BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 не глохнет!2ВЕ  (Прочитано 2047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« : 03 Мая 2011, 09:48:27 »
Вот ни как не хочет глохнуть! зажигание выключаешь, а он продолжает работать,  порой обороты до 1000 подымает, а иногда даже крутиться в другую сторону ???  что за ерундэ?))
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 не глохнет!2ВЕ

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 09:53:25 »
Вот ни как не хочет глохнуть! зажигание выключаешь, а он продолжает работать,  порой обороты до 1000 подымает, а иногда даже крутиться в другую сторону ???  что за ерундэ?))
Калильное зажигание :) :) Неепическое кстати :) Трамблер покрути, свечи поменяй. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 10:03:38 »
вечный двигатель???
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 10:08:43 »
вечный двигатель???
Ага, пока бензин в магистрали не кончится :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 10:34:23 »
Если 2BE, то возможно настал конец детальки под номером 15

316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 11:22:08 »
свечи, провода менял! траблер крутил ставил и раннее и позднее! эфект одинаковый!
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 11:28:35 »
Если 2BE, то возможно настал конец детальки под номером 15




Согласен, это из за карба скорее всего, или чё то с зажиганием перемудрено! смотри асё ещё раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 11:52:59 »
Если 2BE, то возможно настал конец детальки под номером 15

Я сам себе кажусь очень глупым, А что это?и как называется! дабы мне было её проще найти!))
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 11:54:49 от Э$kander
»
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 11:56:32 »
и еще я посмотрел, когда глушу автоматически заслонка открывается почти на полную!
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 12:59:57 »
Я сам себе кажусь очень глупым, А что это?и как называется! дабы мне было её проще найти!))
Это воздушный клапан торможения двигателя. Находится под корпусом воздушного фильтра.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 14:16:42 »
он ремонту навряд ли какому нибудь подлежит?
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 16:36:35 »
Возможно всё http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm если руки прямые
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 07:48:21 »
Я конечно не очень понял как данный девайс помогает двигатель глушить, ведь он клапан торможения двигателЕМ?  Ну в прочем и не важно, так как его я у себя не обнаружил, а все шланги для него заглушенны!(((
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 09:15:42 »
А дроссельная заслонка первой камеры у тебя закрывается полностью, когда двигатель глушишь? Она должна полностью закрываться её сервопривод закрывать должен. Если не закрывает, либо сам сервопривод накрылся, либо косяк в проводке карба.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 10:33:01 »
вот как раз на оборот!я смотрел, он её нсколько может открывает! ??? такое ощущение как будто он не понимает что двигатель надо заглушить и страрается как может поднять обороты!))
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #15 : 04 Мая 2011, 10:50:07 »
Проверь проводку, прозвони все контакты от разъёма блока управления до разъёмов на датчиках и сервоприводах.
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb/bmw_43.gif это распиновка.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 04 Мая 2011, 12:10:50 »
Ок! попробую!   для меня проще в инже разобраться чем сним ;D  мне интересно почему он первую камеру пытается открыть, ну и как следствие наливает бенз в пускной коллектор!(
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #17 : 04 Мая 2011, 13:51:05 »
Вообще в мануале написано, что после того как выключаешь зажигание, заслонка полностью закрывается и двигатель глушится, по прошествии нескольких секунд, сервопривод немного приоткрывает заслонку для облегчения следующего пуска двигателя. Этими процессами управляет реле, которое находится на левом брызговике. Может и с ним неполадки.
В общем сам понимаешь машины старые, надо все проверять. Но если все сделать как следует, то карбюратор не хуже инжектора будет.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 04 Мая 2011, 17:36:19 »
Но если все сделать как следует, то карбюратор не хуже инжектора будет.
Только мощности меньше и геморроя больше :)

Я бы советовал собирать запчасти для установки инжектора. А совсем по-хорошему, то собирать для установки Января :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 04 Мая 2011, 17:44:34 »
Только мощности меньше и геморроя больше :)

Я бы советовал собирать запчасти для установки инжектора. А совсем по-хорошему, то собирать для установки Января :)

Лучше сразу январь, чтоб 2 раза как я  не делать всё
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 05 Мая 2011, 08:53:52 »
я уже почти все собрал, для установки января!) рампу только осталось найти!   просто не приятно пока ездить, передачей приходиться глушить((  кстати все прозвонил, все нормально! релюшки тоже проверил, нормально работают!! он столько бенза во впускной наливает, что аж слышно как он там кипит!
  • BMW E30, 318, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #21 : 05 Мая 2011, 09:55:41 »
Ну если еще и бензин льёт, то надо проверять игольчатые клапаны в поплавковых камерах. тут с картинками http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам