BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с м50  (Прочитано 3139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« : 15 Мая 2011, 17:54:44 »
Предыстория: был снят впускной колектор, поставлен назад. После чего машина заводится на  2 или 3 цилиндрах, дымит, но самое интересное это бензин во впускном колекторе!!!! В чем трабла???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с м50

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 18:49:13 »
в том что ты его не притянул, и не поменял прокладки
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 21:16:27 »
Прокладки там резиновые, читай многоразовые. Притянул. Еще варианты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 00:31:42 »
Прокладки там резиновые, читай многоразовые. Притянул. Еще варианты
как по мне, то виноват регулятор давления в топливной мгистрали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 23:22:22 »
как по мне, то виноват регулятор давления в топливной мгистрали...
Проверим, спасибо. Еще есть мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 17 Мая 2011, 22:39:59 »
как по мне, то виноват регулятор давления в топливной мгистрали...
+1, 99%.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 01:09:37 »
смотри штуцер пластиковый под коллектором
ты его сломал
идёт дикий подсос воздуха
переливает
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Мая 2011, 13:09:27 »
смотри штуцер пластиковый под коллектором
ты его сломал
идёт дикий подсос воздуха
переливает
Я ничего не ломал, все целое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Мая 2011, 20:45:20 »
Итак, форсунки писают, искра есть, но на 6 цилиндрах работать не хочет, максимум 5, 4 или 3 поочередно не работают. мембрана на клапане регулировки давления топлива целая, обратка не забита. какие есть варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 21:35:45 »
Катушка,распределитель,вв провода...?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Мая 2011, 21:53:06 »
Катушки 6шт в норме, колпачки целые искра есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Мая 2011, 21:56:06 »
свечи ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 19 Мая 2011, 22:00:32 »
Какой нить сраный ДПКВ...? Хотя врятли.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Мая 2011, 22:07:33 »
проверь, ну имеет ли демпфер (инкрементный диск) любого рода биений или неровностей...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 19 Мая 2011, 22:16:50 »
по проводке ничего не замкнул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2011, 23:12:06 »
Вроде не замкнул. Демпфер врядли, его не трогал, работало до снятия колектора изумительно. Предлагайте все варианты (даже нереальные), в понедельник поедем на сто с аппаратурой, чтоб все проверить и почитать. У меня основной вопрос, почему бенз в коллектор (ресивер) заливает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Мая 2011, 23:12:44 »
Свечи рабочие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 20 Мая 2011, 23:24:16 »
Вроде не замкнул. Демпфер врядли, его не трогал, работало до снятия колектора изумительно. Предлагайте все варианты (даже нереальные), в понедельник поедем на сто с аппаратурой, чтоб все проверить и почитать. У меня основной вопрос, почему бенз в коллектор (ресивер) заливает?
заливает в коллектор форсунками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 21 Мая 2011, 01:21:33 »
защелка на регуляторе ХХ
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #19 : 21 Мая 2011, 01:43:06 »
защелка на регуляторе ХХ
+1 или защелка или сам патрубок клапан хх=>коллектор вывалился, идет дикий подсос воздуха, была точно такая же трабла с м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Мая 2011, 02:16:11 »
заливает в коллектор форсунками?
ХЗ чем, но больше кроме форсов нечем вроде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Мая 2011, 02:16:31 »
+1 или защелка или сам патрубок клапан хх=>коллектор вывалился, идет дикий подсос воздуха, была точно такая же трабла с м50.
Посмотрим, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Властелин колец
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Мая 2011, 17:39:50 »
ЛИЧНО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЙ ВОПРОС .
почему бенз (даже при диком переливе) идет не в цилиндры а в обратную сторону к дросельной заслонке?при мне откачал от туда 3 шприца через ДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 22 Мая 2011, 23:23:02 »
ЛИЧНО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЙ ВОПРОС .
почему бенз (даже при диком переливе) идет не в цилиндры а в обратную сторону к дросельной заслонке?при мне откачал от туда 3 шприца через ДЗ.
Самое бредовое что пришло в голову, клапана не открываются...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #24 : 22 Мая 2011, 23:35:54 »
была проблемка с м50, не заводился, а если заводился, то троил. просто прожог свечи ,почистил и все как часы.
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам