BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 в 2.8 хочу поставить турбину ХЕЛП!!!  (Прочитано 16449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« : 26 Мая 2011, 22:00:59 »
Извините если ФЛУД, но не нашёл такого!
Имею м20 блок 2.5 колено от м52 в2.8 поршня м52в2.8 шатуны 130мм ГБЦ 2.0  ВПУСК, ВЫПУСК ДРОСЕЛЬ КОМП 2.5.
В общем посоветуйте пожалуйста от чего турбину ставить ??? от дизеля м 21 подойдёт ли??
з.ы. руки откуда надо растут!!! 
есть впуск и выпуск от турбодизеля. комп буду менять.


ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!! КРИТИКУЙТЕ!!!
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 в 2.8 хочу поставить турбину ХЕЛП!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 26 Мая 2011, 23:39:57 »
от дизеля ваще не подойдет,лучше ККК27 из бютжетных
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Мая 2011, 08:53:34 »
самое интересное что ккк27-6 ставилась на м21 =))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 27 Мая 2011, 23:15:54 »
пишем пишем пишем!!! :)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 28 Мая 2011, 13:41:37 »
пишем пишем пишем!!! :)
турбу Т3/Т4
без интеркулера вообще весь твой сетап выкинуть
выпуск пределывать, В/Г от Авди, остальное подбирай по бюджету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #5 : 28 Мая 2011, 19:41:21 »
все и так будет работать токо дизельная труба  быстро запрется  нащет кулера твое дело есть ставь нет не ставь работать будет ну много лс не получишь  с этого борохла ну труба будет работать самого низу зато
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 01 Июня 2011, 22:59:41 »
 :) Парни пишем пишем!!!!   Мне оочень нужно ваше мнение и советы!!!
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #7 : 02 Июня 2011, 00:28:40 »
что ты хочешь от мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 02 Июня 2011, 21:51:40 »
ККК27 кат ставилась ауди S2 точную маркировку турбы не помню
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 02 Июня 2011, 22:49:03 »
грубо говоря для "светофорной езды" ,на 402 метра тоже иногда.
ну с учётом того что бы можно было спокойно поездить что бы турба включалась после  3000 оборотов.
сколько можно будет вытащить кобыл что бы поршневую не менять? РАЗЖАТЬ планирую прокладкой.
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #10 : 03 Июня 2011, 10:04:11 »
для светофоров тебе нужна труба которая самого низа будет качать  уменя труба начинает качать с 3 тысяч кайфа для  светофоров мало  ставь маленькую трубу либо здизеля что есть либо правельно сказали с ауди с 2.2 мотора  ну учитуй что маленькая турбина быстро запреца мотор больше 5-5.5крутица несможет  зато выстреливать будит больше 300 не снимишь с ммоховика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 06 Июня 2011, 17:36:31 »
ККК27 кат ставилась ауди S2 точную маркировку турбы не помню
не ставилась она туда никогда, там 24я
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 12 Июня 2011, 21:43:30 »
в таком случае не маленькую! подсажите какую нормальную турбу повесить?? что бы ресурс был по больше. ну и спокойно можно ездить.
P/S/ у нас есть возможности взять турбы от Ауди, Субарика Лексуса. только все б.у.


                          ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ???
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Июня 2011, 00:11:45 »
в таком случае не маленькую! подсажите какую нормальную турбу повесить?? что бы ресурс был по больше. ну и спокойно можно ездить.
P/S/ у нас есть возможности взять турбы от Ауди, Субарика Лексуса. только все б.у.


                          ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ???
у тебя ссж какая? и планируешь ли ты её понижать?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 15 Июня 2011, 22:48:10 »
в таком случае не маленькую! подсажите какую нормальную турбу повесить?? что бы ресурс был по больше. ну и спокойно можно ездить.
P/S/ у нас есть возможности взять турбы от Ауди, Субарика Лексуса. только все б.у.



                          ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ???
кк26 от ауди 2.2турбо от него можно и вестгейт купить и байпасный клапан в принципе можно и кулер но он имхо немного маловат
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
325T
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Июня 2011, 23:14:22 »
кулер от сааба 2.3Т посмотри, очень хорошо встает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 16 Июня 2011, 00:31:43 »
кулер от сааба 2.3Т посмотри, очень хорошо встает
даже при наличии маслорадиатора и оригинального электро вентилятора? простотам что то места совсем мало осталось.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 27 Июня 2011, 01:33:11 »
ребятки) эта тема из раздела хочу прикрутить и шоб летела как пуля...
 диз турбы долго не выдержат - температура на выхлопе у бензина на много выше, след. умрет крыльчатка быстро.
настраивать смесь и всё остальное кто будет?
форсунки богаче по любому(бензонасос)
с токовый мотор я думаю не больше 0.2-0.3 атмосфер можно дунуть иначе в поршне дырка будет.
опять таки - вистгейт блуофф интеркулер и все дела.
ну так ты еще хочешь турбину?????

p.s.  подачу масла на турбину организовывать надо еще.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 01:35:20 от B-M-W
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 27 Июня 2011, 01:54:17 »
ребятки) эта тема из раздела хочу прикрутить и шоб летела как пуля...
 диз турбы долго не выдержат - температура на выхлопе у бензина на много выше, след. умрет крыльчатка быстро.
настраивать смесь и всё остальное кто будет?
форсунки богаче по любому(бензонасос)
с токовый мотор я думаю не больше 0.2-0.3 атмосфер можно дунуть иначе в поршне дырка будет.
опять таки - вистгейт блуофф интеркулер и все дела.
ну так ты еще хочешь турбину?????

p.s.  подачу масла на турбину организовывать надо еще.
а расскажи как производители делят турбы на бензиновые и дизельные? мне просто интересно, т.к. скока не рылся в различных каталогах, одна и таже турба порой ставится и на бензин и на дизель.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 27 Июня 2011, 23:04:47 »
производители может их и не делят, но вот отличия на лицо, угол входа и выхода, обороты крыльчатки,лопасти на ней под другим углом след. обороты иные и давление. тип металла, его прочность и температурастойкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 28 Июня 2011, 01:12:50 »
производители может их и не делят, но вот отличия на лицо, угол входа и выхода, обороты крыльчатки,лопасти на ней под другим углом след. обороты иные и давление. тип металла, его прочность и температурастойкость.
может это просто обусловлено различными моделями трк, но не их применимостью к конкретному мотору?
п.с. температуростойкость - интересный термин =)))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 29 Июня 2011, 10:36:22 »
=) старался)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 02 Июля 2011, 10:13:49 »
ДА ДА ДА!!! я всё ещё хочу турбу!!! :)  руки есть, финансы тоже!! машину эту собираю пооолностью с нуля!! до каждого болта!! поэтому и хочу что бы была пулька!!
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 02 Июля 2011, 15:39:54 »
чего с коллектором думаешь делать выпускным? тоже решил дунуть пол кило =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 05 Июля 2011, 00:42:01 »
что то походу топикстартер не очень хочет турбу, т.к. общается вяло, новой инфы в тему не приносит.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам