BMW E30 Logo

Автор Тема: Самый полный список отличий мотроника от джетроника  (Прочитано 24348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 02 Июля 2011, 11:06:25 »
я ж говорю дальтоники похоже :D

там крыша ехала уже, кондей никак работать не хотел. а надо было срочно собирать машину. вот и перепутали.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самый полный список отличий мотроника от джетроника

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 02 Июля 2011, 12:41:57 »
Ну вот и хорошо!Тах заработал?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #27 : 12 Октября 2011, 18:29:25 »
Спасибо авторам!

Вот по этой инструкции стал ставить и встретился с несколькими проблемами / вопросами:

1. Шлейф на мозг не пролезает сквозь отверстие в моторном щите... Кто как решал проблему?

2. На старой проводке на стартер у меня шло 2 провода - один под гайку и один с "мамой" на конце... На мотроновской проводке 3 провода. Из них 2 черные. Какой куда??

3. На датчик уровня масла на мотроне идет 3 провода... Какие задействовать?

4. В джетовские мозги втыкалась фишка с панели с 3 проводами. На мотроник куда ее втыкать??? Там выходит 2 фишки, но цвета другие.

5. И последнее - заведется ли она без лямбды
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 13 Октября 2011, 12:07:05 »
Ответил на все вопросы  ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #29 : 13 Октября 2011, 12:31:43 »
Антону огромное спасибо!
Кстати, на тах и эко лучше брать с фишки около предохранителей. Вот тема
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,22523.0.html

Единственный вопрос остался - по датчику уровня масла все-таки... Можно ли двухконтактный джетроновский подключить к мотроновской проводке, чтобы работало???
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #30 : 13 Октября 2011, 14:21:36 »
2. На старой проводке на стартер у меня шло 2 провода - один под гайку и один с "мамой" на конце... На мотроновской проводке 3 провода. Из них 2 черные. Какой куда??
4. В джетовские мозги втыкалась фишка с панели с 3 проводами. На мотроник куда ее втыкать??? Там выходит 2 фишки, но цвета другие.

интересует этот ответ тоже....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #31 : 13 Октября 2011, 14:45:50 »
Свежевыясненное:

стартер: используется толстый, который под гайку и потоньше черный с желтой полоской. К нему надо приделать клемму. Черный тонкий не используем.

разьем около мозга: к старому разъему надо притащить 2 провода из круглой фишки под капотом. Что-куда - здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,22523.msg337980.html#msg337980
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #32 : 13 Октября 2011, 21:17:42 »
 а по поводу разьема из 3 контактов зеленый для чего там?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #33 : 13 Октября 2011, 21:50:00 »
+ Зажигания
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 13 Октября 2011, 22:44:00 »
+ Зажигания

Нет, плюс с замка черно зеленый
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #35 : 14 Октября 2011, 01:52:16 »
еще вопрос появился у меня: снизу на дросселе болтается какой-то клапан с разъемом и штуцером... Как я понял по етке - это клапан вентиляции топливного бака - куда его подключать??? У меня к мотору приходит 2 шланга - питающий и обратка... В какой его врезать?
Спасибо.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 14 Октября 2011, 08:22:31 »
Это клапан стравливающий типа лишние пары бензина, подключаться он должен к адсорберу (большая банка такая на лонжероне), если его нет, то глуши его и не подключай. И без него все будет работать нормально.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 14 Октября 2011, 13:09:26 »
ближайший месяц буду ставить мотроник1.3,
Спасибо авторам!

Вот по этой инструкции стал ставить и встретился с несколькими проблемами / вопросами:

1. Шлейф на мозг не пролезает сквозь отверстие в моторном щите... Кто как решал проблему?

2. На старой проводке на стартер у меня шло 2 провода - один под гайку и один с "мамой" на конце... На мотроновской проводке 3 провода. Из них 2 черные. Какой куда??

3. На датчик уровня масла на мотроне идет 3 провода... Какие задействовать?

4. В джетовские мозги втыкалась фишка с панели с 3 проводами. На мотроник куда ее втыкать??? Там выходит 2 фишки, но цвета другие.

5. И последнее - заведется ли она без лямбды
ближайший месяц планирую ставить мотрон1.3, если можно мне тоже ответьте на эти вопросы, и вапще какие там подводные камни есть?) мотрон с е34 если это важно
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #38 : 15 Октября 2011, 00:11:19 »
ну так что за зеленый проводок такой?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #39 : 15 Октября 2011, 00:14:09 »
не надо его подключать. у меня и так все заработало.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 16 Октября 2011, 16:01:50 »
Это проводок с замка зажигания (только на вторых переходах), отключение стартера в момент схватывания, что бы его не сжечь. Защита от дурака так сказать
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #41 : 26 Ноября 2011, 16:21:46 »
интересует такой вопрос вот в моделяхс квадратной фишкой куда идет 11 контакт? черно белый проводок.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #42 : 26 Ноября 2011, 18:17:32 »
у меня его вообще не было. Так что можешь не подключать
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #43 : 26 Ноября 2011, 18:19:55 »
вот переходник только че то я наверное не то собрал.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #44 : 26 Ноября 2011, 18:44:27 »
интересует такой вопрос вот в моделяхс квадратной фишкой куда идет 11 контакт? черно белый проводок.....
эйрбэг кажись
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #45 : 26 Ноября 2011, 18:48:07 »
в е30 до 85года эйрбэг?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #46 : 26 Ноября 2011, 19:04:32 »
когда собрал переходник подключаю его при выклеченном зажигании гудят мозги, клапан ХХ и на приборке горят индикаторы зеные... кто знает что за приблуда?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #47 : 26 Ноября 2011, 20:16:46 »
Проверяй (слева круглый, справа квадратный):

1 синий тонкий - 1 синий тонкий
2 серо-черный тонкий - 2 сине-сиреневый тонкий
4 коричневй тонкий - 4 сиренево-коричневый 2 шт. тонкие
6 желто-зеленый толстый - 6 желто-зеленый толстый
5 черно-коричневый тонкий - 16 коричнево-зеленый толстый
7 зеленый толстый - 10 зеленый толстый
10 сиренево-зеленый тонкий - 15 бело-голубой толстый
11 бело-голубой тонкий - 17 бело-голубой тонкий
13 сиренево-красный толстый - зелено-сиреневый толстый
18 черно-желтый толстый - 8 черно-желтый толстый

В большом остаются незадействованными черно-зеленый тонкий 15 и желто-голубой тонкий 14

Если при выключенном зажигании горят лампы и все работает - проверяй во-первых толстые зеленые провода.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #48 : 26 Ноября 2011, 20:43:07 »
у меня
 (слева круглый, справа квадратный):
1 синий тонкий - 1 синий тонкий
4 коричневй тонкий - 4 сиренево-коричневый 2 шт. тонкие
5 черно-коричневый тонкий - 16 коричнево-зеленый толстый
6 желто-зеленый толстый - 6 желто-зеленый толстый
7 зеленый толстый - 10 зеленый толстый
11 бело-голубой тонкий - 17 бело-голубой тонкий
13 сиренево-красный толстый - зелено-сиреневый толстый
18 черно-желтый толстый - 8 черно-желтый толстый
 а вот

2 серо-черный тонкий - 2 сине-сиреневый тонкий
10 сиренево-зеленый тонкий - 15 бело-голубой толстый

этих нету вообще!! может в этом косяк? за что они отвечают?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #49 : 26 Ноября 2011, 22:22:00 »
на них забей, это для уровня масла на бск
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам