BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна схема кондиционера  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 20 Мая 2011, 16:39:44 »
разные варианты были с кнопками и мозгом.   насчёт датчиков на зелёный д-к идёт чёрный с белым провод и черный с желтым спареный и он же уходит на второй чёрный датчик и к второй ноге подключается черно красный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна схема кондиционера

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #26 : 20 Мая 2011, 16:56:45 »
Подскажите правильно ли я понимаю, что при включении кондея вентилятор крутится постоянно или он должен вкл выкл вместе с муфтой компрессора как на современных машинах????.Просто если долго ехать с вкл кондеем сгорает предохранитель 30Атак как вентиль крутится постонно.
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 20 Мая 2011, 17:15:05 »
Вентилятор крутится по температуре основного радиатора. Если сгорает предохранитель, значит вентилятор подкис - чистить и смазывать надо. Я когда покупал свой комплект, мне дали вместе с блоком предохранителей - предохранители кондея были выжжены аж с платой. Вентилятор вращался туговато.

Кстати, Ивашкер, есть схема подсоединения кондея к Мотронику? На мотронике разъём есть у меня, а вот на кондее нету, т.к. он с Икса. Меня интересует, откуда берутся эти два провода, не с кнопки ли?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 20 Мая 2011, 17:18:31 »
на 40ых моторах идёт один провод на мозг, по сигналу с которого поднимаются обороты двигателя при включённом кондиционере
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 20 Мая 2011, 17:21:59 »
вроде она выше уже выложена  8)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 18:00:42 »
Подскажите правильно ли я понимаю, что при включении кондея вентилятор крутится постоянно или он должен вкл выкл вместе с муфтой компрессора как на современных машинах????.Просто если долго ехать с вкл кондеем сгорает предохранитель 30Атак как вентиль крутится постонно.
вент включается по первой скорости когда включаешь кнопку. по крайней мере на 2 пер так.(на первом может быть вместе с компрессором) либо он у тебя подкисший как сказал ангел и потребляет больше чем должен,либо удалён резистор и он постоянно робит на второй вместо первой.                               


Кстати, Ивашкер, есть схема подсоединения кондея к Мотронику? На мотронике разъём есть у меня, а вот на кондее нету, т.к. он с Икса. Меня интересует, откуда берутся эти два провода, не с кнопки ли?
у меня на иксе два провода к мотронику 41 пин +12 с кнопки  40 пин с +12 с муфты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 18:20:13 »
Ангел вроде такая схема на м40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 18:20:48 »
.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 18:32:38 »
Если сгорает предохранитель, значит вентилятор подкис - чистить и смазывать надо.
Чем кстати лучше смазывать?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #34 : 20 Мая 2011, 19:44:12 »
вент включается по первой скорости когда включаешь кнопку. по крайней мере на 2 пер так.(на первом может быть вместе с компрессором) либо он у тебя подкисший как сказал ангел и потребляет больше чем должен,либо удалён резистор и он постоянно робит на второй вместо первой.                               у меня на иксе два провода к мотронику 41 пин +12 с кнопки  40 пин с +12 с муфты
Он у меня новый оригенал вместе с резисторами!!!Он не сразу сгорает было 1 раз в пробке чеса через 2-3.
Просто он больно быстро крутится.Если это первая  скорость,то на второй я боюсь представить чё будет.
Кстати он крутится даже если отсоединить от датчика на радиаторе(так и должно быть??) машина 2-й переход.   
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 20 Мая 2011, 19:48:34 »
отсоедини фишку с датчика темп. позамыкай контакты и поймёшь сколько скоростей и как они работают. если у тебя пятилопастной  то он шумит как сволочь и на первой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 20 Мая 2011, 23:56:43 »
у меня на иксе два провода к мотронику 41 пин +12 с кнопки  40 пин с +12 с муфты
Ему это не поможет - ИСК тот первопереходной. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 24 Мая 2011, 00:38:37 »
Народ, подскажите чем ещё можно промыть систему? по сути радиатор кондиционера и испаритель - это трубки, их промыть я думаю реально - дать промывочной жидкости под давлением и олл гуд, вот тока чем их промывать?? осушитель - это фильтр как я понимаю, его полюбому под замену, а чтобы помыть компрессор его походу придётся разобрать..((
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 24 Мая 2011, 01:10:44 »
в идеале спиртом. можно бензом но надо крепко продуть продуть чтоб его там не осталось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #39 : 28 Мая 2011, 18:12:49 »
отсоедини фишку с датчика темп. позамыкай контакты и поймёшь сколько скоростей и как они работают. если у тебя пятилопастной  то он шумит как сволочь и на первой.
Отсоединил фишку от датчика,позамыкал контакты работает и  1и2-я скорости ,купил новый датчик оригенал  всё равно крутится на второй скорости что с датчиком ,что без него .Где дальше искать?????
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам