BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 и ралли  (Прочитано 2440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanomas
  • Гость
« : 01 Мая 2011, 13:52:46 »
чо они совсем корявые чтоли были?

bmw rally crashes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 и ралли

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 14:34:53 »
Потому что они быстрее других)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 18:58:24 »
чтото они как минимум постоянно переворачиваются на пустом месте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 19:07:38 »
Видео подстроенно конкурентами=))) ЗЫ вот куда добрая половина ЭМ-ок ушла... как не перевернется так все с М-крылья и М -багажник
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 20:08:52 »
Страшная машина  :)
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 21:38:09 »
БМВ машина для кузовного кольца а не для ралли.
в ралли свои,полноприводные, фавориты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 13:34:38 »
Судя по всему большинство кадров относится к тому времени, когда 30ки новые были, и тогда в ралли болшая часть были на моноприводе. Но переворачивались тогда все, да и ролик посвящён именно авариям.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 15:01:10 »
Ролик про аварии, конечно там будут только аварии =))
на 1:53 странная авария какая-то, просто так перевернулся, а на 2:30 тоже самое, но потом поехал как ни в чем не бывало =)))) на 2:27 очень круто задрифтил =))) а на 2:59 "спрятался", устал наверное просто =))

Роберто Равалья на M3: первый чемпион мира в кузовных гонках

Первая гонка кузовного чемпионата мира 1987 года стартовала 22 марта в Монце - и закончилась скандалом: все M3 были исключены из зачета. Автомобили проверялись в хаотических условиях и были дисквалифицированы якобы из-за противоречащей правилам толщины листового металла. Компания BMW подала жалобу, но судьи решили, что жалоба поступила слишком поздно. О нарушении правил речь уже не шла. Разумеется, это не повлияло на результат чемпионата: в конце сезона Роберто Равалья был определен первым чемпионом мира по кузовным гонкам. Однако это была лишь верхняя строчка списка успехов. Вильфрид Фогт завоевал титул чемпиона Европы, вторым был Альтфрид Хегер - оба выступали на BMW M3. Спортивный BMW 3 серии лидировал и за пределами кольцевых трасс. В ралли Корсика М3 первым был на финише и тем самым после 14-летнего перерыва снова обеспечил BMW победу на пути к чемпионату мира по ралли

24-часовые гонки: двойная победа M3 на Нюрбургринге

Между тем BMW M3 продолжал успешно выступать на гоночных трассах. Он не только побеждал в немецком кузовном чемпионате (DTM), но и обеспечил еще шесть национальных титулов, в том числе во Франции, Англии и Италии. Также трудно было победить болид BMW и через год после этого. В кузовных гонках 300-сильный M3 оставлял далеко позади соперников в Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Италии, Финляндии, Испании, Швеции и Югославии. Бельгиец Марк Дуэц на М3 пробился в ралли Монте-Карло и стал лучшим гонщиком на автомобиле без полного привода, заняв восьмое место. Команды Пиро/Равалья/Жиро и Хегер/Грохс/Мантей увенчали серию успехов сенсационной двойной победой в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.

Специальные серии: Evo 2 и 320is

В течение пяти лет M3 уверенно лидировал в международных кузовных гонках: благодаря многократным чемпионским титулам в европейских кузовных чемпионатах, двукратной победе в немецком чемпионате (DTM) и множеству побед в международных гонках он стал самым успешным автомобилем в этом виде автоспорта вообще. В зависимости от регламента двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр адаптировали для разных стран: так, например для Англии рабочий объем ограничили 2 литрами, а с 1990 года увеличили до 2,5 литра для Германии и Франции. В результате двигатель развивал до 360 л. с. При этом в зависимости от варианта и характера использования изменениям подвергались также системы управления двигателем и смесеобразованием. Так, на впуске устанавливались не только отдельные дроссельные заслонки, но и шиберные системы. На двигателе с наибольшим рабочим объемом инженеры подразделения BMW M GmbH подошли вплотную к пределу возможного. Чтобы добиться предельного рабочего объема в 2,5 литра, они не только повысили ход поршня 2,3-литрового агрегата с 84 до 87 миллиметров, но и увеличили диаметр поршня с 93,4 до 95,5 миллиметра. В результате толщина стенки между цилиндрами уменьшилась и составила всего 4,5 миллиметра. Тем не менее, успех оправдал эти меры: двигатели выдерживали нагрузку в условиях кузовных гонок даже при максимальном съеме мощности.

«Гражданская» версия этого первого M3 с максимальным объемом двигателя на дорогах появилась с названием Sport Evolution. Характерными для него были регулируемые передний фартук и задний спойлер. Выпуск этого 238-сильного снаряда был ограничен 600 экземплярами. Был также дорожный вариант 2-литрового силового агрегата, использовавшегося в Италии. Он назывался 320is, имел уменьшенный до 72,6 миллиметра ход поршня и немного повышенную степень сжатия 10,8:1. В результате двухлитровый мотор развивал 192 л. с. и выпускался для Италии и Португалии, где действовали ограничения по рабочему объему двигателя роскошных автомобилей, облагавшихся высокими налогами.

До конца 1992 года стены небольшого завода подразделения BMW Motorsport GmbH покинули 17970 экземпляров M3 первого поколения, в том числе 800 кабриолетов. Никто не рассчитывал на такой грандиозный успех ни дорожной, ни гоночной версии.

http://bmw-if.mylivepage.ru/blog/index/   так что не такое ведро эта е30 =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 15:09:33 »
чо они совсем корявые чтоли были?
чо были? они и есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 15:16:18 »
чо были? они и есть.
:) :) :) ухахах  :) :) :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 15:34:18 »
у меня очень корявое :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 15:45:56 »
надо устроить конкурс на самое корявое езо

дерево бубинга кстате почем сейчас?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 15:51:22 »
У миня тоже корявое. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам