BMW E30 Logo

Автор Тема: перебрали двигатель м42 . нет подачи топлива в целиндры.  (Прочитано 1511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« : 13 Июня 2011, 17:54:40 »
всем  доброго дня форумчане.
 пербрали  движок,  меняли  клапаны. все  собрали  установили.  заводим.  стартер  коленвал  крутит. искра  на  свечах  есть.  свечи выстовленны  правильно. но двигатель  не  заводиться.
  стали  смотреть  схемы.   при  включении  зажигания,  не включаеться  бензонасос  и не  открываються  фарсунки.
   проверили  отдельно  бензонасос  ,  работает.
  в  чем  косяк,  почему  не  открываются  форсунки ??? 
 может  проблема  в электросистеме ,  есть  у  когонить  схемы.
 инжектор мотроник )))))
 
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перебрали двигатель м42 . нет подачи топлива в целиндры.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Июня 2011, 18:20:52 »
причем снимали  только  голову  с инжектором. сам  блок  с  целиндрами стоял  на  месте.  все  собрали  обратно  и не хочет нормально  рабаотать  теперь . 
  вах  вах ,  что  делать ? )))))))))))))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2011, 18:40:06 »
главное реле смотри
датчик ДПКВ проверьте - хотя искра есть!!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Июня 2011, 23:09:22 »
искра  есть.   решили  датчик  поменять  который  внизу  на  коленвале  стоит.  там  чето  на  нем  обмотка  порвалась.  может  по этой  причине  мозг  не  хочет  включать  работу  всего  организма.  этот  датчик  завязан  на  работе  фарсунок  и  бензонасоса.  так  схема  говорит.  поменяю  посмотрим ))))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 00:22:58 »
В М40 он еще и на искре завязан
его сопротивлени должно быть около 580 Ом
при работе могли и повредить его проводку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 12:21:35 »
А вы случайно ДПКВ с ДПРВ не перепутали? Там разъёмы одинаковые. (верх - распред, Низ - колено на колодке)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 21:53:36 »
все  завелось.  откатили  ее на  диагностику,  проверили.  комп впоряде.  тока  один  провод  мозг  компасировал,  не  давал нужной  массы.  заменили  проводок. и  все  нормально  завелась ))))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам