BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать  (Прочитано 4672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« : 08 Мая 2011, 20:49:47 »
Всем добрый день.Я на форуме новичек и прошу помощи.Такой вопрос,что надо менять для переделки 2.0 в 2.5?Поиском искал но  ??? Если такая тема была,ткните носом. :(
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 12:28:29 от Miron_u
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 22:18:23 »
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 23:24:45 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html
там для 2.7. большинство делали его из 2.5, там больше всего пишется о ССЖ и том, как ее считать.

про 2.5 могу сказать. Для того, чтоб сделать полноценный 2.5 надо очень много денег потратить.
попробую перечислить: коленвал, шатуны, поршни, ГБЦ, впуск, дроссельная заслонка, расходомер, мозги, масляный радиатор (точно не знаю, но вроде бы нужен), радиатор охлаждения, выпуск.
И это если у тебя уже стоит мотроник. А если у тебя джет, то еще +10к добавляй на мотрон, джетом М20В25 не было

я считал, у меня при том, что я много чего буду ставить за дешево и б/у получается переделка в 45к.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 08:46:35 »
Почему и спрашиваю о переделке.Просто есть недорогой вариант 2.0,а хочется 2.5.Наверно дешевле обойдется купить сразу 2.5 чем переделывать? ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 09 Мая 2011, 09:34:56 »
Особенно интересует переделка в финансовом плане в Украине.Стоимость запчастей для переделки.Может кто занимался,сорентируйте по ценам. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 09 Мая 2011, 11:52:34 »

про 2.5 могу сказать. Для того, чтоб сделать полноценный 2.5 надо очень много денег потратить.
попробую перечислить: коленвал, шатуны, поршни, ГБЦ, впуск, дроссельная заслонка, расходомер, мозги, масляный радиатор (точно не знаю, но вроде бы нужен), радиатор охлаждения, выпуск.
И это если у тебя уже стоит мотроник. А если у тебя джет, то еще +10к добавляй на мотрон, джетом М20В25 не было

А ещё коробка, кардан, редуктор, толстые стойки с соответствующими амортерами, и тормоза к ним) И дисковый задний мост желательно)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 09 Мая 2011, 13:24:12 »
Слишком дорого все это обойдется :o Наверно лучше сразу брать 2.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 09 Мая 2011, 21:08:23 »
коробка, рардан и редуктор - это не обязательно. и 2.0 коробка выдержет. Но то, что перечислил я - это надо брать полюбому. Если бы коробас был не таким дорогим - то вообще гут вариан, на мой взгляд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 12:30:25 »
Поскажите с каким мотором брать машину 2.3 или 2.5 или 2.7????Какие самые практичные и мощные? :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 12:31:17 »
2.3, 2.5 .... 2.7 очень хорошо подходит чтобы прицеп тягать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 15:51:51 »
Причем прицеп? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Мая 2011, 12:45:47 »
У которой л.с. больше, тот и мощнее...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 13:06:05 »
я вот как раз начал потихоньку собирать запчасти для строкера 2.0->2.5. Дорого, но если посмотреть на то, как машина с этим мотором поедет - думаю, что затея стоит свеч...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 12 Мая 2011, 14:50:22 »
когда делают из 2,5 2,7i или 2,8 - это я понимаю...но зачем из 2,0 делать 2,5 при этом меняя вообще абсолютно все по частям, если можно купить готовый 2,5? ??? логики и смысла не вижу вообще ниразу  ИМХО
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 12 Мая 2011, 16:36:13 »
купить 2.5 можно дешевле. НО, там будет кот в мешке. а это будет точно исправный мотор. Тем более, 2.7 и 2.8 - это не заводской мотор и там надо будет колдовать с топливными картами и прочим добром. я хочу резвый заводской мотор - мне больше ничего не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Мая 2011, 21:24:20 »
Причем прицеп? :o
это была метафора... означает что он тяговитый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 13 Мая 2011, 22:16:21 »
У которой л.с. больше, тот и мощнее...

Это понятно.Какой мощности эти моторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 13 Мая 2011, 22:20:54 »
2.0 - 129 на мотроне, 2.5 - 170, 2.7е - 122, 2.7 с головой 2.5 - ХЗ, диностенд нужен, ориентировочно едет быстрее 2.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 14 Мая 2011, 09:22:25 »
2.0 - 129 на мотроне, 2.5 - 170, 2.7е - 122, 2.7 с головой 2.5 - ХЗ, диностенд нужен, ориентировочно едет быстрее 2.5.

Спасибо.Думал 2.7 самый мощный. ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 14 Мая 2011, 10:11:00 »
заводской 2.7 - низкофорсированный, он с низов тянет хорошо.
А если в разгонной динамике, то заводской 2.5 лучше него.
но самопальный 2.7 с башкой 2.5 будет самый самолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Бровары
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 14 Мая 2011, 11:35:04 »
Дима193

Спасибо за объяснение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 17 Мая 2011, 17:01:50 »
заводской 2.7 - низкофорсированный, он с низов тянет хорошо.
А если в разгонной динамике, то заводской 2.5 лучше него.
но самопальный 2.7 с башкой 2.5 будет самый самолет.
На самом деле в25 начинает догонять в27 только с 3-ей и то от состояния зависит. Именно в разгоне и при городской езде в27 самый танк :)
В25 только на верхах выигрывать начинает. Просто с в25 меньше гемора, особенно если учитывать его более продвинутую систему управления...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 18 Мая 2011, 11:57:37 »
На самом деле в25 начинает догонять в27 только с 3-ей и то от состояния зависит. Именно в разгоне и при городской езде в27 самый танк :)
В25 только на верхах выигрывать начинает. Просто с в25 меньше гемора, особенно если учитывать его более продвинутую систему управления...
просто 2.5 надо держать в верхах, и тогда всё будет как надо =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 18 Мая 2011, 11:58:13 »
кстати 2.8 тянет с любых оборотов, редуктор 3.46
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 22 Мая 2011, 12:14:09 »
я вот как раз начал потихоньку собирать запчасти для строкера 2.0->2.5. Дорого, но если посмотреть на то, как машина с этим мотором поедет - думаю, что затея стоит свеч...
Не стоит свечь, ищи просто мотор от 2.5 и перебери его, это стоит свечь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам