BMW E30 Logo

Автор Тема: Самый полный список отличий мотроника от джетроника  (Прочитано 24349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 17 Июня 2015, 09:33:02 »
не подключай лишние.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самый полный список отличий мотроника от джетроника

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #76 : 17 Июня 2015, 11:13:31 »
понял. спасибо! а что за провода это хоть, может у кого есть распиновка разъема после 90 года??
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 17 Июня 2015, 12:47:43 »
у тебя проводка мотрика с 34? если да, то смотри схемы от 34, там проводов гора, хотя из них на е30 в большинстве комплектаций используется половина. я у себя просто лишние пооткусывал и всё.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #78 : 17 Июня 2015, 13:15:52 »
нет. ставлю с е30 последних годов выпуска. по крайней мере по документом она 91 года, на е30 декабря 84 года. как уже разобрался тахометр и эконометр в мотронике идет в главном разъеме. осталось выяснить еще 4 лишних провода.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #79 : 17 Июня 2015, 13:17:58 »
просто в обоих 30 ках совершенно одинаковая комплектация за исключением в одной ле4 джетроник, в другой мотроник 1.3 а провода лишние......
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 17 Июня 2015, 14:50:19 »
Там ещё зелёный провод питания мозгов идёт на первом переходе вместе с тахо и эконом в разъёме бардачка, а на втором через моторный разъём.

Лишние провода тебе могут быть и не нужны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #81 : 18 Июня 2015, 10:58:58 »
спасибо ребята. разобрался, осталось 2 лишних. диагностика подушки и еще один №15 не понятный, у меня на нем при включенном зажигании плюс аккумулятора. но все заработало с первого раза, пол дня работы и мотроник на месте.))
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 11:15:36 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам