BMW E30 Logo

Автор Тема: уст.кардана и подушки редуктора.  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« : 05 Мая 2011, 22:30:33 »
прювейт насяйники!
как следуетю прикрутить кардан,а то снимал редуктор и споловинкой кардана вытащил.видимо открутился.у ниго же грузики есть.

и подушка редуктора.как её заталкать правильно?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме уст.кардана и подушки редуктора.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 07 Мая 2011, 22:13:09 »
кардан нужно на балансировку отдать ) а то вибрация будет ,угадать очень сложно будет .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 07 Мая 2011, 22:22:45 »
у кардана крестовины должны быть в одной плоскости, да тут ещё писали что должны быть две точки жёлтого цвета возле подвесного, я у себя нащёл причём на двух карданах правда на втором кое как.)))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 10:28:12 »
я не первый раз ставлю кардан.в тот раз как то не задумавался о балансировке и удачна ездил без вибраций.а тут азадачался повезет в этот раз иль нет
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 21:01:31 »
с карданом разобрался,метки нашел.
с установкой редуктора запарился,почему то  не сходюца два верхних болта.два нижних вкрутил,падушку в крутил и кардан,а два вверхних ни как
.как ток не пробывал
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 21:29:22 »
я подымал редуктор домкратом,без домкрата тоже долго мучался, а ты как делаешь?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 08 Мая 2011, 21:42:10 »
два нижних полностью вкрутил?
Наживи их только на пару витков. И как правильно сказал sanek_alm, вес редуктора должен быть на домкрате. Тогда тебе хватит свободного хода, чтобы наживить все болты. Потом соответственно по 5-6 оборотов их плавно подтягивай.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Мая 2011, 11:38:12 »
я с помощью домкрата и делал.я сначала кардан на метил и прикрутил.падушку нажевил.нижние накрутиль малясь.начал верхние накручивать и не как не попасть в резьбу.потом нижние открутил,стал вверхние накручивать и тож не могу попасть.тяжело без ямы лежа делать.мб зря кардан в первую очередь поставил
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 17:01:04 »
с подушки сними. тогда все будет ОК. и потом уже наживляй болты
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Мая 2011, 10:13:30 »
ну накоцто я его поставил
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Мая 2011, 11:40:10 »
пздра!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 13 Мая 2011, 11:52:07 »
ну накоцто я его поставил

ну и что сделал?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 18:05:35 »
что вы и говорили,только я кардан по середине раскрутил
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 16 Мая 2011, 09:08:40 »
Так-так, тоже актуален данный вопрос. посередине раскрутил кардан и не пометил( и еще - от разных карданов половинки ставить допускается?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 16 Мая 2011, 10:25:53 »
пометки должны быть на обоих половинках,желтые точки.передние часть бывают разными вроди бы кристовинами отличаюца больше\меньше....а задняя часть одинаковые у все.

п.с.кроми автомата
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 16 Мая 2011, 14:59:32 »
пометки должны быть на обоих половинках,желтые точки.передние часть бывают разными вроди бы кристовинами отличаюца больше\меньше....а задняя часть одинаковые у все.

п.с.кроми автомата
вроде бы не крестовинами, а длинной передней половинки кардана, задняя часть одинаковая...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 17:40:20 »
вроде бы не крестовинами, а длинной передней половинки кардана, задняя часть одинаковая...

мб..я покупал переднию часть себе с подвесным подшипником,на ней крестовина была больше
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам