Как это не выглядит странно, но я за ТАЗ. Если быть точным я за него в конкретном случае. Человек студент с соответствущими доходами, болезнью E30 явно не болеющий, ищущий что-то на чём покататся и научится ездить, и не желающий много в машину вкладывать сил и денег.
Да 30ка ломается меньше, чинят её один раз, да она едет афигенно и смотрится тоже, но что-бы её привести в порядок нужно ооочень много сил и денег. ТАЗ хоть и ломается часто, но денег требует мало, ибо детали в основном копеечные, делают его где угодно, на многое из поломок можно просто забить. И главное, его не жалко убивать об заборы и поребрики, а 30ку после ДТП будет восстановить дорого, да и мало их осталось...
Бюджет кстати более мение грамотного восстановления 30ки начинается от 200 тысяч + машина.
Да и ещё, в крайнем случае ТАЗ можно всегда быстро сплавить за его стоимость, а 30ку продать будет крайне тяжело, даже за её рыночную цену, не говоря о том, что вложения в неё никогда не окупятся.