Ну,как и многих,у меня начал дохнуть расходомер,плавали обороты и тд.Пока думал,что делать с проблемой,случайно подвернулся расходомер с разбитой машины, точно такой же как у меня.Машина была очень хорошо вмазана,но своим ходом передвигаться могла.Проверили расходик на полутрупе,он оказался вполне рабочий.Почистил,смазал поставил....На холостом ходу работал чётко,обороты не плавали.НО когда дело дошло до езды,я перебрал в голове много нехороших слов,машина дёргалась так,что это больше было похоже на родэо.Хотя на той с которой её сняли такого не наблюдалось,да и при старом моём расходике такого не было.
А теперь собственно вопрос:
Какие должны быть обороты на холостом ходе мотора М10 1,8 джетрон? Сейчас путём подкручивания расходомера и гайки подачи топлива на впускном коллекторе,выставил чуть выше 1000,но это явно много для Х/О,но при этом на ходу она ведёт себя адекватно.
И ещё у меня стоит приборка от 6ти котловой бэшки,при старом расходомере стрелка тахометра была на неподписанном делении между нулём и 1000(что значит эта реечка?) это так должно было быть или нет?
И может ли это быть расходомер не от 1,8?
Если у кого-то такая проблемы была и удалось устранить,отпишитись
