2011, 21:46:27 »
попробуй на этом расходомере еще Со выставить. Вполне вероятно, что только этим и ограничишься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Мая 2011, 00:14:00 »
может и лямбда зонд ог вроде вкл как раз после прогрева
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 06:36:11 »
Всем привет а как на ДМРВ Со выставить где и че крутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 09:45:48 »
Всем привет а как на ДМРВ Со выставить где и че крутить?
С такими знаниями тебе только в палатку СО СН))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Мая 2011, 09:47:33 »
и еще вопрос у меня двигло 1.6 а от 1.8 дмрв подойдет? 
Если двигло м40, то должен подойти.

Всем привет а как на ДМРВ Со выставить где и че крутить?
Шестигранник чтобы выставить на ХХ, и натяжение пружины, чтобы выставить под нагрузкой. Только сначала надо быть уверенным, что у тебя СО именно из-за него ушло, а не например форсы грязные, датчик на дросселе не гонит, клапан ХХ в порядке, свечам не пипец, высоковольтные провода не пробивают, масло или антифриз в цилиндры не льет и тд и тп. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 03 Мая 2011, 09:47:52 »
С такими знаниями тебе только в палатку СО СН))
+1
или ездий как есть, или ищи, кто тебе это сделает. сам что-нибудь наворочаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Мая 2011, 10:30:22 »
Втом то и дело что все менено свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бензанасос, фильтра, масло, а она сволочь гонит и все то нормально едит та глючит и не набирает обороты свышее 3000 не знаю че делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 04 Мая 2011, 10:11:11 »
Втом то и дело что все менено свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бензанасос, фильтра, масло, а она сволочь гонит и все то нормально едит та глючит и не набирает обороты свышее 3000 не знаю че делать
у меня щас та же херня.м40 1.6
расходомер поменял-не помогло.
щас дпдз буду менять
не знаю куда лезть и че делать.все поменял уже
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 04 Мая 2011, 17:44:42 »
Втом то и дело что все менено свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бензанасос, фильтра, масло, а она сволочь гонит и все то нормально едит та глючит и не набирает обороты свышее 3000 не знаю че делать
Разве ж это все!! :) :)
Еще форсунки, лямбда, ДМРВ, мозг, распредвал, клапан ХХ, куча гофр разных, все прокладки, и вообще вся начинка движка :)
Так что до "все" тебе еще много надо поменять :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 07:24:36 »
не знаю уже че и где искать проще машину поменять, подал объяву на продажу своей ласточки, посмотрим че быстрей будет найти причину или продать ее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 06 Мая 2011, 16:02:47 »
если все остальное по машине в нормальном состоянии, то не спеши продавать. универсал 93-го года в этом кузове фиг найдешь.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved883
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Августа 2011, 20:33:32 »
добрый вечер всем. починил я свою ласточку причина была в шкиву мне его стошники повредили когда грм меняли. вот и получалось что когда движка прогреется он начинает болтаться а на нем есть зубцы для датчика каленвала вот датчик их плохо видел от сюда и бедная смесь и весь мой гемор и происходил. поменял шкиф и машину не узнать валит так что обалдеть можно. модератор все тему можно закрывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам