BMW E30 Logo

Автор Тема: Парни проконсультируйте где можно м20 починить в Москве  (Прочитано 4809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 03 Мая 2011, 18:54:50 »
В общем печалька произошла с м20b23...
Давно ещё:
Ездили на нём, крутили пятаки и тут такой: БАХ...тырк тырк тырк     тыыыырк тыыыыыыырк и всё....заглох...
постояли 10 минут...репу почесали такие...думаем, плевать...заводили и в итоге он завёлся...но уже с треском и хлопками...ситуация неприятная...поставили её в гараж...разобрали салон... просушили...карпет в стирку отвезли и через пару недель решили завести...завёлся опять...стук треск, но работал...пару раз дали газу и тут случился какой-то странный звук такой звонкий и громкий...хрен знает что может быть...и с тех пор никак не накоплю денег на ремонт его...прошло 4 месяца...заводить не пробывал
и вот теперь я реально стою перед выбором: обломаться и продать всю радость...или же каким-нить чудом накопить денег на ремонт (я даже не знаю сколько это может стоить)...или же взять яйца в кулак и полезть в мотор самому (но моторист из меня конечно беда...)

Посоветуйте плз как поступить...машинка ещё на учёте не стоит поетому свап делать не хочу пока что...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Парни проконсультируйте где можно м20 починить в Москве

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7070
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 18:56:24 »
обратись к человеку с ником maxim922
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 19:17:56 »
http://vkontakte.ru/s1ckmusic#/video1949168_155204896 вот видюха у кого откроется...внимание маты имеют место быть...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 19:21:38 »
не ссы у тя сломался мотор !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 19:31:17 »
ну тогда в скорем времени начну разбирать его...пособие скачал какое-то по ремонту и обслуживанию е30 :-\
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 23:09:10 »
Разбирай, внимательно всё смотри а потом думай. Мотор можно и самому сделать, если руки и голова на месте, главное внимательно всё делать и читать, обо всём непонятном спрашивать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 23:10:42 »
лучше сам не лезь - дров наломаешь, лучше мастерам дай его собрать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 01:20:53 »
вот и хрен знает что делать...хотя м20 не n52 и в крайнем случае всегда можно будет в ремонт отвезти купив донора предварительно...поетому буду выращивать яйца)
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 17:51:57 »
Судя по симптомам, я бы искал ДРУГОЙ мотор :)
Но если есть желание обучится ремонту мотора, и финансы не против такого желания - то дерзай конечно :)
Но тут обычная практика, пока не научишься, можешь мотор несколько раз перебрать и хз сколько денег окажется выброшенными на ветер. Уж очень много нюансов :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 03:14:10 »
Но он же заводится...и работает даже ровно...хз...как же так? мёртвые моторы, как правило, не заводятся
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 09:05:36 »
Мертвые заводятся, но жрут масло по количеству соизмеримым с расходом топлива)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 12:19:29 »
Но он же заводится...и работает даже ровно...хз...как же так? мёртвые моторы, как правило, не заводятся
Но при этом живые моторы могут не заводится :) :) :)
Признаки мертвого мотора- расход масла сопоставимый с расходом бензина, посторонние звуки из мотора, торчащий "кулак дружбы" :) :)
Причем расход масла-это самое хорошее, обычно просто расточкой и заменой поршней/колец все решается. Остальное обычно приводит к куда более масштабным вложениям :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 06 Мая 2011, 02:30:50 »
В общем спасибо Бучу за вдохновление))
Сегодня сняли с другом гбц и обнаружили что в крайнем (самом дальнем от водителя) поршне торчит клапан оборванный и заваленный на бок...
самое интересное что отработки на стенках цилиндра нету...тоесть цилиндр в поряде...фотографии скину позже...вероятно завтра...на ГБЦ распредвал не вращается...заклинило или хз...что делать дальше, не знаем...
мысль: проточить и шлейфануть ГБЦ...заменить поршень, клапана и произвести т.о. мотора...

фотки скину завтра...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 06 Мая 2011, 02:52:10 »
отсутствие выроботки пальцем определили или на глаз?  если  с поршневой все в поряде то не трогай ты этот поршень ничего с ним не случилось имхо, честно говоря тему не читал ток твое последнее собщение так что если где накосячил прости
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 06 Мая 2011, 08:12:03 »
что-то я вроде написал что поршень и клапан теперь сиамские...ну раз ты говоришь что поршень впоряде, то думаю всё дело тут в ваакумнике ^-^

там на самом деле бойня пацаны...зрелище впоряде...скину фотки как мне их корешь пришлёи:)
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 06 Мая 2011, 10:35:51 »
Я бы ещё поменял направляющие клапанов в гбц !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Мая 2011, 19:11:09 »
это типо кулачки? которые толкает распредвал и которые толкают клапан?
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 06 Мая 2011, 19:15:46 »
нет это такие хрени которые грубо говоря центруют и держат клапана в бошке.. ну как то так корявенько объяснил.. втулочки их ещё назвать можно)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 06 Мая 2011, 20:12:36 »
Ага, нашел в интернете...их наверное надо новые купить или есть откуда подходят?
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 20:38:58 »
Новые... а лучше поищи знакомых которые занимаются этим делом и отдай им бошку пусть сами её разберут опрессуют, фрезернут.. скажут что и в каком у тебя состоянии... ну это я бы так сделал...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 07 Мая 2011, 02:09:08 »
думаю что шлейфовать сами бум...в конце концов, что нас не убивает, делает нас сильнее...спасибо за вдохновление пацаны))

меня пугает сборка лжетрона обратно...на самом деле...шланг на шланге и хрен знает что куда...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 07 Мая 2011, 09:58:15 »
есть схема. че непоймешь пиши. помогем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 10 Мая 2011, 13:18:54 »
И ещё ребят подскажите плз как систему охлаждения прокачивать? а то в туринге температура бегает, после того как все патрубки охлаждения обратно собрали...воздушную пробку никак выгнать не можем..может есть какой-нить турбоспособ её победить?
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 11 Мая 2011, 12:03:04 »
думаю что шлейфовать сами бум...в конце концов, что нас не убивает, делает нас сильнее...спасибо за вдохновление пацаны))

меня пугает сборка лжетрона обратно...на самом деле...шланг на шланге и хрен знает что куда...
Шлифовать наждачкой или напильником? :)
Цилиндры в порядке - это на глаз определили? Тогда стопудова точить надо :) Не, ну если не впадлу потом опять все разбирать конечно, то можно и оставить...
А вообще есть всякий инструмент, который помогает определять состояние двига, микрометр например...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 12 Мая 2011, 17:15:36 »
ну воообще всё как с завода) никаких следов насилия нету....

подскажите ещё...а можно снять поршень сняв только маслянный поддон? У нас сломался тот который самый первый от радиатора...

всё забываю фотки выложить...а голову сегодня куплю с поршнями...
  • Bmw e30, 1986, СпортКупэ Заднеприводный, m20b23, 323
Drift Happens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам