BMW E30 Logo

Автор Тема: Не прогревается движок!  (Прочитано 3815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 24 Мая 2011, 22:11:21 »
Всем, привет, народ, в общем такая трабла, движок никак не выходит на рабочую температуру!!!!
выше 11 часов не поднимается!!!
если остановить вентилятор , то переваливает за середину без проблем, отпускаешь и все, сразу вниз до 11, как не гоняй, как не стой в пробках 11 и все!!!!!
датчик в движке заменен, как и на приборке!!!!
что делать и куда рыть?????????


Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не прогревается движок!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 24 Мая 2011, 22:23:50 »
термостат смотри
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 24 Мая 2011, 22:24:12 »
термостат посмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Мая 2011, 01:22:49 »
термостат, он получается открыт всегда что ли?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Мая 2011, 01:25:14 »
Не нужно его смотреть, купи новый и поменяй.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Мая 2011, 02:13:36 »
так причина замены?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 25 Мая 2011, 02:24:47 »
он скорее всего заклинил в открытом состоянии.открути посмотри что с ним,а там уже решать покупать новый,или проверить свой хотя бы)новый вроде не дорого стоит
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #7 : 25 Мая 2011, 12:08:37 »
поменяй муфту
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 25 Мая 2011, 12:16:11 »
такая же фигня у меня. мотор м10. причина - муфта и термостат. муфта у меня почти постоянно вращается.термостаты уже 3 поменял. все никак на нормальный не попаду. да - радиатор тоже играет роль - чтобы давление под пробкой нормально держал.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 15:37:47 »
так причина замены?
у твоего термоса градус открытия около 80 (возможно с м20 :) но не уверен в совместимости), таким образом он не прикроется пока стрелка не опустится к 11.
тебе нужно купить термос на 87 (стрелка будет без 2х минут) или 92(стрелка вертикально).
старые термосы ввиду "сношенности" термопружины могут открываться раньше по температуре, чем написанный на нем номинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Мая 2011, 23:24:06 »
поменяй муфту

не компетентный ответ, если жидкость циркулирует по малому кругу (условие что термостат заведомо рабочий) то как она будет влиять на температуру ОЖ если термостат не пускает её в радиатор?
он скорее всего заклинил в открытом состоянии.открути посмотри что с ним,а там уже решать покупать новый,или проверить свой хотя бы)новый вроде не дорого стоит

именно

такая же фигня у меня. мотор м10. причина - муфта и термостат. муфта у меня почти постоянно вращается.термостаты уже 3 поменял. все никак на нормальный не попаду. да - радиатор тоже играет роль - чтобы давление под пробкой нормально держал.

неправельное давление ведёт к перегреву ДВС
Термостаты разных производителей? Слабо верится что 3 новых и все косячные.
Поменяй датчик и подкинь приборку заведомо рабочую.
термомуфта вращается всегда, но в зависимости от нагрева процент проскальзывания уменьшается.

Как вариант, но встречается крайне редко. Выело некачественной жидкостью плоскость прилегания термостата, и как будто он всегда открыт.


« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 23:29:51 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 25 Мая 2011, 23:28:02 »
ничего не трогай к лету, в сентябре лечи проблему, летом в пробках прореется
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Мая 2011, 23:32:52 »
ничего не трогай к лету, в сентябре лечи проблему, летом в пробках прореется

Систему охлаждения нужно держать в исправности.
Если термостат заклинил, то он не открывается до конца, так же как и не закрывается.
В итоге когда нужно будет его полное открытие мотор перегреется.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 25 Мая 2011, 23:35:46 »
почему считаешь что он в неоткрытом положении?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 25 Мая 2011, 23:44:03 »
почему считаешь что он в неоткрытом положении?

Я так не писал.
А ты знаешь что он в открытом?
Ничего хорошего что Двс недогрет я не вижу.

У него не 2 полоджения.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Мая 2011, 23:52:42 »
Очень много плсов к Гангстеру!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 26 Мая 2011, 10:02:52 »
неправельное давление ведёт к перегреву ДВС
Термостаты разных производителей? Слабо верится что 3 новых и все косячные.
Поменяй датчик и подкинь приборку заведомо рабочую.
термомуфта вращается всегда, но в зависимости от нагрева процент проскальзывания уменьшается.
Как вариант, но встречается крайне редко. Выело некачественной жидкостью плоскость прилегания термостата, и как будто он всегда открыт.
термостаты vernet ставил.
датчик менял. как часто его надо менять? ставил датчик hella.
по приборке - попробую.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #17 : 26 Мая 2011, 11:48:47 »
как может мотор не греться если работает только малый круг?!он ваще должен закипеть!если движок не греется все вопросы к муфте и диффузору если он ваще присутствует на машине(термостат)
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 26 Мая 2011, 12:23:59 »
А вы уверенны, что это действительно недогрев? Может просто прибор врёт? Померить бы температуру самого двигателя термометром ( продаются для бани до 100 градусов) или тестером с термопарой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 26 Мая 2011, 23:37:37 »
как может мотор не греться если работает только малый круг?!он ваще должен закипеть!если движок не греется все вопросы к муфте и диффузору если он ваще присутствует на машине(термостат)

Вот ты мне объясни, при чем тут муфта диффузор и недогрев двс???
термостаты vernet ставил.
датчик менял. как часто его надо менять? ставил датчик hella.
по приборке - попробую.

Раз ты всё уже махнул не раз, вероятно врет прибор.
Где то на форуме есть таблица, при каком сопротивлении на датчике, какая температура
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 02:56:47 »
у меня вмесо мфты стоят тупо сворной переходник
летом до 12 мотор прогревался весьма шустро
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 27 Мая 2011, 10:16:22 »
Проблема устранена заменой термостата, УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Мая 2011, 10:39:00 »
Проблема устранена заменой термостата, УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!
отож! дай пять!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 27 Мая 2011, 10:40:55 »
какой поставил?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Мая 2011, 11:32:29 »
какой поставил?
как я писал тут, а потом там много спорили и искали истину
я тоже имел температуру на 11, м40б18, недавно заменил термос на вернет 87град, а стоял какойто бехер-хамбурбухер на 80градусов.
после замены термоса стрелка стала без двух минут 12.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 11:36:56 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам