BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос о взаимозаменяемости рядов КПП 240, 245, 260.  (Прочитано 3820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 21 Мая 2011, 17:40:07 »
Ребят подскажите по коробкам. Я новичек в общении с БМВ, нашел КПП 262.0.510.00 Посчитали с товарищем передатку на всех скоростях и по таблице поняли что это 260-я коробка. По расчетам она слишком короткая для моего редуктора (3,9).

Подскажите модель, год, вин... у кого стоит редутор 3,23-3,4. Или может шестерни 240 КПП можно поставить в 260-ю? Еще есть вопрос о взаимозаменяемости корпусов заднего редуктора на разные балки-можно ли редуктор в сборе поставить на другую балку заднего моста? Также на корпусе обнаружили прилив с заглушкой в корпусе задней крышки почти напротив подшипника вторвала, точнее перед ним. Скорее всего это на заводе предусмотрено было для привода под датчик спидометра, вот только был ли когда на этой КПП этот привод и датчик? Если знает кто подскажите номерок или инфу как и где найти.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 17:47:57 от жура
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос о взаимозаменяемости рядов КПП 240, 245, 260.

saniok350
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 18:37:40 »
Ребят подскажите по коробкам. Я новичек в общении с БМВ, нашел КПП 262.0.510.00 Посчитали с товарищем передатку на всех скоростях и по таблице поняли что это 260-я коробка. По расчетам она слишком короткая для моего редуктора (3,9).

передаточные числа такие получились при ваших подсчётах ?
 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 18:39:16 от saniok350
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 18:56:10 »
нет. по числам как раз 260 подходит: 1=3.83, 2=2.2, 3=1.4, 4=1, 5=0,81

спортом совсем не пахнет. С такими числами редуктор нужен не больше 3,5 иначе будет только звук мотора, а подрыва и скорости никакой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 21:34:03 »
неужели никто никогда не рассматривал установку шестерен, валов, вилок и остального добра в корпус 260-й КПП? Понимаю что могу сморозить глупость, но вдруг!? Нашел пару редукторов, думаю на неделе смотаться по адресам глянуть на них, может живые, но все равно с КПП хотелось бы разобраться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #4 : 24 Мая 2011, 05:47:32 »
неужели никто никогда не рассматривал установку шестерен, валов, вилок и остального добра в корпус 260-й КПП?
смысла нет. зачем из одного корпуса все вытаскивать, чтобы поставить в другой корпус, когда можно целиком коробку поменять???
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 20:05:31 »
с одной стороны согласен, но если устраивают передаточные разгонных чмсел, а трассовой хочется по длиннее.... то подобрать такуюю коробку не возможно. Можно лишь совместить их плюсы в одной. Возможно звучит глупо, но смысл в этом есть. Сомневаюсь что для каждой КПП немцы готовили свои индивидуальные части, как минимум треть деталей должна быть взаимозаменяемой, иначе завода не хватит чтобы обеспечить запчастями весь модельный ряд коробок.

Жаль не валяется у меня в гараже хотябы пяток разных коробок, можно былобы разобрать и с полной уверенностью утверждать что ДА одинаковых деталей в них нет, или есть и какие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 20:49:35 »
с одной стороны согласен, но если устраивают передаточные разгонных чмсел, а трассовой хочется по длиннее.... то подобрать такуюю коробку не возможно. Можно лишь совместить их плюсы в одной. Возможно звучит глупо, но смысл в этом есть. Сомневаюсь что для каждой КПП немцы готовили свои индивидуальные части, как минимум треть деталей должна быть взаимозаменяемой, иначе завода не хватит чтобы обеспечить запчастями весь модельный ряд коробок.

Жаль не валяется у меня в гараже хотябы пяток разных коробок, можно былобы разобрать и с полной уверенностью утверждать что ДА одинаковых деталей в них нет, или есть и какие.
вопрос - как ты себе представляешь замену шестерен только одной передачи в 3х вальной коробке.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам