Сильно сомневаюсь что его можно настроить так, что-бы было совсем без рывка. Максимум что можно сделать это правильно отрегулировать ДПДЗ, так что-бы на горячую при небольшом газе и не прыгала и небыло провала. Просто как только ДПДЗ отключает режим принудительного ХХ, ЭБУ закрывает РХХ и начинает лить больше бенза. Поэтому если ДПДЗ будет размыкатся слишком рано, то будет провал, так как РХХ закроется а дроссель ещё недостаточно откроется, а если слишком поздно, то будет более резкий рывок.
Провала на холодную быть конечно не должно, но тяга с холостых на холодную будет полюбому меньше. Выход больше нажимать на гах и плавнее отпускать сцепление.
Кстати проблема резкой педали газа и рывки в переходных режимах были описаны как недостатки в каких-то источниках (непомню каких) описывающих новые машины. Просто со старением это наверное прогрессирует.