BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вопрос к тем, у кого на иксе доп. бак.  (Прочитано 2667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 10 Июня 2011, 10:50:10 »
Привет всем! Такой вот вопрос к тем, у кого на иксе доп бак в багажнике - имеется ли на полу багажника мат тяжёлый резиновый, из 2х половинок?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос к тем, у кого на иксе доп. бак.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Июня 2011, 11:11:41 »
Доп. бак и мат - это разные опции, друг к другу не относящиеся. (Например, у меня бак есть, мата нет)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 10 Июня 2011, 16:41:56 »
Дело в том, что мат это не опция, а элемент развесовки. Вот по этому я и спросил, ибо хочется знать сп****ли у меня его, или тупо не было из за доп бака. Вес то задка с доп баком больше... Спасибо, наверное не было. Пусть остальные отпишутся - убедимся. :)
Странно что они не пометили в каталоге что "не подходит при дополнительном топливном баке"...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 01:01:11 »
Да кому он нужен-то этот коврик... машину наоборот облегчают, чтобы быстрее ездила. Думаю, кстати, что труба фаркопа очень хорошо заменяет этот коврик в плане развесовки, а фаркоп - ещё и очень полезная вещь, т.к. зад машину укрепляет просто шахидомобилей на лысой резине.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 14 Июня 2011, 09:56:19 »
Ну вообще-то облегчать это для драга разве что, а в поворотах развесовка важна...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 14 Июня 2011, 13:03:26 »
Для того, чтобы 20 килограмм веса было важно в поворотах, надо очень хорошо починить и настроить всё остальное в автомобиле. Да и один пассажир на заднем сиденье изменит развесовку намного внушительнее, чем 20-килограммовый коврик в багажнике.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Июня 2011, 15:06:37 »
Ну это понятно, но думаю немцы его не зря придумали, вот и интересно когда он ставился а когда нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 14 Июня 2011, 16:00:30 »
Пока те эта фигня интересна, я переделал прошивку Мотроника 1.0, приладив к нему расходомер Сименс от Газели. Теперь Икс едет, как с завода: к машине вернулась прекрасная эластичность и разгон 8.5с до сотни. Скоро выложу подробную инструкцию в теме моторов.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Июня 2011, 20:43:55 »
У каждого свои интересы, и честно помоему не твоё дело зачем я задал данный вопрос... За ответ спасибо. А с расходомером у меня и так всё прекрасно, и это не имеет никакого отношения к данной теме.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 14 Июня 2011, 23:44:26 »
У каждого свои интересы, и честно помоему не твоё дело зачем я задал данный вопрос... За ответ спасибо.
Угу. В любом случае, кмк, фаркоп решает проблему развесовки лучше коврика. Труба весом 10 кг на самой крайней точке машины - это довольно внушительный добавочный вес.

А с расходомером у меня и так всё прекрасно, и это не имеет никакого отношения к данной теме.
Сомневаюсь, что хоть один расходомер с пружинкой, которому 20+ лет, может быть исправен. Машина едет, это понятно, но насколько правильно - загадка. Мне захотелось получить идеально работающий мотор.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 15 Июня 2011, 10:55:25 »
Угу. В любом случае, кмк, фаркоп решает проблему развесовки лучше коврика. Труба весом 10 кг на самой крайней точке машины - это довольно внушительный добавочный вес.
Фаркоп весит 10, коврик 15. Правильная развесовка предпологает равномерное распределение на оси, а не за ней.
Сомневаюсь, что хоть один расходомер с пружинкой, которому 20+ лет, может быть исправен. Машина едет, это понятно, но насколько правильно - загадка. Мне захотелось получить идеально работающий мотор.
У меня машина валит и мне этого достаточно. Ещё раз повторяю это оффтоп. Влепить горчишник?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 15 Июня 2011, 11:31:15 »
Фаркоп весит 10, коврик 15. Правильная развесовка предпологает равномерное распределение на оси, а не за ней.У меня машина валит и мне этого достаточно.
А подумать? ;) Машина у нас железная и (до определённого момента) несгибаемая, поэтому продольная равномерность тут не имеет никакого значения, а вот расстояние дополнительного веса от центра масс значение имеет. Поэтому, висящий на бампере фаркоп весом 10 кг догрузит зад машины также или даже больше, чем коврик весом 20 кг равномерно в багажнике. Образно говоря, приделай к машине прочную палку длиной 10 метров и повесь на её конец 1 кг, посмотри, как машина накренится.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Июня 2011, 13:16:16 »
Тут даже коментировать не буду. Да и вообще тема не о том нужно или нет, а о том было с завода или нет, так что не засоряй эфир.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 15 Июня 2011, 13:39:10 »
Борикс, тебе знакома физика? Знаешь, что аткое инерция? Как влияет 15кг на оси, или 10кг за её пределами? Судя по твоим постам, тебе это даже в голову не пришло. Зачем моторы ставят "посередине" авто, а не бросают пару болванок в багажник для развесовки?
Несёшь чушь и бред, ещё и спорить пытаешься с внедрением оффтопика.

Чтобы мотор работал идиально, как ты этого хочешь, то ДМРВ с Газели тут точно не поможет :D
Про 8.5 секунд поржал.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 15 Июня 2011, 13:42:48 »
Кстати, а если будете ставить М70, то обязательно наварите швеллер сзади, или придётся ездить с прицепом. Хотя нет! Мотор мощнее, автомобиль будет "вставать на дыбы", т.ч. надо утяжелить морду - повесить ещё один фаркоп спереди! С 2-х метровом выносом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 15 Июня 2011, 15:56:50 »
Ну я уже давно понял, что вы двое с Виктором любите страдать балабольством и кричать "во, так завод сделал, значит так лучше всего". Тем не менее, мне бы хотелось услышать от вас объяснения физического смысла того, чтобы вы утверждаете.

Мотор смещают к центру для того, чтобы переместить вес с передней оси на задняя. Для той же цели и мат в багажнике. Труба фаркоп выполняет эту функцию лучше мата, потому, что выносит дополнительный груз дальше от исходного центра масс, а значит груз для достижения того же эффекта требуется меньший, чем в случае с ковриком. На мой взгляд, с точки зрения физики, это верно. Конечно я могу ошибаться, как и вы. Если хотите утверждать, обоснуйте чётко и грамотно.

ЗЫ, ДМРВ от Газели выполняет функцию лучше штатного. Если не веришь, подумай.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 16 Июня 2011, 19:14:48 »
у меня "ковров" нет (правда машине уж не один десяток лет , могли и выкинуть предыдущие владельцы)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 16 Июня 2011, 19:20:17 »
Ну 3 из 3х - будем считать что не должно быть! :) Спасибо!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0