BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов!  (Прочитано 9596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« : 21 Мая 2011, 16:45:03 »
Как правильно  регулировать клапана? распредвал  шуп коромысла ,или клапан шуп коромысла? )))   :  Valve adjustment how to
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов!

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 00:05:11 »
я делаю между распредом и карамыслом 0.25и 0.30 мм
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 11:07:43 »
тихо работает?нечего не цокает?
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 11:26:19 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 11:39:48 »
Делаю между клапаном и коромыслом (как по книге) 0,30 и 0,35, мурчит как кошка :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 22 Мая 2011, 11:49:44 »
не больно большие зазоры? 0,30-0,35 ??? 0,25 думаю норма и то много для современных масел + при нагреве зазоры увеличиваются еще больше
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 22 Мая 2011, 12:08:37 »
при нагреве зазоры увеличиваются еще больше
нет.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 22 Мая 2011, 12:18:18 »
не больно большие зазоры? 0,30-0,35 ??? 0,25 думаю норма и то много для современных масел + при нагреве зазоры увеличиваются еще больше

Я делал и 0,20-0,25 и 0,25-0,30 мне не понравилось!
А сделал 0,30-0,35 и мотор заработал очень ровно, заурчал как кошка :)
Но у меня мотор не стоковый, ты сам попробуй поиграться с зазорами....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 22 Мая 2011, 12:23:28 »
Jam318,а чеж уменьшаются что ль?  )))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Мая 2011, 12:33:09 »
стефан
Ты сам то как выставляешь? Какой зазор ставишь? В чём проблема?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 22 Мая 2011, 12:53:01 »
проблемы нет, интересно как кто регулирует  и как на самом дели правильно это делать ,послушать людей самому что нить высказать)))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 22 Мая 2011, 13:40:45 »
можно под коромыслом выставлять в том случает если состояние кулаков распреда и подошвы рокера без выработки (новые допустим или почти новые), если на них есть скос-выработка, то лучше выставлять прямо над клапаном. В общем если состояние узлов хорошее, то не важно где выставлять, главное сноровка.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 22 Мая 2011, 13:53:55 »
возможно что и не важно !
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Мая 2011, 14:23:45 »
Важно! Регулируются только между клапаном и рокером, на M20 0.25 на холодную. У рокеров плечи разной длинны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 22 Мая 2011, 14:31:36 »
Jam318,а чеж уменьшаются что ль?  )))
На работающем моторе зазор уходит в ноль. Только на работающем не померяешь.
На холодном - 0.25.
На горячем (заглушенном) - 0.3
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 22 Мая 2011, 14:36:51 »
выходит что если на горячем 0,3 значет увеличивается)))))  все таки ,зазор в ноль уходить не может на исправном моторе 159%
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 14:39:09 от стефан
»
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 22 Мая 2011, 14:39:43 »
Важно! Регулируются только между клапаном и рокером, на M20 0.25 на холодную. У рокеров плечи разной длинны.
полностью согласен
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #17 : 22 Мая 2011, 15:49:21 »
у меня 318 л-жджет, по кноге положено 0.20, а я ставлю 0.17-0.18, т.е щуп 0.15 заходит свободно, а 0.20  не заходит, и все получается ок
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #18 : 22 Мая 2011, 15:57:26 »
у меня 318 л-жджет, по кноге положено 0.20, а я ставлю 0.17-0.18, т.е щуп 0.15 заходит свободно, а 0.20  не заходит, и все получается ок
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MMagneto
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Мая 2011, 19:08:24 »
Вот второй день с этим бьюсь, первый раз регулировал 0.25 и 0.30, грохочет все, грешил на зажигание и бенз, все искатал залил новый, отрегил зажигание, проблема не ушла, сегодня все поставил по 0.30, стало тише и ровнее но все равно.... До мурлыкания далеко, подскажите, может есть другие параметры для этого двигла.... Двигатель М20В23 6-ка 12 кл. 150 сил....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 22 Мая 2011, 19:18:45 »
ещё цокотят форсунки,не забывай и это.так что клапана может и нормально отрегулированы,а форсунки стрекочат
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 22 Мая 2011, 19:58:29 »
MMagneto,у тебя голова исправна? распредвал случаем не болтается в голове?
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MMagneto
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Мая 2011, 21:57:49 »
Голову переберал, все стоит новое......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MMagneto
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Мая 2011, 21:59:47 »
О фарсунках конечно не подумал, досканально все послушаю конечно......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 22 Мая 2011, 22:17:22 »
О фарсунках конечно не подумал, досканально все послушаю конечно......
послушай,там от них идёт хаотичный цокот.сам с такими же ездию.до этого были другие,те были по громче,поставил те что сейчас,потише конечно,но всё равно то швейная машинка блин)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам