Господа, чудес не бывает, если панель (торпедо) не снимали то некаких проблем с проводкой не должно под ней быть, все очень просто, первым делом лезим под рулевую колонку к моторному щиту, справа от колонки есть квадратный конектор, в него подходят все разъемы с солонной проводки доп функций, ищете разъем для зеркал, или люка, в нашем случае зеркала, отсоединяем, мерием, оконечные устройства должны быть выключены, на тесторе должен быть обрыв, Если же показывает короткое то в первую очередь лезим в левую дверь, снимаем резинкe-шланг с проводами и смотрим не перебило ли его дверью, так же очень желательно прозвонить провода питания со снятого разъма до джостика по одному. если короткое уходит в правую дверь то проводим туже самую операцию, от джостика до конектора зеркала правого, и так же на обрыв попроводочно, напоминаю что все зеркала должны быть разъеденены, в противном случае будете получать на проводах сопротивление моторов зеркал..... Если доберусь до сканера сегодня, то обязательно брошу схему!