Ну я уже давно понял, что вы двое с Виктором любите страдать балабольством и кричать "во, так завод сделал, значит так лучше всего". Тем не менее, мне бы хотелось услышать от вас объяснения физического смысла того, чтобы вы утверждаете.
Мотор смещают к центру для того, чтобы переместить вес с передней оси на задняя. Для той же цели и мат в багажнике. Труба фаркоп выполняет эту функцию лучше мата, потому, что выносит дополнительный груз дальше от исходного центра масс, а значит груз для достижения того же эффекта требуется меньший, чем в случае с ковриком. На мой взгляд, с точки зрения физики, это верно. Конечно я могу ошибаться, как и вы. Если хотите утверждать, обоснуйте чётко и грамотно.
ЗЫ, ДМРВ от Газели выполняет функцию лучше штатного. Если не веришь, подумай.