BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры ОЖ нагло врет  (Прочитано 2600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

omfg74
  • Гость
« : 01 Мая 2011, 09:40:27 »
Юзал поиск, ничего, что бы отвечало на мой вопросне нашел.
Проблема следующаяя: Показометр температуры ож начинает врать после того как переваливает 12 часов. На работающем моторе температура начинает закаливать и со временем доходит до красной зоны Если тдрыгатель заглушить, и тут же включить зажигание показывает нормальную температуру т.е 12 часов или около того. Опять не медля звпцскаешь мотор, и стрелка улетает в небеса.  пробовал расшить всю проводку двигателя, обнаружил полностю выгоревший провод кричнево ораньжевый, идущий на датчик уровня масла, но сильно сомневаюсь, что он имеет к-л отношение к делу (провод полностью удалил). сегодня попробую поменять сам датчик температуры ож на моторе и приборку, чтобы исключить или подтвердить эти варианты.
Нужнаконсультация грамотного электика или того кто сталкивался с подобной проблемой, или хотябы идеи как ее победить.
Зарании еспасибо.
ЗЫ: мотор м20б20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры ОЖ нагло врет

omfg74
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 15:21:59 »
Замена датчика температуры ни к чему не привела все оталось на своих местах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 15:26:03 »
было подобное у знакомого, полностью поменяли приборку, проблема ушла
датчик тож поначалу меняли, толку никакого
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
omfg74
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 22:37:53 »
До приборки руки сегодня не дошлик сожалению.
Завтра попробую поменять может что и изменится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
omfg74
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 22:51:08 »
замена приборки ни к чему не привела, точно такие же завышеные показатели при работающем двигателе, и ниже при заглушеном.
Так же если дать большую нагрузку на гениратор (включить фары, печку, доп вентилятор) то стрелка уходит дальше к красной зоне, выключить - возвращается.
идеи кончились....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 22:57:04 »
 проверь массу, были похожие симптомы,прравдо на другом коне  :)
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
omfg74
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 23:55:46 »
В том то и подвох, что масса как раз есть, ведь, он массой и управляется, на сколько я понимаю если бы не было массы он бы просто лежал, или занижал бы показания. есть мнение одного из занкомых, что кукушку снесло реле регулятору. Я в аналоговом электричестве делитант, и по этомуне очень понимаю как это связано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 00:01:24 »
у меня на старой машине была такая же проблема. так и не решил)все симптомы абсолютно теже. у тебя со стартером все впорядке?
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
omfg74
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 23:03:30 »
Да с ним все норально. но проблемы начались вроде бы после замены стартера раньше стоял от м40
теперь родной воткнул.
Попробовал бросить массу дополнительно на центральную ( с резьбй) ножку показометра температуры, реакция на нагрузку генератора стала меньше, но тем не менее врет. склоняюсь к устаноке доп прибора типа Auto gauge. ни кто не пробовал их на м20 ставить?
ЗЫ: замена реле регулятора напряжения тоже ни к чемуне привела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам