BMW E30 Logo

Автор Тема: завожу старую шарманку - как сделать м20 2.5 плавным.  (Прочитано 2205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 04 Мая 2011, 16:57:29 »

 Итак что то в машине работает неправильно. Хочется правильно.

 Вводные мотроник 1.3 (87 год) свечи провода/трамблер/гофра новые. Лямбы нет - мозги перепрог на безлямдовую раб.

 проблема стандартна(многие считают что так должно быть)  Это рывки в переходных режимах (в ползаниях в пробках например)

 Когда при  Плавном нажати и отпускании газа - получаются рывки.   (редукор и шрусы без люфтов)

 При этом ХХ идеальный - НО иногда стрелка подрагивается вместе с вибрирующим м20. (балка и подушки новые)

 Замена на заведомо хорошие:  расходомера/дачика холостого хода/ датчика положения дроссельной заслонки.  разницы не принесли.

 Вот еще симптом за который можно ухватиться: на холодную - если даже летом сразу завестись и поехать - при нажатии на газ будут провалы а потом ускорение  буд-то перекрывается топливо - все это исчезает на нагретом моторе. Вряд ли на новой е30  на холодную машина будет так дергатся.
  Возможно ли это глючит датчик температуры? который идет на мозг?  Ну или сам мозг - возможно попробую поменять на хороший)  И если это датчик - то может ли он влиять на все вышеперечисленное (пинки в пробке)? 

  Пару раз ловил состояние машины когда она ехала очень хорошо (почти без переходных рывков) значит может ведь))

   У кого какие мысли?  И у кого нить есть плавно работающий м20 с мотроником - кто побеждал проблему


 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме завожу старую шарманку - как сделать м20 2.5 плавным.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 17:24:48 »
Есть информация, что карта для безлямбды не равномерна, а имеет несколько зон. Зона "крейсерская" для спокойного передвижения - с бедной смесью, зона "гонка" - для хорошего разгона с богатой смесью. Есть подозрение что этим и обусловлены твои проблемы. Попробуй поставить мозги с лябдой :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 17:35:19 »
Есть информация, что карта для безлямбды не равномерна, а имеет несколько зон. Зона "крейсерская" для спокойного передвижения - с бедной смесью, зона "гонка" - для хорошего разгона с богатой смесью. Есть подозрение что этим и обусловлены твои проблемы. Попробуй поставить мозги с лябдой :)

 Вот тоже думаю про мозги....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 17:54:47 »
Вот тоже думаю про мозги....
И лямбду :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 04 Мая 2011, 18:01:44 »
И лямбду :)

лямды в машине лет как 10 нету)   Краем уха слышал что мотроник с лямдой работает лучше чем без лямды и перепрограмированный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Мая 2011, 19:54:02 »
Сильно сомневаюсь что его можно настроить так, что-бы было совсем без рывка. Максимум что можно сделать это правильно отрегулировать ДПДЗ, так что-бы на горячую при небольшом газе и не прыгала и небыло провала. Просто как только ДПДЗ отключает режим принудительного ХХ, ЭБУ закрывает РХХ и начинает лить больше бенза. Поэтому если ДПДЗ будет размыкатся слишком рано, то будет провал, так как РХХ закроется а дроссель ещё недостаточно откроется, а если слишком поздно, то будет более резкий рывок.
Провала на холодную быть конечно не должно, но тяга с холостых на холодную будет полюбому меньше. Выход больше нажимать на гах и плавнее отпускать сцепление.
Кстати проблема резкой педали газа и рывки в переходных режимах были описаны как недостатки в каких-то источниках (непомню каких) описывающих новые машины. Просто со старением это наверное прогрессирует.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 04 Мая 2011, 20:46:26 »
Сильно сомневаюсь что его можно настроить так, что-бы было совсем без рывка. Максимум что можно сделать это правильно отрегулировать ДПДЗ, так что-бы на горячую при небольшом газе и не прыгала и небыло провала. Просто как только ДПДЗ отключает режим принудительного ХХ, ЭБУ закрывает РХХ и начинает лить больше бенза. Поэтому если ДПДЗ будет размыкатся слишком рано, то будет провал, так как РХХ закроется а дроссель ещё недостаточно откроется, а если слишком поздно, то будет более резкий рывок.
Провала на холодную быть конечно не должно, но тяга с холостых на холодную будет полюбому меньше. Выход больше нажимать на гах и плавнее отпускать сцепление.
Кстати проблема резкой педали газа и рывки в переходных режимах были описаны как недостатки в каких-то источниках (непомню каких) описывающих новые машины. Просто со старением это наверное прогрессирует.

Выход всегда есть)) активно работая газом и сцеплением всех этих неприятностей можно избежать. Но на современных машинах такого нет (на свежих) 
Впринципе м20 когда был новым точно так дерганно работать не мог. Это же премиум сегмент)) а не жигули.
А датчик положения дроссельной заслонки - я менял на заведомо хороший еще в том году - это был первый вый пункт)) попутно вычистив весь дроссель - разницы никакой.

Victor I - как ты думаешь за счет чего провал  на холодную - может это ключ к решению глюка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 21:07:53 »
Ну вообще-то 3я серия это не совсем премиум. Конечно если настроить будет плавнее, но совсем плавно оно и на новой не было, судя по написаному. Я кстати давно приспособился, несмотря на то что у меня резче срабатывает.
Главный вопрос не в замене, а в регулировке ДПДЗ. Попробуй его открутить и повернуть в сторону закрытия (что-бы раньше срабатывал при нажатии газа).
Провал никак не связан с рывками. Это связано с разницей топливных карт холодной и горячей, плюс возможно состоянием двигателя. Сейчас у меня явного провала нету, двиг капиталеный, но что-бы она ехала приходится чуть больше давить на холодную. Зато на оборотах выше 1.5 тысячи на холодную едет быстрее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 21:30:52 »
Очень интересно!
Тоже не нравится работа М20!
Откапиталил, а работает не совсем так как я хочу......холостые пляшут на холодную, но с прогревом исчезает, на прогретую же работает нормально но всё равно не как часы......
Провалов если честно не заметил и рывков у меня нет, есть глюк в районе 2х тысяч, но это подозреваю проблема изношенной лопаты (на сброс газа реагирует подёргиваниями, временно вылечилось промывкой расходомера)
Да на холодную едет заметно хуже чем на горячую, но кто же на горячую мотор насилует? :)

ЗЫ Мотор с лямбдой, по документом с катом, но вроде как его нету..
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 02:28:08 »
Ну вообще-то 3я серия это не совсем премиум. Конечно если настроить будет плавнее, но совсем плавно оно и на новой не было, судя по написаному. Я кстати давно приспособился, несмотря на то что у меня резче срабатывает.
Главный вопрос не в замене, а в регулировке ДПДЗ. Попробуй его открутить и повернуть в сторону закрытия (что-бы раньше срабатывал при нажатии газа).
Провал никак не связан с рывками. Это связано с разницей топливных карт холодной и горячей, плюс возможно состоянием двигателя. Сейчас у меня явного провала нету, двиг капиталеный, но что-бы она ехала приходится чуть больше давить на холодную. Зато на оборотах выше 1.5 тысячи на холодную едет быстрее.

Отличная идея попробовать повернуть ДПДЗ - на ушках действительно есть место куда подвигать.
3ья серия особенно с м20 это премиум) достаточно взгялнуть что было у других марок в конце 80ых.  А м20 2.5 ставися на е34 - полноценном бизнесс классе - там дергунчиков вовсебыть недолжно было))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 10:35:28 »
Думаю на 34ке дергунчиков и нету, чисто за счёт веса. А 3я серия тогда покупалась в основном особо состоятельными студентами, домохозяйками и пенсионерами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 13:56:05 »
лямды в машине лет как 10 нету)   Краем уха слышал что мотроник с лямдой работает лучше чем без лямды и перепрограмированный...
А должна быть.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #12 : 05 Мая 2011, 14:50:04 »
А должна быть.

существует 2 вида исполнения с катом и без.  Под эти 2 вар есть ориг выхлопные системы.  У меня стоит безкатовый выхлоп (ориг)  мозг переключен на безкатовый режим работы (лямда в этом случае ненужна)
Так что по идее все должно работать.

Другой вопрос мучает - а что если поставить обратно мозг с катом + лямду в трубу безкатового  выхлопа. Будет ли мотор лучше работать? пропадут ли дергунчики и вибрации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 05 Мая 2011, 16:08:01 »
существует 2 вида исполнения с катом и без.  Под эти 2 вар есть ориг выхлопные системы.  У меня стоит безкатовый выхлоп (ориг)  мозг переключен на безкатовый режим работы (лямда в этом случае ненужна)
Так что по идее все должно работать.

Другой вопрос мучает - а что если поставить обратно мозг с катом + лямду в трубу безкатового  выхлопа. Будет ли мотор лучше работать? пропадут ли дергунчики и вибрации
У тебя мотроник 1.3? Не было безкатовых.
Если мотроник 1.0, тогда да, безкатовый :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #14 : 05 Мая 2011, 17:11:22 »
У тебя мотроник 1.3? Не было безкатовых.
Если мотроник 1.0, тогда да, безкатовый :)

катализатором можно было дооснащать.  И наоборот переделывать. у меня 1.3 должен быть. (машина 9. 87)
насколько я понимаю 1.3 мог быть прошитым на раб с кат и без кат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #15 : 05 Мая 2011, 18:22:23 »
подитожу

 Вроде как реальность такова - что перепрошитый мотроник 1.3  на безкатовый и безлямдовую работу будет дерганным

 Нужно ставить катализаторный мозг + лямду - тогда будет более правильная работа все системы.

 Ну и тонкая регулировка ДПДЗ .

 Будет чем занятся в этом сезоне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам