BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель работает с провалами на ХХ  (Прочитано 1420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

udjin88
  • Гость
« : 07 Мая 2011, 22:42:43 »
Суть в том, что хоть двигатель холодный хоть прогретый а провалы есть. Т.е. держит ХХ где-то в районе 800-900 2-3 сек. потом провал до 500-600 на 1 сек. и т.д. иногда падает до 400.
двиг М10 карбюратор вроде 2ВЕ

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель работает с провалами на ХХ

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 12:42:32 »
фазы грм \ момент зажигания ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 13:19:16 »
спасибо, что хоть кто-то ответил.

1. Еще бывает когда завожу обороты подпрыгивают до 2000-2500 об. на 2 секунды и потом сами опускаются (в основном на прогретом двигателе).
2. Когда отпускаешь газ обороты могут упасть ниже минимума и машина глохнет, но даже при 200-300 об. двигатель пытается их усердно поднять. Там какой-то сервопривод стоит на карбе. может дело в нем ?

P.S. карбюратор 2BE Pierburg
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 13:21:36 от udjin88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 14:16:54 »
спасибо, что хоть кто-то ответил.
ну я мало чем могу тебе помочь - у меня м40 и мотрон

Цитировать
1. Еще бывает когда завожу обороты подпрыгивают до 2000-2500 об. на 2 секунды и потом сами опускаются (в основном на прогретом двигателе).
у меня это норма но на полсекунды, а  не 2 :)
Цитировать
2. Когда отпускаешь газ обороты могут упасть ниже минимума и машина глохнет, но даже при 200-300 об. двигатель пытается их усердно поднять. Там какой-то сервопривод стоит на карбе. может дело в нем ?
не знаю как на карбе, но у меня это может говорить о нерабочем состоянии датчика положения дз (не видно что она закрыта) или о неработающем РХХ. еще возможно форсы могут быть забиты-раздолбаны, что мозгу сложно смесь правильную приготовить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 15:39:10 »
у меня форсунок нет. А вот жиклеры могут быть забиты, т.к. когда покупал карб переливал да и машина пол года почти без движения стояля.
И еще... когда обороты падают, движок начинает троить (по выхлопу очень ощутимо).
P.S. Где можно нормальный мануал найти с подробным описание, ремонтом и принципом работы всего авто в целом ?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 15:45:30 от udjin88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 19:16:28 »
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 10:23:49 »
Вчера поковырялся и обнаружил, что:
1. Термоклапан вообще не подключен и трубки закольцованы. (надо покупать (1400р оригинал), т.к. одно сопло для шланга отломано)
2. Вроде электромагнитный клапан (к нему подходит два маленьких патрубка и два провода в разъему и красная крутилка на корпусе), который подключается от сервопривода тоже небыл подключен. (вроде подключил)

Плюс крышка трамблера с дыркой 2см замотана изолентой и бегунок тоде обмотан изолентой. (под замену, уже заказал на экзисте).

P.S. Как все поставлю, оптишусь. А пока поднял искусственно обороты до 1100-1200 на ХХ . провалы есть до 700-800 но уже намного реже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 10:26:09 »
Вопрос немного не по теме:
Снял приборку и обнаружил что разъема для "инспекшин" отсутствует. Он может вообще присутствовать на карбюраторном авто ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам