Давно не писал в своей теме ничего

Вообщем весной разобрали машину для выявления всех дыр, косяков и т.д. и в начале лета планировалось заехать на переварку всего и вся! Машину подзапустил =( Однако, при вскрытии обнаружилось что внутренние облицовки брызговиков под задними крыльями сгнили и пришлось дозаказывать по 5 т.р.( только оригинал) за сторону и ждать около 35 дней =( На данный момент машина практически полностью переварена, осталось в моторном отсеке пару мелких дырок заварить, но пока кузовщик меня выгнал на пару недель =)
Примерный бюджет кузовных работ:
1) Новое железо, - пороги, задние рем комплект крыльев, задняя панель, внутренние облицовки брызговиков - итого 25 т.р.
2) работа кузовщика - 300 руб/час - пока вышло на 28 т.р.
3) + листы железа, проволока, мастика и грунты - 4 т.р.
На данный момент
ищутся двери - т.к. эти гнилые, причем в неожиданных местах, и крышка багажника.
В ближайшее время еще предстоит менять топливные магистрали или как там они называются. По этому вопрос - Какой длины примерно нужно брать эти трубки и как я понимаю лучше поставить медные?












