Народ, меняются ли карты после прогрева мотора? Время впрыска там и прочее... Что на это влияет кроме датчика температуры?
Ситуация такая:
Мотор М42, собирали с Витей. проверено поменяно, вроде бы, всё. Фазы выставлены правильно.
На холодную (стрелка в синей зоне) мотор пытается рвануть вперёд кузова, крутится отлично, звук приятный, тянет офигенно, после открытия второго дросселя пинок "под зад" ощутимый.
Как только доходит до 10:00-10:30 - писнец. обоброты набирает с некоторым натягом, при резком нажатии на педаль, как бы запинается. По звуку слышно, что мотор на пределе. ДМРВ стоит в заводском положении, вроде бы

датчики работают все, кроме датчика температуры, его я отключил и машина поехала значительно лучше, но отсюда и вопрос возник. - После отключения датчика температуры ОЖ(на мозг), всё равно ощущается прогретость мотора, т.е. после 10:30 мы не хотим ехать... Едем значительно лучше, при нажатии на педаль на скорости 60-80км на ретьей пидараче, мотор рвёт вперёд до 100 без проблем за какое-то мгновение, но если тоже самое сделать на 20км и на второй - овощим. Собсно, мотор едет значительно хуже в прогретом состоянии, даже с отключенным датчиком температуры. На холодноую - просто зверь.