BMW E30 Logo

Автор Тема: быстрозажимные клеммы АКБ?  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 07 Июня 2011, 17:30:57 »
подскажите существуют ли такие клеммы, ато замучился гайку с болтиком крутить при снять-поставить клемму.
хочется чтобы надел, прижал и готово.
кто использовал такие, какие? где взять и стоит ли того?
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме быстрозажимные клеммы АКБ?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 14:18:36 »
а зачем часто аккум снимаешь?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 14:46:26 »
а зачем часто аккум снимаешь?
при любых работах с электрикой и двиглом, да и просто ковырянии в недрах салона - положено отключать акб, даже по инструкциям о ремонте..
дабы некоротнуть чего ненароком - вот и приходитса туда-сюда его постоянно...
нашел на ебеи такие быстрозажимные клеммки, но интересно как они в использовании - видимо, ниукого таких нет :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 15:27:25 »
Честно снимаю клеммы только при работе там где напруга есть без зажигания, например в районе стартёра, ну и когда варить что-то надо или подобные работы. Если руки и голова на месте, то не вижу смысла лишний раз снимать клеммы аккума.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 15:34:53 »
Не ну если хочется можно поставить вкручивающийся выключатель на массу и твоя проблема будет решена.
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 17:11:32 »
вкручивающийся выключатель на массу
не совсем понял куда вкручивается ??? можешь показать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 19:41:02 »
Есть цанговые клеммы - откручиваются барашком сверху. Кто-то их ругает, кто-то хвалит, не знаю. Меня конструкция немного смущает недостаточной площадью контакта. Есть клеммы, зажимающиеся рычагом-эксцентриком - по типу крепежа колёс или седла на современных велосипедах. Это, по-моему, серьёзнее. А вообще, накрути на болт гайку с "Ушами" и откручивай свою клемму без ключа на здоровье)
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 20:58:57 »
+1 к DeedMityai. Имел ввиду про барашек сверху
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 10 Июня 2011, 11:59:33 »
а зачем часто аккум снимаешь?

внимание: я спрашивал именно про снятие аккума, а не про скидывание массы
т.е. если необходимости снимать аккум частой нет, то можно поставить отключаемую массу
есть варианты механические - открыл капот-нажал кнопкищу-отключилась, так и электрические - кнопкой из салона

во те пример
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm
и во
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/18186-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B/
или вбей в гугль фразу "выключатель массы"

во... даже тест есть
http://transit-club.com/forum/19-960-2

и вот
http://www.drive2.ru/users/white-013/blog/4053239664633487273/
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 12:09:16 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июня 2011, 19:46:03 »
внимание: я спрашивал именно про снятие аккума, а не про скидывание массы
т.е. если необходимости снимать аккум частой нет, то можно поставить отключаемую массу
есть варианты механические - открыл капот-нажал кнопкищу-отключилась, так и электрические - кнопкой из салона
спасибо. интересовало конечно просто разомкнуть цепь - приходитса снимать клемму, откручивать гайку
а у тебя так сделано?
но видится проще быстрозажимную клемму снять, чем городить огород с рубильником
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 13 Июня 2011, 00:20:04 »
у меня не так
у меня массовая клемма просто плотно садится на аккум, болт не затнут,  снимается не без усилий, но без ключа
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 04:28:35 »
Очень удобно!У меня стоит на фиате,правда только минусовый)А плюсовый снять дело непростое)Я думаю-штатных много их,нужно искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 17 Июня 2011, 11:38:04 »
у акума клемы конусные.
я вобщем болтом не зажимаю, оно итак плотно садитса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 17 Июня 2011, 21:31:46 »
вот-вот
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 18 Июня 2011, 01:49:41 »
На японке обнаружил что клеммы и провода -и+ разъемные. И нужен только 1 ключ (ответный болт не проворачивается)
вот такого плана

т.е. при снятии батареи не стачиваюися\не гнутся ни полюса акб ни сами зажимы.
ток нужно подобрать зажимы для "толстых" выводов с батареи (исп. для европы)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 15:36:58 от ZoD&K
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам