BMW E30 Logo

Автор Тема: Что происходит после прогрева мотора?  (Прочитано 1823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« : 20 Мая 2011, 10:55:23 »
Народ, меняются ли карты после прогрева мотора? Время впрыска там и прочее... Что на это влияет кроме датчика температуры?

Ситуация такая:

Мотор М42, собирали с Витей. проверено поменяно, вроде бы, всё. Фазы выставлены правильно.
 На холодную (стрелка в синей зоне) мотор пытается рвануть вперёд кузова, крутится отлично, звук приятный, тянет офигенно, после открытия второго дросселя пинок "под зад" ощутимый.
 Как только доходит до 10:00-10:30 - писнец. обоброты набирает с некоторым натягом, при резком нажатии на педаль, как бы запинается. По звуку слышно, что мотор на пределе. ДМРВ стоит в заводском положении, вроде бы ;) датчики работают все, кроме датчика температуры, его я отключил и машина поехала значительно лучше, но отсюда и вопрос возник. - После отключения датчика температуры ОЖ(на мозг), всё равно ощущается прогретость мотора, т.е. после 10:30 мы не хотим ехать... Едем значительно лучше, при нажатии на педаль на скорости 60-80км на ретьей пидараче, мотор рвёт вперёд до 100 без проблем за какое-то мгновение, но если тоже самое сделать на 20км и на второй - овощим. Собсно, мотор едет значительно хуже в прогретом состоянии, даже с отключенным датчиком температуры. На холодноую - просто зверь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что происходит после прогрева мотора?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 22:16:21 »
Со смесью у тебя что-то.
Карты вроде отдельной нету. Есть просто коэффициент.
Без датчика температуры мозг по идее валится в аварийный режим.
На холодную надо больше топлива. На горячую меньше. Раз у тебя тупит на горячую, то скорее всего заливает :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 10:56:18 »
Да это понятно, что со смесью)  Поездив несколько дней и порукоблудив немного под капотом пришёл к выводу, что на прогретом моторе не хватает топлива. Скорее всего, момент прогретости мотора совпадает с началом косяков в бензонасосе. Датчик температуры мёртвый, вкупе со всеми косяками мотор ездил в аварийном режиме. После моего вмешательства половина косяков была устранена и мотор стал работать по-другому. Заменю датчик, насос и отпишу чё как))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам