бред какойто, один подвесной бензонасос и так справляется с лихвой, во 2-м режиме АСС идет подкачка топлива (кроме М40), + в магистрали уже заведомо есть топливо (если только не разбиралась топливная магистраль), если произойдет всасывание воздуха от слившегося топлива из основного патрубка подачи топлива к бензонасосу, то объем всасываемого воздуха ничтожно мал для провала оборотов в работе двигателя в после пусковой момент и легко стравливается через клапан давления топлива в обратную магистраль.
Если рассматривать вариант двигателя М40, то во 2-м режиме АСС не осуществляется подкачка, бензонасос включается только в момент пуска стартера, и то, на практике менял систему погружного бензонасоса на подвесной, разница в задержке пуска двигателя составляет 1-1.5 секунды.
так что парни шлак все это! выкиньте вы эту требуху из бака и поставте оди нормальный бензонасос. не самоутешайтесь в том что если у вас два бензявых, то тачка у меня адски валить, насос выдает давление 3-3.5 атм, клапан давления топлива пропускает 2-2.5, остальное в обратку.