Заведу и я свой бортовичек, пока болею и не могу машинкой заниматься

вообщем месяца два назад купил себе тридцатку 1988 года, седан. машина выбиралась в первую очередь по состоянию кузова, так как на примере 36, бывшей до этого, я понял, что кузов это самое главное.
машина бралась в Ростове-на-Дону, потом перегонялась в Самару. 1200км. без приключений не обошлось, домой доехал на галстуке)) попозже посвящу истории перегона отдельный пост.
машина в очень хорошем состоянии, почти везде стоит оригинал, по кузову один косяк - внутренняя часть правого крыла, где горловина бензобака. небольшая сквозная коррозия с пятирублевую монету. есть еще чуть вздутия краски на правом пороге, но он более чем живой))
что меня подкупило - это комплектность машины. минимум колхоза. все детали которые должны быть - есть. все наклейки, таблички и другие прелести сохранились. все стекла кроме лобового - родные, оригинал бмв. родный набор ключей, в котором не хватает пары ключиков рожковых. родной домкрат, балонник. родные колонки.
позже наверное сделаю более подробные фото салона и подкапотного.
из комплектации - задняя шторка, руль бмв-спорт)
немного фоток.


конечно, несмотря на все, колхоза в машине хватает. вместо переднего фартука сетка колхозного вида. машина наезжала видимо на бордюр, снизу пять сантиметров телевизора замяты. глушак колхозного непотребного вида. разболтанная кулиса, убитая сцепа, колхозная рукоятка кпп. подубитая подвеска и чуть сопливящиий маслом двиг.
машина мне досталась на 14 крабиках и резине медвед, которая так и осталась в Ростове. ну ее, от греха подальше))
колеса я по прибытию в Самару поменял.
к сожалению, недавно попал в небольшое дтп, догнав приору с фаркопом. передний бампер под замену.
пока както так)