BMW E30 Logo

Автор Тема: заводиться и глохнет 318  (Прочитано 7208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-6
« : 16 Июля 2007, 23:00:56 »
помогите в чем проблема заводиться  далее 2-3 сек работает начинает
трясти движок и глохнет , даже на горячем двигле- может нет давления топлива! или клапан х.х помогите машинка 318  м10 e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводиться и глохнет 318

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июля 2007, 23:04:41 »
помогите в чем проблема заводиться  далее 2-3 сек работает начинает
трясти движок и глохнет , даже на горячем двигле- может нет давления топлива! или клапан х.х помогите машинка 318  м10 e30

Проверь давление топлива. Бензонасос работает (жужжание слышно)? Манометр в рампу подключи, должно быть 2,5 или 3,0 бар (написано на регуляторе давления).
После того как заглохло - свечи в бензине?

Вообще мало инфы ты даешь. А если завести и газа поддать сразу как завелась то что? Работает?

Свечи целы, ВВ провода не пробивают?
Может расходомер воздуха заклинил в открытом положении. Может пусковая форсунка льет не переставая.

Модеры, тему переместите в ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 17 Июля 2007, 09:14:18 »
карбюратор или куда?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2007, 12:00:45 »
Такая же проблема. Заводится сразу, 2-3 сек. и глохнет. С 3-4 попытки начинает работать. Если в этот момент газонуть - глохнет аднозначно, а если не трогать педаль газа - по"троит" слегка и обороты устанавливаются в норму. ВВ повода, контакты на трамблере, контакты на катушке, свечи - все новое, рабочее. Дополнительная топливная форсунка сухая. Смущает один момент: когда менял топливный фильтр, то почему то не увидел избыточного давления бензина. Возможно бензонасос стоит не родной.  Вопрос: где регулятор давления бензина? Что это такое? Где стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 17 Июля 2007, 12:22:11 »
проверить воздушные шланги
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июля 2007, 12:30:32 »
проверить воздушные шланги
Воздушные шланги? Какие они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 13:03:11 »
проверить воздушные шланги

а при чем тут в. шланги ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 17 Июля 2007, 13:08:26 »
Mvideo видать заглох навсегда... Регулятор давления - вообщето их два, один после насоса сразу (но он называется сглаживатель пульсаций), другой у топливной магистрали к форсункам... Скажите, господа, насос подкачки на первом переходе на М10 на джетронике Л всегда должен быть?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Июля 2007, 13:12:02 »
у меня такая же фигня
Дергается и теряет мощность в определенном интервале температур (между холодной и рабочей температурой), т.е. 0-40 норм., 40-90 херово, 90+ норм.
если заглохнет в интервале 40-90 - хрен заведешь пока не остынет.
мотористы разводят руками, все вроде бы работает.

свечи, крышка трамблера, бегунок, топливный фильтр, воздушный фильтр - новые
провода, форсунки, датчики, расходомер - все проверено
не смогли проверить дополнительный воздушный клапан (не поняли как), но по звуку вроде бы тоже работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 17 Июля 2007, 13:20:47 »
помогите в чем проблема заводиться  далее 2-3 сек работает начинает
трясти движок и глохнет , даже на горячем двигле- может нет давления топлива! или клапан х.х помогите машинка 318  м10 e30
Если машина с карбом...смотри воздушный клапан системы торможения двигателем...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-6
« Ответ #10 : 17 Июля 2007, 22:31:29 »
буду разбираться  проверю давление машинка инжектор!!!
и кажется не работает клапан Х/Х ! да может кто подскажет где взять недорого буду благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tjoma
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2007, 17:26:35 »
заводится и глохнет 318i давление топлива в норме, все датчики работают, зажигание выставлено, форсунки прочищены.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 17:30:14 от tjoma
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Октября 2007, 17:51:58 »
заводится и глохнет 318i давление топлива в норме, все датчики работают, зажигание выставлено, форсунки прочищены.

Подсос воздуха ищи, проверяй не клинит ли створка расходомера воздуха.

После того как глохнет - заводится сразу?

Мотор я так понял М10 le-jetronic?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Октября 2007, 18:06:00 »
ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 318i М10 le-jetronic, давление топлива в норме,  все датчики работают, зажигание выставлено, форсунки прочищены, после того как глохнет, сразу заводится, работает 2-3 сек. Возил в сервис не могут найти причину.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 18:22:04 от TJOMAJ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Октября 2007, 18:44:54 »
Бензонасос, реле бензонасоса

Подсос воздуха

Мозги

Если заводить с нажатой педалью газа, что-нибудь меняется?
Генератор исправен? Лампочка аккумулятора на приборке при заводке гаснет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Октября 2007, 20:07:07 »
Дело явно в обеднённой смеси.....значит нужно найти причину а их несколько: 1) Мозги думают что тепло и лить горючего много не нужно, так как им об этом врёт неисправный датчик температуры ож (тот что в головке) 2) Дуть в уши мозгам по температуре может и датчик температуры всасываемого воздуха (тот что встроен в расходомер) 3) Негерметичность системы впуска- проверяем все шланги и соединения вплоть до прокладок впускного коллектора. 4) Топливный насос явно филонит и недокачивает нужного давления , решение проблемы - замена. 5) Регулятор давления топлива напрочь сошёл с ума и сливает всё топливо в обратку (маловероятно) 6) Засорены или вышли из строя одна или несколько форсунок. 7) В баке смесь не надлежащего качества и слабо подходит для воспламенеия и применения в двигателях внутреннего сгорания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Октября 2007, 14:02:09 »
подсоса воздуха нет, система герметична. при нажатии педать акселератора сразу глохнет, генератор исправен. Может причина в ЭБУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Октября 2007, 14:33:58 »
подсоса воздуха нет, система герметична. при нажатии педать акселератора сразу глохнет, генератор исправен. Может причина в ЭБУ?

Расходомер воздуха не заклинил? Проверь, чтоли.
ЭБУ возможно, надо последовательно проверить работу всех датчиков включая расходомер воздуха, если все датчики работают корректно и проблема все равно есть - можно попробовать ЭБУ поменять. У меня на 318i M10 сгорели мозги, пришлось менять.

зы. пусковая форсунка есть? глушить ее пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Октября 2007, 15:06:32 »
Как можно проверить ЭБУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Октября 2007, 15:32:59 »
Как можно проверить ЭБУ?

Осциллографом проверяют длину импульсов на форсунки и сверяют со штатными значениями. Мне так проверяли, после последовательной проверки ВСЕХ датчиков стало ясно что все датчики исправны, сигналы от них на разъем ЭБУ приходят корректно, следовательно к неправильной работе (а точнее неработе) двигателя приводит неисправность ЭБУ. Поменял ЭБУ и машина завелась сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Октября 2007, 15:37:48 »
В ЭБУ есть змобелайзер? Если долгое время горел INCPECTION, двигатель может отключаться?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 15:54:29 от TJOMAJ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Октября 2007, 15:53:01 »
В ЭБУ есть змобелайзер?

Нет.
Кстати может это сигналка твоя так заглючила?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Октября 2007, 15:57:21 »
нет сигналка не может!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Октября 2007, 18:27:35 »
В ЭБУ есть змобелайзер? Если долгое время горел INCPECTION, двигатель может отключаться?

Нет в ЭБУ иммобилайзера! Инспекшен никакого отношения к ЭБУ вообще не имеет, как и к "отключению" двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Октября 2007, 22:40:55 »
в чём тогда может быть причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам