BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще один вопрос Koni -водам.  (Прочитано 6873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 02 Мая 2011, 20:41:28 »
Не могу вдуплиться как регулируются задние каморты. Есть такая инструкция:

"1. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном (рис 1).

 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Некоторые амортизаторы имеют отбойник под пыльником. Его необходимо удалить до начала регулировки. Не забудьте установить отбойник обратно после регулировки.

 2. Для регулировки поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения усилия отбоя, и против часовой стрелки для уменьшения (рис 2). Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

 3. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно."


Так вот когда я полностью "складываю" амморт и начинаю крутить верхнюю половину, то никакого зацепления и вообще никакого сопротивления я не чувствую. Так можно крутиьть до бесконечности. Что я не так делаю?

koni sport
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 01:58:40 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще один вопрос Koni -водам.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 21:04:52 »
"Некоторые амортизаторы имеют ОТБОЙНИК под пыльником. Его необходимо удалить до начала регулировки. Не забудьте установить отбойник обратно после регулировки."

+ такой вопрос: если аммо "расдвинуть" и перевернуть, на штоке есть белая пластиковая шайба (ОТБОЙНИК??) - ее снимать надо или нет? может она и препятсвует "зацеплению"?)

« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 22:52:12 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 21:41:12 »
а ты уверен что у тебя с регуллировкой аммо?  на 720 градусов шток крутится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 21:53:29 »
80-2522Sport

они разве бывают без регулировки?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 00:47:55 »
вот эту белую хрень сними, и будет тебе щасье :-)
обратно потом надеть не забудь :-)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 02:13:06 »
пасиба, завтра на трезвую голову попробую...)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 20:13:22 »
Не эту белую хрень. Это пластиковый упор отбойника, а не отбойник. Вверху пыльника есть два отверстия. Пруточком сквозь них вытолкай наружу отбойник. Он представляет собой резиновое кольцо примерно 10мм высотой разрезаное. Тогда у тебя начнет амморт сжиматься до того положения, в котором заходит в зацепление. А ща он у тебя ессно упирается в отбойник и не заходит в зацепление с регулятором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 00:45:28 »
Не эту белую хрень. Это пластиковый упор отбойника, а не отбойник. Вверху пыльника есть два отверстия. Пруточком сквозь них вытолкай наружу отбойник. Он представляет собой резиновое кольцо примерно 10мм высотой разрезаное. Тогда у тебя начнет амморт сжиматься до того положения, в котором заходит в зацепление. А ща он у тебя ессно упирается в отбойник и не заходит в зацепление с регулятором.
помогло, большое спасибо. зачет
вот эту белую хрень сними, и будет тебе щасье :-)
обратно потом надеть не забудь :-)
незачет
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 00:51:47 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 09:41:07 »
почем кони брал?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 09:43:24 »
поздравляю с коняшками !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 11:49:20 »
почем кони брал?
1300 перед, 800 зад. Всего 4200 и 2 недели ожиданий.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 11:55:10 »
эээээ это в каких единицах цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 12:10:02 »
эээээ это в каких единицах цена?
хохляцких ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 16:15:08 »
подели на 8, узнаешь сколько в $
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 12 Мая 2011, 01:58:16 »
Новый вопрос: аммо поставили. На передних стаканах, где выходит шток аммортизатора. Штоки на других аммо должны закрываться резинкой. Ясен пень,с этими штоками резинка не налазит старая. В комплекте с аммо были красные колпачки на место тех резинок. Колпачки ставятся, но не фиксируются. То-есть они тупо "стоят" на штоках. Кто как выходил из положения?

Есть мысль, на крайняк, в колпачках стандартных (резиновых) аккуратно вырезать дырочку под шток, и насандалить ее на свое место...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 02:12:34 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 15 Мая 2011, 22:05:18 »
Новый вопрос: аммо поставили. На передних стаканах, где выходит шток аммортизатора. Штоки на других аммо должны закрываться резинкой. Ясен пень,с этими штоками резинка не налазит старая. В комплекте с аммо были красные колпачки на место тех резинок. Колпачки ставятся, но не фиксируются. То-есть они тупо "стоят" на штоках. Кто как выходил из положения?

Есть мысль, на крайняк, в колпачках стандартных (резиновых) аккуратно вырезать дырочку под шток, и насандалить ее на свое место...
...хм... на коняшные подмотай пару витков скоча и будет все гуд. У меня они со временем стали плохо фиксироваться в опоре.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 11:36:49 »
я сделал по другому уже - взял пару резинок от рулевой рейки, перевернул их и посадил на штоки - стали идеально, и не недо снимать их если захочется подкрутить...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #17 : 20 Июня 2013, 21:29:33 »
Всем привет! Подскажите как регулировать передние? Купил аморты с регулировкой без снятия, кручу в сжатом положении спец. ключем, ни зацепов ни крайних положений не чувствую? Спасибо.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 21 Июня 2013, 01:18:05 »
Ты крутишь шток и нет положения "от упора до упора" ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #19 : 21 Июня 2013, 01:21:55 »
Да, так и есть, никаких упоров нет, хоть 10 оборотов делай...так я крутил сжатый аморт с помощью ключа этого))))))

Разобрался короче, шток это шток, а маленькая крутилка на штоке это крутилка, её нужно крутить держа шток рукой, если вдруг кто запарится как я)

Другой вопрос, какие пружины используете в наших суровых условиях бездорожья) Какую фирму брать? Про H&R и Eibach тему на форуме читал, не слишком ли жёстко для российских дорог получится, в паре с koni sport?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 07:03:53 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 21 Июня 2013, 10:20:39 »
У меня эйбахи. Амморты закручены на половину.  Ходовая жесткая в меру.
Кстати, в самый минимум выкручивать аммо не стоит.
- мне самому нравится
- катал пару человек еще - им понравилось больше чем на билях + эшарах


P.S> дороги у нас ахтунговые тоже
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 10:22:35 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #21 : 21 Июня 2013, 16:23:36 »
У меня эйбахи. Амморты закручены на половину.  Ходовая жесткая в меру.
Кстати, в самый минимум выкручивать аммо не стоит.
- мне самому нравится
- катал пару человек еще - им понравилось больше чем на билях + эшарах


P.S> дороги у нас ахтунговые тоже


Спасибо, буду думать. Пыльники, отбойники, стандартные на перед покупать?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 21 Июня 2013, 16:24:32 »
да, я ставил стандарт
вроде все стало нормально
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 21 Июня 2013, 18:21:49 »



P.S> дороги у нас ахтунговые тоже


Мне в Киеве дороги больше понравились чем в Москве.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Июня 2013, 12:32:49 »
Кони Спорт+Эйбах -35. Пять лет езжу - кузов размололо. На трассе закручиваю, в городе откручиваю(перед). Зад стоит на мягком, но я бы поставил на серединку. Задний правый аморт начал немного люфтить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам