BMW E30 Logo

Автор Тема: как настроить м10 после установки инжектора?  (Прочитано 5254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 06 Мая 2011, 02:06:56 »
поставил инжектор вместо карба, с горем пополам завёл..устраняю косяки которые всплыли..пока вроде работает норм... трамблёр поставил так что едет без рывков...теперь можете рассказать каким образом настроить его для нормальной работы? (зажигание, винт воздуха на коллекторе и расходомере, может ещё какиенибудь способы есть?) сейчас на холостых около1000-1100 двигатель потрясывает, убавляю винтом воздух начинает больше трясти..трамблёром понижаю обороты-нестабильно работает..и расход вроде великоват.. в планах купить стробоскоп и ещё выставить зазоры в клапанах.. опишите последовательность действий пожалуйста
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 02:09:52 от iTech
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как настроить м10 после установки инжектора?

iTech
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Мая 2011, 02:07:22 »
..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 02:08:53 от iTech
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Мая 2011, 02:07:46 »
..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 08:25:55 »
сначало отрегулируй зазор в клапанах, я ставлю 0.17-0.19, т.е щуп 1.15 входит свободно, о 1.20 не влезает, тогда клапана не стучат ваще, по крайне мере у меня так. После клапанов выставляй стробоскопом зажигание, потом регулируй хх, если трясет опять, то уже по цепи вв провода, свечи, проверь работает ли в трамблере опережение. Ну в общем так
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 06 Мая 2011, 09:17:00 »
что-то про зазоры клапанов я нихрена не понял. по книжке зазор должен быть 0,2. значит и щуп обычный в виде пластинки - 0.2. что за 1,20 тогда? и как 0,17 выставляется?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #5 : 06 Мая 2011, 09:26:48 »
сори, 0.15- и 0.20
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Мая 2011, 10:47:24 »
а стробоскопом на каких оборотах и какая отметка должна быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 13:18:19 »
стробоскопом, выдергиваешь вакуумный шланг с трамлера, даешь 3000об\мин и смотришь метку на шкиве и на блоке и в смотровом окне коробки светится метка маховика, метка маховика должна быть ровно по середине окна.естесственно все это делаешь прокруткой трамблера, т.е один должен сидеть за рулем и держать ногу на газе, а второй работать стробоскопом
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 21:34:21 »
а какая метка должна быть? там их вроде не одна...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 12:30:46 »
Так, расходомер значит ты уже накрутил... Вообще исправный расходомер не надо крутить, это вредно для машины.
Теперь тебе нужно выставить зажигание как надо(стробоскопом или еще как), а потом с газоанализатором выставлять расходомер....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 14:13:29 »
я его не крутил а просто сдвинул платку гдето на пол миллиметра и выставил значение по омам в крайнем положении как было изначально..помоему гдето 500 ом..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Июля 2011, 15:56:00 »
вот сёдня таки добрался до стробоскопа...метка в окошке это шарик впресованный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #12 : 04 Июля 2011, 13:19:06 »
именно он. только я дак выставлял зажигание по метке на шкиве коленвала.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 17:44:15 »
а на холостых всётаки или 2300 оборотов давать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам