BMW E30 Logo

Автор Тема: Пусковая форсунка  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« : 31 Мая 2011, 21:35:00 »
Объясните как она работает?когда включается и когда выключается?
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пусковая форсунка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 21:40:37 »
на м10 работает так - у тебя сверху мотора стоят три датчика температуры - датчик на приборку, датчик на мозги джетроник и термовременной выключатель. термовременной выключатель включает или размыкает электрическую цепь на пусковую форсунку в зависимости от температуры двигателя.
пусковая форсунка работать может (должна) только при запуске!!!
если двигатель горячий или тёплый - то термовременной выключатель размыкает цепь и пусковая не работает вообще. если двигатель холодный, то пусковая форсунка работает определенное время, в зависимости от температуры двигателя, но в целом не более 8-12 секунд (сколько секунд - выбито на термовременном выключателе).

признаки того, что термовременной выключатель говорит, что "машина холодная всегда" - хороший запуск на холодную, и плохой запуск на горячем двигателе, вплоть до заливания свечей.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 21:42:14 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 23:07:30 »
я подключал на М20 пусковую форсунку прямо к "папе" втягивающего на стартере,и двигатель заводился прекрасно,что в холод,что в жару.даже 3 недели както стояла без телодвижения,и завелась с пол пинка.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 23:22:40 »
может пусковая не работала совсем?
хз как там на м20, у меня на м10 предыдущий термовременной выключатель всегда при запуске "включал" пусковую - и на горячую двигатель заводился заметно хуже, несколько раз свечи заливал.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 23:24:23 »
может пусковая не работала совсем?
хз как там на м20, у меня на м10 предыдущий термовременной выключатель всегда при запуске "включал" пусковую - и на горячую двигатель заводился заметно хуже, несколько раз свечи заливал.
работала,проверял не единажды.ну на горячую не заметно было,а вот если прицепить на заведённом то мотор садился заметно
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #5 : 31 Мая 2011, 23:30:03 »
спорить не буду, у меня было заметно сразу и ощутимо. может дело ещё в форсунках и топливном регуляторе, а так же м10-м20.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 01 Июня 2011, 10:09:39 »
На прогретом двигателе на холостом ходу подключил на прямую от акума пусковую форсунку и он сразу глохнет.
Почему так?Заливает?
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #7 : 01 Июня 2011, 10:25:47 »
скорее всего да, заливает. она у тебя просто начала сразу лить без остановки, чтобы на холодном моторе не заливало как раз и нужно время работы 8-12 секунд, которое даёт термовременной выключатель.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам