BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по ходу двмжения.  (Прочитано 1342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« : 02 Мая 2011, 23:58:22 »
Народ возникла проблема : Допустим еду куда-нибуть,первая передача, вторая - давлю газ слышу движок крутиться,а эффекту нету,по скорости это где то КМ на 40 возникает,втыкаю третью дотягиваю норм до 60 и такая же фигня.Причём "ЭТО" происходит на рандомной основе - то есть иногда есть иногда нет, бывает нормально разгоняется на второй до 50 на третьей до 70-80.Узнавал что может быть сказали что отсечка,но чё то мне не верится что она изберательно то появляется то пропадает,хотя крутил до 60 на второй она была,с оборотами сказать не могу,так как они время показывают.Ещё говорили мол бензонасос умирает и чё то там ему не хватает,но имхо это бред.Поэтому с превеликой благотарностью выслушаю советы,наставления и варианты :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по ходу двмжения.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 00:16:04 »
Про насос ни разу не бред. Может действительно умирает. Может быть забита сетка топливоприемника в баке. А может быть у тебя сцепление кончается?
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 00:31:55 »
имеется похожий немножко неприятный эффект,как будто ктото держит за жопу.проявляется иногда,тоже грешу на насос,т.к такое было на джетроне,теперь поставил мотроник,а этот эффект всёравно иногда присутствует,хотя все шланги филитры и т.д новые.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 00:36:02 »
Насос как менять знаю, а вот что с сеткой делать?Сцепление наврятле уже меняно как причина.

BuT9I, вот верно подмечено,будто кто-то держит за жопу)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 00:41:06 от Tails
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 00:46:32 »
сетку бывает пробивают,но если засрана то для начала хотябы почистить попробовать.сам блин никак не доберусь до неё посмотреть чё там и как))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 00:47:05 »
Если насос погружной, где-то на форуме проскакивала инфа по этой сетке, на Exist была за какие-то копейки. Если подвесной - доставать топливозаборник из бака и мыть сетку Carbcleaner'ом.
  • BMW E30, 316i, M40B16->B18, седан, 1989 ; e36 m50b20
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 00:49:24 »
у меня подвесной,надо будет завтра не поленится всё таки снять помыть.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 00:52:15 »
Вроде понял,будем делать,только там как до сетки добраться,у меня подвесной насос? Сделаем отпишем результат=) За советы СПС=)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 00:53:51 от Tails
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 00:55:40 »
под задним сиденьем есть лючёк,вот откручиваешь его,и будет видно заборник.откручиваешь его и достаёшь.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Олимпик сити
« Ответ #9 : 07 Мая 2011, 22:59:37 »
Я таки до него добрался,снял лючок,и увидел нечто...я так понял это то,что по экзисту называется датчик уровня,в общем "это" приклеено у меня на сто слоёв селикона,и я побоялся его отрывать ибо селикона под рукой не было,чтоб прибандурить его так же.Я так понимаю сетка крепится на него снизу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 07 Мая 2011, 23:04:03 »
я тоже добрался до своей))сетка на самом заборнике достаточно крупная,да они внизу на датчике,поидеи там он выглядит просто как трубка и внизу всторону сетка,у меня так))потом я снял насос и продул его с компрессора под давлением,вот на насосе как раз в сетке было столько всякой прелести что писец,и сетка там такая мизерная,так что смотри насос,ну или магистраль до него
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 12:28:04 »
Во-первых, что значит "движок кручу эффекта нету"
Во-вторых померяй смесь.
В-третьих похоже на расходомер :) Или лямбду как вариант :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vanomas
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Мая 2011, 12:45:46 »
имеется похожий немножко неприятный эффект,как будто ктото держит за жопу.проявляется иногда,тоже грешу на насос,т.к такое было на джетроне,теперь поставил мотроник,а этот эффект всёравно иногда присутствует,хотя все шланги филитры и т.д новые.
попробуй с ручника снять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 18:58:14 »
поумнее ничего не мог придумать??такой привычки нету к счастью.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам