он у меня 82 год, 320.
подкапотное:
машина масло умудрялась не жрать
- блок с трещинами между масляными и тосольными каналами. с документами))
- головка работала хорошо.
- комплект Л-джета м20(ВСЁ включая переделаннуя косу, КРОМЕ форсунок, они есть но загаженные надо хорошо чистить..)
- навесное все рабочее с двигателя
- МКПП 5-ступка, кардан, редуктор, ШРУСЫ. при еззде нигде ниче не било не гудело.
- сцепление нормально работало)
кузов:
- бампера
- капот хороший, нос видно что коцаный, но поправить легко, не гнилой, жесткость не пропала...
- крылья на мой взгляд хорошие... тока правда недавно расковырял дырки СВЕРХУ, там где капот закрывает.. снизу и по кромке арки хорошие!
- двери не гнилые... все работает. есть джойстик для зеркал
- крыша хорошая! с люком. крышка люка хорошая)
- багажник тоже без гнили без дырок
- может быть без дырок и пол
стекла кроме лобовика
- решетка и фары целые... 4х-глазая...
- поворотники целые
- еще одни стекла поворотников целые...
- фонари целые... вроде) один точно... все лампочки горят
- зеркала наружные боковые...
салон:
- торпеда с трещиной, возле изгиба на приборку... в остальном мне нравится) комплектная
- приборки 3 шт:
= м20 с тахо
= м10 с тахо
= м10 с часами
- руль 3-спицевый с драной кожей
- ручка КПП деревянная
- карты дверные(зад с пепельницами), сиденья, задний диван, перетянуты синим материалом странным) с типа-кожей. ОПРЯТНЫЕ
- ковер серый, нормальный
- потолок белый. целый. с люком.
- печка Софика. всборе
подвеска:
не гремела, но и не осматривал
- есть 2 задних стаба