BMW E30 Logo

Автор Тема: Долго прогревается мотор  (Прочитано 4417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 28 Декабря 2015, 23:44:39 »
Всем добрый вечер. Е30, мотор s50. Очень долго прогревается мотор. От 0 до -5,можно сидеть минут 7 чтоб стрелка температуры сдвинулась хотя бы чуток на синюю зону. При этом,на высокой скорости при минусовой температуре,стрелка на приборке стоит где нужно,т.е мотор дальше догревается до рабочей температуры и не опускается. Еще мотор нереально быстро остывает,когда глушишь авто:(
Я придираюсь или все же что то не в порядке?
Просто е53 с дизельным мотор в мороз до синей зоны прогревается за минуту. Е46 м54б25 за две минуты.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долго прогревается мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Декабря 2015, 00:09:24 »
это просто не знаешь или забыл - что такое м10, там минут через 15 холостого хода может стрелка сдёрнуться с мёртвой точки,как на старом дизеле, пока не поедишь - тепла не будет
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Декабря 2015, 00:12:17 »
Я думаю что так не должно быть. У меня м42 предыдущий быстрее прогревался, ну т.е стрелка температуры быстрее сдвигалась на синюю зону.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 29 Декабря 2015, 00:25:02 »
за всё такое отвечает термостат - возможно при закрытии имеется не плотное прилегание и частично движение по большому кругу, ну как должно быть не знаю и утверждать не буду . И так же за нагрев двигателя отвечает степень сжатия ( при большой степени греется быстрей), общий износ двигателя ( меньше трения соприкосновения - меньше нагрев стенок) , и состав смеси ( при избытке смеси - температура горения меньше), позднее зажигание
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Декабря 2015, 00:32:01 »
чет столько всего написал) с чего начать?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Декабря 2015, 00:32:42 »
особенно из за состава смеси много клина ловили на советских мотоциклах с воздушным охлаждением, задушили карб - итог перегрев . Так что имеет место быть - неправильная работа лямды , а если точнее , выходит на рабочую температуру долго, или отсутсвие катализатора - много всяких мелких приколов может быть из-за чего прогрев будет дольше
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Декабря 2015, 00:36:48 »
ну и как основное S серия - возможно это его режим работы , так как режим работы отличается от гражданского использования
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Декабря 2015, 01:06:44 »
лямбд нету, мотор работает ровно и тянет очень не плохо. думаю если б была плохая смесь, она бы не ехала. ведь так? не исправная лямбда, так же расход должен быть высокий, с этим все норм.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Декабря 2015, 01:08:48 »
единственное что не написал, у меня нет прогревочных оборотов. прогревочные обороты это чуть выше 1тыс должно быть при заводке? а у меня постоянно 0,6-0,7
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 29 Декабря 2015, 02:07:17 »
все дело может быть и в прошивке, чуть увеличена подача топлива, машина прёт хорошо, но при старческом режиме езды - может свечи засирать
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Декабря 2015, 08:48:25 »
надо учитывать, что на современных моделях датчики и показометры врут водителю.
при прогреве стрелка всегда стремится встать в центральное положение почти сразу же, и при перегреве стрелка долго "цепляется" опять же за положение "12 часов")))

скорее всего твой датчик показывает просто реальную картину.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 29 Декабря 2015, 08:53:07 »
Я думаю термостат на большом круге заклинил
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 29 Декабря 2015, 09:17:43 »
это просто не знаешь или забыл - что такое м10, там минут через 15 холостого хода может стрелка сдёрнуться с мёртвой точки,как на старом дизеле, пока не поедишь - тепла не будет
могу подогнать доп помпу, я ее убрал. Она вроде как с e34. Но ваще у меня пока по приборке не постучишь - стрелка ваще с места не сдвинется )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Декабря 2015, 09:28:36 »
Да,на новых есть такая особенность с датчиками,что они стремятся к 12. Но при этом там и печка быстрее дует теплым.
Я вот тоже к термостату начал склоняться
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 29 Декабря 2015, 11:11:50 »
Я придираюсь или все же что то не в порядке?
Придираешься. Другое дело, если тебя беспокоит что-то помимо стрелки. Например, что в машине холодно. Меня именно холод беспокоил. Я два термостата поменял. Толку - чуть. Потом немного подумал и поменял радиатор отопителя. Все наладилось.
Если бы у тебя была тойота - ты бы вообще подумал, что мир катится в бездну. Потому что тойота (по крайней мере - карина2 1990 года) выходит на полностью прогретый режим за 5-6 минут. И вот когда за те же 5-6 минут у БМВ М40 только стрелка отлипает от минимума, выглядит стремно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 11:14:20 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 29 Декабря 2015, 11:34:20 »
Я предпочитаю начинать с явных проблем - в данном случае, отсутствие прогревочных обротов. Отвалился датчик температуры двигателя на мозги?
Температура двигателя как таковая, мне кажется, вторичный вопрос (ну, кроме перегрева). Если печка не греет - вот это реальная проблема. В инструкции к е34 написано - не грейте двигатель на месте, заводим, перекуриваем и едем по своим делам, только не наваливая, пока стрелка не выйдет из синей зоны. Возможно, это экологическая тема, но на ходу печка начинает дуть теплым гораздо быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Декабря 2015, 11:35:04 »
Ну и салон в салон у меня теплый воздух тоже долго не идет
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 29 Декабря 2015, 13:03:50 »
Ну и салон в салон у меня теплый воздух тоже долго не идет
Оттт! Я догадывался, что дело не только в стрелке на приборной панели.
Кароч, смотри. В наших радиаторах печки есть такая конструкционная недоработка. Вход от выхода внутри радиатора отделен резиновой перегородкой. За 25 лет эта перегородка разваливается и антифриз не проходит через весь радиатор, а со входа сразу идет на выход. Поэтому тебе и холодно. Надо поменять радиатор отопителя (только обязательно на новый) и будет тебе счастье.
Я брал Behr - он же идет в оригинале. Хорош тем, что у него в комплекте идет две поролоновых наклейки. Глядя на старый радиатор, ты поймешь куда их клеить.

А если у тебя мотор S50 - может тебе нужны резиновые колечки для маслозаборника? Я просто так отдам. У меня их аж 4-5 штук есть. Оригинал, ессно. Просто мне - вообще никуда. А тебе может хоть как-то пригодится? Самый простой способ - выбросить их, но мне жалко.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 13:06:01 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 29 Декабря 2015, 14:36:14 »
Вот вечно вы любите менять сразу самую дорогую деталь! :) А потом оказывается, что тросик на заслонке не отрегулирован, и печка дует наполовину уличным воздухом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 29 Декабря 2015, 14:56:29 »
Радиатор печки я менял примерно тыс так 30 назад,это года три назад. Неужели он мог так быстро выйти из троя?:(

А если у тебя мотор S50 - может тебе нужны резиновые колечки для маслозаборника? Я просто так отдам. У меня их аж 4-5 штук есть. Оригинал, ессно. Просто мне - вообще никуда. А тебе может хоть как-то пригодится? Самый простой способ - выбросить их, но мне жалко.

Может и нужны:) только что это и где смотреть?:)) и как маслозаборник относится к отоплению? Или ты просто так решил по доброте душевной предложить?:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 29 Декабря 2015, 16:12:57 »
Радиатор печки я менял примерно тыс так 30 назад,это года три назад. Неужели он мог так быстро выйти из троя?:(

Может и нужны:) только что это и где смотреть?:)) и как маслозаборник относится к отоплению? Или ты просто так решил по доброте душевной предложить?:)
Нет, за три года конечно, не должен был накрыться. Но если стрелка стоит вертикально зимой, то с термостатом тоже все в порядке.

К отоплению никак не относится. :) Просто хотел пристроить запчасть в добрые руки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 29 Декабря 2015, 16:13:18 »
Вот вечно вы любите менять сразу самую дорогую деталь! :) А потом оказывается, что тросик на заслонке не отрегулирован, и печка дует наполовину уличным воздухом :)
Ну да, такое конечно, тоже может быть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 29 Декабря 2015, 17:03:12 »
:)) а такой вопрос: почему из центральных воздуховодов всегда дует холодный воздух? В ноги более теплый,наверх чуть менее теплый,а по середине всегда холодный. Такое было всегда,даже до и после замены радиатора.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 29 Декабря 2015, 19:51:38 »
:)) а такой вопрос: почему из центральных воздуховодов всегда дует холодный воздух?

Все такие неправильная настройка тросика ;)
Вообще, это следует из законов физики. По той же причине батареи ставят внизу, а кондиционер вешают наверху. Потому что горячий воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Потому, что греть надо снизу, а охлаждать сверху. В электронном климат-контроле на машинах GM (пишу о том, в чем разбираюсь, поэтому именно GM, а не Ford, мерседес и т.д.) у тебя источник воздуха перемещается вместе с изменением температуры. Т.е., например, климат-контроль стоит на 16 градусов - воздух идет из центральных дефлекторов. Ты начинаешь поднимать температуру и в определенный момент (в частности при максимальной температуре 32С) у тебя воздух начинает дуть в ноги. Сам. Так заложено в управляющую программу.

Вернемся к нашим е-тридцать. При правильной настройке тросика на максимально вывернутой в тепло рукоятке теплый воздух дует ото всюду: и в ноги и из центральных дефлекторов. Потому что холодный воздух перекрыт полностью и он просто не может подмешиваться. когда же ты убавляешь тепло (например ставишь регулятор "на 3 часа") уже в блоке печки появляется холодный воздух и он своим естественным путем, проходя мимо радиатора отопителя, начинает фигачить из центральных дефлекторов, а горячий при этом дует в ноги.

Вот тебе картинка для лучшего понимания:
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 19:58:42 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 29 Декабря 2015, 20:23:26 »
Вернемся к нашим е-тридцать. При правильной настройке тросика на максимально вывернутой в тепло рукоятке теплый воздух дует ото всюду:
При правильной настройке из центральных воздуховодов должен идти менее тёплый воздух, чем из верхних и нижних. Даже схема где-то была. Это сделано что-бы водитель не засыпал, когда ему в морду горячий воздух дует.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам