BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятное с зажиганием... и всем остальным  (Прочитано 3524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« : 04 Мая 2011, 18:07:30 »
Приветствую и сразу прошу совета по вот такому странному делу:
С недавних пор стал замечать, что при включенном зажигании загорается подсветка приборной панели, кнопок, консоли и прочее барахло, которое должно типа освещаться в тёмное время суток при включённых габаритах/ближнем свете. То есть зажигание включено, фары не включены, а подсветка один хрен подсвечивает. Всё это было спонтанно и получалось не всегда.
Дальше больше, при включённых габаритах/ближнем свете машина вела себя как при включённом зажигании (хотя ключа в замке не было), т.е. можно было включить дворники, побалываться стеклоподъёмниками, а приборная панель светилась всеми лампочками в тестовом режиме. Эта морока тоже была не постоянной и получалась не всегда.
А теперь ваще атас, зажигание включается тумблером габаритов/ближнего света, причём машина не хочет глохнуть если вытащить ключ из замка зажигания, вырубаешь свет тогда и глохнет. Это явление также не постоянно, но проявляется всё чаще.
Ключ сохранил свои функции и работает исправно.
Вот я думаю, что за нах такой? Такими темпами я скоро машину с кнопки авариной остановки заводить буду.
Кто знаком с электрикой на тридцатках, подскажите, такое вообще возможно само по себе (ну там провода отгнили/отржавели и труться иногда друг о друга) или это сильное колдунство, а может прежний хозяин тупо лазил в электрику и намутил не по детски.
Не знаю поможет или нет, но раньше (когда таких закидонов не было) при включённом зажигании у меня светились кнопки стеклоподъёмников, кнопка включения туманок, подсветка гидрокорректора и собственно подсветка включения/выключения фар. Я думал это фенька такая и значения не придавал.
Машина 1990 года, М40 седан.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятное с зажиганием... и всем остальным

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 20:02:38 »
было нечто подобное когда из-за кз сплавились провода в косе между собой
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 20:04:42 »
Не знаю поможет или нет, но раньше (когда таких закидонов не было) при включённом зажигании у меня светились кнопки стеклоподъёмников, кнопка включения туманок, подсветка гидрокорректора и собственно подсветка включения/выключения фар. Я думал это фенька такая и значения не придавал.
Кнопки ЭСП всегда горят если на ЭСП идёт напруга. Тоесть при включённом зажигании всегда. Подсветка кнопки туманок и ручки включения света, если это то что находится под ними со значками, то оно тоже всегда работает при включённом зажигании.

По поводу проблемы - осмотри в первую очередь жгут на левой стороне под капотом, тот что идёт от блока предохранителей к фарам. Там бывает саморезы и некоторые железячки прорезают изоляцию проводов и закорачивают их. Во вторую очередь смотри место под рулём, там могли подгнить провода и коротить. Втретью очеред вскрывай блок предохранителей и смотри нету ли чего там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 11:23:17 »
Ну чтож, спасибо за советы, буду воевать с проводами. Предохранители посмотрел первым делом, ничего криминального не нашёл.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 18:18:56 »
Вобщем снял сегодня подрулевой кожух. Лазил, нюхал, смотрел, в результате нифига подозрительного не нашёл. Под капотом тоже ничего необычного не видать. Провода стянуты в пучки и перемотаны изоляцией по всей длине пучков, поэтому нет возможности визуально поглядеть каждый проводок.
Может есть тут на форуме настоящий автоэлектрик, который умеет схемы читать. А то я электричество не таво, я бы даже сказал оно меня ненавидит. Больше всё по механике.
Схемы могу найти - это не проблема. Хотяб посмотреть каким боком выключатель фар может запараллелиться на зажигание, в каком месте крушить проводку? А так в слепую можно долго мыкаться, и машину раскурочишь и ничего не починешь.
Помогите, не оставте в беде, други.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Мая 2011, 11:50:24 »
Ну как вариант питание габаритов и подсветки салона идёт постоянно и работает при выключеном зажигании. Один из этих проводов, идущих после выключателя на подсветку салона например или габаритов (первое по симптомам вероятнее), мог закоротится с проводами питающимися от зажигания, например провода питающие часть переключателя включающую фары.
Вот и получается что при включении зажигания питание подаётся на цепь подсветки, а при включённой подсветке (и габаритов) напруга подаётся на цепи зажигания и включается.
Позже если найду время и никто не напишет, может напишу какие провода за что отвечают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 06 Мая 2011, 11:57:54 »
Но скорее всего накрывается контактная группа замка зажигания, попробуй снять разъем с него и включть фары если исчезнет то он, если нет то надо искать дальше.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 17:34:23 »
Итак, продолжаем эпопею. Отключил фишку, которая идёт с замка зажигания - ключ не фурычит, а с тумблера включения фар зажигание включается. Выходит они не зависят друг от друга.
Как смотреть провода идущие с тумблера непонятно. На фото я держу их пальцем, потом они уходят в белую дрянь(на другой фотке)  а от неё - под капот, в эту же дрянь приходят провода ещё откуда-то сверху (на фотке их тоже видать).
Кстати при включении зажигания отчётливо слышно как срабатывает релюха где-то под коробкой предохранителей, только вот где я не знаю.
И ещё, не подскажите что за коробочка под предохранители на последней фотке (указал стрелкой), есть мнение, что для запасных, но один там явно для чего-то, потому что к нему идут контакты, а к остальным нет.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 20:25:52 »
Мысль №2
У тридцатки при выключении зажигания ближний-дальний свет тоже выключается, соответственно есть такое место, возможно в блоке предохранителей-релюшек, куда подходят провода от тумблера и от зажигания и стоит некая релюшка или блок электронный, и вот возможно там все это дело коротится, нет сейчас у меня схемы под рукой что бы конкретней посмотреть.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Мая 2011, 21:09:20 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=501
эта схема не подойдёт?
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 06 Мая 2011, 21:21:17 »
Могу отсканить схемы с книги по ремонту, там какие-то другие, но ещё более замороченные. Хотя может это только я не шарю в этом.
Вот, кстати, все матерят тазики, а между прочим, для всех жигулей продаются просто отличные книги по ремонту.
Там любая операция снабжена цветными фотками отличного качества, и все комментарии понятны даже откровенным дебилам.
Что мне ещё запомнилось, так это схема всей электрической требухи. Она нарисована в разных ракурсах. Проще говоря, по ней понятно даже дилетанту где какой провод идёт и куда он подключен.
Это, так сказать, мысли вслух.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 07 Мая 2011, 10:53:05 »
есть отличный ETM, качай и смотри схемы там
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Мая 2011, 11:16:27 »
проводку сигналки смотри, наверняка подключена криворучками, был такой трабл, две недели с бубном прыгал вокруг машины ;) Тоже светомузыка работала при включении зажигания
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 11:18:39 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 09 Мая 2011, 14:06:53 »
проводку сигналки смотри, наверняка подключена криворучками, был такой трабл, две недели с бубном прыгал вокруг машины ;) Тоже светомузыка работала при включении зажигания
Сигналки нет и не было.
Кстати, что за "отличный ETM" и где его скачать?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 14:57:24 от Водопроводчик
»
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #14 : 09 Мая 2011, 14:29:05 »
это книжка с подробными схемами.
http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/
выбирай свой год и качай
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 09 Мая 2011, 15:04:24 »
спасибо за ссылку
только один хрен ничего не понял
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #16 : 14 Мая 2011, 21:45:21 »
дербань проводку!!! сгореть может!!!! на первом фото жгут вскрой посмотри в нём.обычно плюсовой провод от гены (тот что на замог зажигалки идёт) собирает свокруг себя нехилый пучок подгоревших проводов. изоляция то старая...вот и подгорает!!!

эт не щутка,пыхнет нахрен и усё...

сними выключатель габаритов и глянь на нём разъём ток не оторви его,он легко снимается... фото горелой сейчас не найду,но тема есть с 23мя обугленными проводами...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #17 : 14 Мая 2011, 21:49:24 »
а это разве не обугленное??7
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 13:44:31 »
просто с чёрного провода пыль стёрлась
так что там ничего криминального нет
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам