BMW E30 Logo

Автор Тема: Должна ли нагреваться катушка зажигания?  (Прочитано 8338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ocun
  • Гость
« : 22 Июля 2007, 10:31:08 »
Контактное зажигание. Катушка нагревается - не удержишь руку. Это норма или менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Должна ли нагреваться катушка зажигания?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 27 Июля 2007, 00:31:18 »
Это не нормально, скорей всего менять.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Июля 2007, 15:26:15 »
вози с собой запасную ( на всякий случай) . эта скора на.....ться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Июля 2007, 15:51:59 »
контактное? что за машина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 27 Июля 2007, 17:02:34 »
А катушка родная? Может у нее сопротивление не то - вот и греется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 28 Июля 2007, 00:29:43 »

Насколько я знаю, в катушке залито масло для отвода тепла от обмоток.По сему катушка должна грется, как бы.Только я не разу не обращал на неё внимания.Надо пощупать, как нибудь...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2007, 11:49:04 »
Вопрос:
1. Сколько контактов на оригинальной катушке (высоковольтный к трамблеру не считать) ?
2. Есть катушка с 3-мя контактами и керамическим резистором. Как ее включить правильно ?

ЗЫ: нагревается так, что руку не удержишь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Июля 2007, 16:10:10 »
выпускной коллектор рядом потому и греется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 29 Июля 2007, 22:10:01 »
Сегодня проверил не греется! Если тока долга со вкл. зажиганием и то чу чуть!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 30 Июля 2007, 10:16:06 »
1. На родной катушке два низковольтных контакта.
2. Трехконтактная с добавочным сопротивлением. При запуске двигателя подается мимо сопротивления - искра мощнее. После запуска подается через сопротивление - искра нормальная.
3. Ставь родную и будет тебе счастье.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 30 Июля 2007, 11:01:01 »
если греется то 99% межвитковое замыкание, она мож и работает но не так как надо...а корпус от такого перегрева треснуть может и масло прыснет.... лучше меняй, это же относится и к генератору...все что греется выше 70% (где есть обмотки) под замену. ИМХО!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Июля 2007, 13:00:06 »
Сегодня поменял катушку. Поставил Б115в (применяется на ЗАЗ, УАЗ, ЛУАЗ, АЗЛК, ГАЗ). Катушка с доп.сопротивлением, но я его не подключал (просто отогнул контакты). Машина завелась моментом. Тока стартером крутнул 2 сек. - завелась. Раньше заводилась очень плохо, с 5-7 раза, приходилось гонять ее стартером. Щас все туфу-тьфу-тьфу... Будет нагреваться или нет - посмотроим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 31 Июля 2007, 13:48:02 »
Ты поставил катушку в режим пуска. Долго она так не протянет ( да и свечи будут выгорать быстро ). Попробуй через сопротивление подключить - так будет правильней.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Июля 2007, 18:35:38 »
Ильич в том то и проблема, что я не знаю как правильно. Вчера нашел в интернете схему электропитания АЗЛК, там такая же катушка. Но там один контакт сопротивления идет на втягивающее... сижу, чешу репу... как ее приколхозить не знаю.... Обьясни на пальцах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 09:43:55 »
Пускай через сопротивление. Грубо говоря у тебя есть катушка и добавочное сопротивление к ней. Если пускаешь без сопротивления - вырабатывается долее мощая искра на запуске ( похоже поэтома и запаралелено со втягивающем так как работает тоже только пока клбч повернут ) После пуска ( и отпускания ключа) переходит в штатный режим через сопротивление. Короче! Тебе надо подключить как в штатном режиме.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Августа 2007, 09:58:01 »
от замка заж-старт напрямую,  заж включено через доб сопротивление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Августа 2007, 19:27:42 »
Катушку подключил как на рисунке. Она все равно нагревается очень сильно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Августа 2007, 21:42:17 »
Включил через сопротивление. Заводиться стала как и прежде с 3-5 раза... плохо... А грееться так же хорошо. Руку не удержиш... Ни кто не знает чё ей нада?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Августа 2007, 22:15:48 »
при такой схеме-удивительно что заводиться.  нижний рисунок-жгут к трамблёру т/е поменять местами-и смотри выше мой пост. и как говорит.....? будет тебе холодная катушка
« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 02:32:38 от Часловас
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Августа 2007, 22:21:14 »
и нижний провод переставь на левый болт катушки-ток пойдёт чере резистор. этот болт только для монтажа резистора-сюда подаётся от жгута +12в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Августа 2007, 22:21:54 »
при такой схеме-удивительно что заводиться.  нижний рисунок-жгут к трамблёру те поменять местами-и смотри выше мой пост. и как говорит.....? будет тебе холодная катушка
Как, как... поменять местами? А шунт включать надо? А какая будет разница, если я поменяю провода местами... это ведь трансформатор... Совсем ни чего не пойму. У кого есть схема включения катушки для BMW-318i 1983г. Двигатель m10 зажигание контактное? Кому не жалко дайте, а то я в 2-х проводах запутался...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Августа 2007, 22:22:50 »
и нижний провод переставь на левый болт катушки-ток пойдёт чере резистор. этот болт только для монтажа резистора-сюда подаётся от жгута +12в
Буду пробовать. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Августа 2007, 22:27:34 »
а туда где ты подключил подаёться +12в только во время прокрутки.
Ну совсем запутался...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #23 : 01 Августа 2007, 22:28:44 »
трансформатор то на самом деле автотрансформатор-токи в обмотках должны складываться а не вычитаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Августа 2007, 22:30:57 »
а туда где ты подключил подаёться +12в только во время прокрутки.
от реле стартёра или замка зажиг-вохможно что у тебя зто не предусмотрено-так что не переживай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам