BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите.Глохнет и не заводиться с ключа!  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« : 29 Мая 2011, 12:55:00 »
Привет всем!
Беда такая,стоишь где-нить на хх глохнет(клапан хх стоит в положении чтоб на прогретом ехала, датчик температуры мертв),начинаешь стартер крутить даже ни разу не схватывает.Но если дёрнуть ,то сразу заводиться и потом глушишь заводиться с ключа с пол оборота.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите.Глохнет и не заводиться с ключа!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 13:21:48 »
какой мотор,какой впрыск?что значит-"клапан хх стоит в положении чтоб на прогретом ехала"???какой датчик мёртв(на приборку или на мозги)???
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 13:33:57 »
Понял щя!
1M20B20
2Джет
3Он электро 3-х конт.Разбирался чистился не помогло,поворотом корпуса (с эл.магнитом на стенке)добился более менее ровного хх  на прогретом  двигле.
4Оба датика мертвы.
Проблема появилась спустя некоторое время после действий с клапаном и смерти датчиков.
Вроде всё...
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 13:41:24 »
ну во первых,найди рабочий клапан,с разборки он не дорого стоит.а во вторых,поменяй хотя бы датчик на мозги,т.к. они будут всегда думать что двиг холодный и полевать бензина от всей души в аварийном режиме.попробуй для начале это поменять,т.к. проблем на ровном месте не бывает.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Мая 2011, 13:44:23 »
Ну с клапаном понятно ,ток в   Брянске беда  с е30 на разбор:(
А без датчика мозг льёт по таблице считая что двиг 80 гр.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 29 Мая 2011, 14:11:21 »
так закажи откуда нибудь,транспортных компаний море,темболее у вас.у нас тоже дыра,по всей украине запчасте ищу,в основном Одесса,и ничего страшного))это лучше чем ТАЗовские колхозить) да,извеняюсь,значит перепутал с джетроговским датчиком.ну всё равно,без него ничего хорошего не будет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам