BMW E30 Logo

Автор Тема: внезапно застучал и заколбасился двиг M10. непонимаю...  (Прочитано 3120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 23 Июля 2007, 19:07:59 »
еду я как обычно. остановился в пробке. слышу стучок в районе двигателя пошел как маленьким молоточком и машина глохнет.  skull
думаю приплыли. откатил ее. завелась. стука как такового нет, но двигатель страшенно колбасит. обороты не держит.
доехал до дома. стук ацкий как будто МАЗ тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр - вот типа такого звук. и машина чувствуется ходит вверх и вниз.
из косяков выявлены только две черные, но рабочие свечи. при прокучивании стартером посторонних шумов нет.
из глушака периодически равномерно постреливает.
вобщем куда неотложно посмотреть?
может ли это быть из за бензонасоса или датчиков?
сейчас пойду видео сниму с участием двигателя и попробую выложить....
хотя я уверен, что или вкладыш ушел или кольцо  skull
а может что с клапанами? (это сейчас по аське совет пришел)))
ps двигатель заметно прыгает вверх вниз. думаю пиндец ему..
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 22:24:18 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме внезапно застучал и заколбасился двиг M10. непонимаю...

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июля 2007, 19:54:30 »
Клапана.
Снимай клапанную крышку, проверь для начала, вдруг чего видно будет.
Если нет - съем башки.

Есть еще версия о перескочившей цепи - такое бывает. Цепь крепкая, рвется редко. А вот перескочить может...

Когда заводится - лампа масла не горит? Что с маслом кстати, уровень и т.п. в норме?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 20:02:30 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июля 2007, 22:15:42 »
пробило прокладку ГБЦ из первого во второй цилиндр. также думал клапаны - замер компрессии показал ноль в первом и втором. снял башку - пробой.
от чего это случилось? имхо из за того, что башка не шлифовалась.
плюс в одном отверстии под болт ГБЦ коричневая жижа, а в остальных черная. о чем нибудь это говорит?
плюс на впускном коллекторе первого цилиндра следы масла. это говорит ли о чем нибудь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 24 Июля 2007, 01:02:48 »
и во скока встает ремонт?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2007, 07:16:58 »
около 1000 руб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июля 2007, 10:51:50 »
остались нерешенными следующие вопросы:
1) от чего это случилось?
2) в одном отверстии под болт ГБЦ коричневая жижа, а в остальных черная. о чем нибудь это говорит?
3) на впускном коллекторе первого цилиндра следы масла. это говорит ли о чем нибудь?
никто не сталкивался что ли с подобными симптомами?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Июля 2007, 11:24:50 »
3) на впускном коллекторе первого цилиндра следы масла. это говорит ли о чем нибудь?
никто не сталкивался что ли с подобными симптомами?))))

скореевсего колечки(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июля 2007, 11:27:42 »
колечки новые (7000 км Mahle Colben)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Июля 2007, 00:24:46 »
остались нерешенными следующие вопросы:
1) от чего это случилось?
2) в одном отверстии под болт ГБЦ коричневая жижа, а в остальных черная. о чем нибудь это говорит?
3) на впускном коллекторе первого цилиндра следы масла. это говорит ли о чем нибудь?
никто не сталкивался что ли с подобными симптомами?))))
вопросы так и не решил. собрал как есть. машина работает отлично. очень ровно. Всем спасибо =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Августа 2007, 14:15:01 »
ха у меня была такая история все симтомы теже самые. Все оказалось просто выкрутилась шпилька воздухана попала в карб потом в голову ну и хона естетсвенно голове пришла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Августа 2007, 17:16:41 »
ха у меня была такая история все симтомы теже самые. Все оказалось просто выкрутилась шпилька воздухана попала в карб потом в голову ну и хона естетсвенно голове пришла

У меня было один в один так-же, только хана пришла блоку, треснул при сборке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Августа 2007, 13:41:47 »
ха у меня была такая история все симтомы теже самые. Все оказалось просто выкрутилась шпилька воздухана попала в карб потом в голову ну и хона естетсвенно голове пришла

У меня было один в один так-же, только хана пришла блоку, треснул при сборке
не пруха)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Августа 2007, 08:44:10 »
ха у меня была такая история все симтомы теже самые. Все оказалось просто выкрутилась шпилька воздухана попала в карб потом в голову ну и хона естетсвенно голове пришла

У меня было один в один так-же, только хана пришла блоку, треснул при сборке
не пруха)
Это точно. Обидно было. Да и после замены головки звуки какието странные как  будто что стучит тихо тихо так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Августа 2007, 15:25:20 »
ха у меня была такая история все симтомы теже самые. Все оказалось просто выкрутилась шпилька воздухана попала в карб потом в голову ну и хона естетсвенно голове пришла

У меня было один в один так-же, только хана пришла блоку, треснул при сборке
не пруха)
Это точно. Обидно было. Да и после замены головки звуки какието странные как  будто что стучит тихо тихо так
это бьется сердце твоего бмв)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Августа 2007, 16:01:49 »
это распред в постели
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Августа 2007, 16:15:19 »
либо вкладыши шатунные провернуло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Августа 2007, 16:49:20 »
не говорите ерунды. если вкладыши провернуло, то мотор не постукивает, а стучит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Августа 2007, 17:06:22 »
сам отвечу на свои вопросы раз тему подняли:
Цитировать
2) в одном отверстии под болт ГБЦ коричневая жижа, а в остальных черная. о чем нибудь это говорит?
3) на впускном коллекторе первого цилиндра следы масла. это говорит ли о чем нибудь?
2. трещина блока в посадочном месте под болт ГБЦ
3. говорит о бешеном расходе масла.

собственно, откатал 1300 км - полет нормальный, хоть и прикрутил неправильно. Только масло жрет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам