BMW E30 Logo

Автор Тема: зачем второй бензонасос?  (Прочитано 4974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« : 07 Мая 2011, 18:59:53 »
Привет всем! Мучает меня такой вопрос - нахрена в баке подкачивающий насос помимо основного? Он и так качает будь здоров! перестраховка на случай выхода одного из строя?
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зачем второй бензонасос?

АБРАХАН
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 23:21:39 »
Тут суть проста: если бенз кончился, подать после заправки его сразу к основному насосу, чтоб в холостую воздух не гонял. а то может и клина поймать на сухую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 13:39:25 »
тогда почему бы не поставить в бак сразу основной?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 15:59:32 »
х.з. зачем два насоса, но знаю что если сдохнет один, то второму может стать тоже худо. Так же при осушении бака если один под порогом ему трудно выкачать, а если один в баке то он дохнет от перегрева. Подкачной насос вроде как давления не создаёт и на него нагрузка небольшая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 12:04:32 »
тогда почему бы не поставить в бак сразу основной?
Ну так на втором переходе так и сделано :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 12:09:19 »
ну раз систему из 2 насосов придумали в первом переходе то сразу бы и реализовали 1 погружной в первой... они ж там не тупые.. для чего то это сцуко сделали
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 13:08:11 »
ну раз систему из 2 насосов придумали в первом переходе то сразу бы и реализовали 1 погружной в первой... они ж там не тупые.. для чего то это сцуко сделали
Эм, а как ты думаешь, зачем сделали сначала первый пентиум, а не сразу Core i5? Они же там не тупые!

И почему вообще делали е30, а не сразу е92?

Придумали систему питания, ништяк, работало, а для 325 появились проблемы, а пускать в серию надо, сроки горят, ну поставили второй. И параллельно внесли изменения в последующие модели :)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 13:09:46 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 13:35:34 »
Эм, а как ты думаешь, зачем сделали сначала первый пентиум, а не сразу Core i5? Они же там не тупые!

И почему вообще делали е30, а не сразу е92?

Придумали систему питания, ништяк, работало, а для 325 появились проблемы, а пускать в серию надо, сроки горят, ну поставили второй. И параллельно внесли изменения в последующие модели :)

+1   А вы тут сидите и головы ломаете в надежде услышать, что это аццкая ништячная опция и ставилась только в избранные автомобили :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 14:31:44 »
бред какойто, один подвесной бензонасос и так справляется с лихвой, во 2-м режиме АСС идет подкачка топлива (кроме М40), + в магистрали уже заведомо есть топливо (если только не разбиралась топливная магистраль), если произойдет всасывание воздуха от слившегося топлива из основного патрубка подачи топлива к бензонасосу, то объем всасываемого воздуха ничтожно мал для провала оборотов в работе двигателя в после пусковой момент и легко стравливается через клапан давления топлива в обратную магистраль.
Если рассматривать вариант двигателя М40, то во 2-м режиме АСС не осуществляется подкачка, бензонасос включается только в момент пуска стартера, и то, на практике менял систему погружного бензонасоса на подвесной, разница в задержке пуска двигателя составляет 1-1.5 секунды.
так что парни шлак все это! выкиньте вы эту требуху из бака и поставте оди нормальный бензонасос. не самоутешайтесь в том что если у вас два бензявых, то тачка у меня адски валить, насос выдает давление 3-3.5 атм, клапан давления топлива пропускает 2-2.5, остальное в обратку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 14:43:20 »
У тебя на м40 было 2 насоса? :) :)
При чем тут м40 вообще? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 15:07:12 »
Darion, если не заметил я описал принципы работы обоих вариантов, дабы не очень знающим была понятна концепция работы обоих систем, дабы не задавались вопросом "почему?" ферштеен?
читай вниматочней)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 15:12:04 »
Darion, если не заметил я описал принципы работы обоих вариантов, дабы не очень знающим была понятна концепция работы обоих систем, дабы не задавались вопросом "почему?" ферштеен?
читай вниматочней)
Вот я как раз на то и намекал, что какбе по твоему описанию и знающему принципы понять трудно, а уж не знающему-то вообще пипец :)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 15:23:25 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 11 Мая 2011, 15:15:30 »
что такое "2-м режиме АСС"? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 15:20:38 »
Тогда уж надо вынимать требуху не из бака, а из-под порога, т.к. система погружного насоса более современна и более надёжна(не говоря о безопасности) ;) Да и удобнее несколько)

Хохол, спешл фо ю! АСС - лекарство есть такое, когда сопли текут и конец не стоит... ну типа того, как это простудиффилиз, во!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 15:22:44 »
Тогда уж надо вынимать требуху не из бака, а из-под порога, т.к. система погружного насоса более современна и более надёжна(не говоря о безопасности) ;) Да и удобнее несколько)

Хохол, спешл фо ю! АСС - лекарство есть такое, когда сопли текут и конец не стоит... ну типа того, как это простудиффилиз, во!
да они все на основе парацетамола! развод чистейший карочь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 11 Мая 2011, 15:36:07 »
да, только вслучае выхода из строя погружного бензонасоса, ехать потом на эвакуаторе, а так перешел дорогу купил волговский, постелил тряпочку, поменял и поехал дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Мая 2011, 15:39:25 »
да они все на основе парацетамола! развод чистейший карочь))

Разве? Во я лошара... думал чё покрепче.. :((( Я уже на 3-м положении почти был, пока ты мне не сказал((
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Мая 2011, 15:43:37 »
да, только вслучае выхода из строя погружного бензонасоса, ехать потом на эвакуаторе, а так перешел дорогу купил волговский, постелил тряпочку, поменял и поехал дальше.

Перешёл дорогу, купил ТАЗовский, без всякой тряпочки перекинул два хомутика, 4-ре болтика и поехал себе дальше. Всё делается минут за 10 в салоне и чистоте. Да и если ездить на БМВ с расчётом "перешёл дорогу, постелил тряпочку, купил от Волги..."  проще может сразу на ТАЗ сесть? Ориг насос ходит очень долго, при постоянном использовании, или наполненности бака 1/2-3/4, его хватит на всю жизнь.  АирТех (неоригинал) стоит менее 2000р, но по качеству лучше ТАЗовского, правда, это лотерея.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 11 Мая 2011, 15:57:38 »
эммм. т.е. хошь сказать что БОШ волговский отличается чемто от БОШ BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 11 Мая 2011, 16:50:48 »
эммм. т.е. хошь сказать что БОШ волговский отличается чемто от БОШ BMW?

Обрати внимание на соседний топик, а вообще, года 2 назад полфорума обсуждало уже это - аналоги от совавтопрома. Если Тарик не потёр весь говносрач по вискомуфтам и электровентиляторам, а тк же про насосы, форсунки и прочее... Кажется, топик был "замена вискомуфты на электровентилятор" или как-то так... Короче говоря, разница есть ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 11 Мая 2011, 17:13:24 »
Перешёл дорогу, купил ТАЗовский, без всякой тряпочки перекинул два хомутика, 4-ре болтика и поехал себе дальше. Всё делается минут за 10 в салоне и чистоте. Да и если ездить на БМВ с расчётом "перешёл дорогу, постелил тряпочку, купил от Волги..."  проще может сразу на ТАЗ сесть? Ориг насос ходит очень долго, при постоянном использовании, или наполненности бака 1/2-3/4, его хватит на всю жизнь.
:o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 11 Мая 2011, 17:14:13 »
у меня погружной от газели :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Мая 2011, 17:18:03 »
а чё те не понравилось-то? Утрирую чтоле? )) Я насосов наменялся уже... На ориг так жаба и душит - на АирТексе езжу :) )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +16/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово-Чертаново
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 11 Мая 2011, 17:29:16 »
народ, а на м40 в стоке должен стоять погружной или подвесной?

у меня м40, машина 12.1987 - второй переход, но стоит подвесной. Стоит ли его переставить и придется ли менять бак?

Хочется вернуть к стоку - если подвесной на м40 колхоз
  • E30 318i m40b18, Седан, 12/1987
"У айтишника прежде всего должно быть развито два основных навыка:  знание ангийского и умение гуглить"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 11 Мая 2011, 17:33:58 »
///M IHA - подкачка существует только на джетрониках и к колличеству насосов отношения не имеет. А давление - подвесной давит насколько я помню поболе чем 3.5, а погружной доп насос вообще почти не давит, его номинал 0.3 бара.
Но дело то не только в давлении но и производительности, а так-же нагрузке на насос.

Замечу что подкачной насос ставился не только на ИКСы и 325ые, но и на 318ые как опция.

В принципе я считаю что раз немцы его туда поставили, значит он зачем-то нужен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам