BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите собрать инжектор  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zmey Gorynych
  • Гость
« : 24 Июля 2007, 23:06:28 »
Приветствую всех!Народ,такая тема:уменя м10 б18 с карбом,хочу переделать его на инжектор.В связи с этим вопрос:что мне надо покупать?Я знаю,что надо впуск.коллектор,воздухан со своей коробкой и рукавом,мозги и сам инжектор(форсунки),датчики(какие???)Чего я не написал?Подскажите кто,че знает.Что мне еще надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите собрать инжектор

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2007, 23:38:42 »
Приветствую всех!Народ,такая тема:уменя м10 б18 с карбом,хочу переделать его на инжектор.В связи с этим вопрос:что мне надо покупать?Я знаю,что надо впуск.коллектор,воздухан со своей коробкой и рукавом,мозги и сам инжектор(форсунки),датчики(какие???)Чего я не написал?Подскажите кто,че знает.Что мне еще надо?

Загляни в раздел форума "Книга знаний". Там есть полное описание с фотками, что куда ставить, что покупать и т.п.
Или поиском воспользуйся. Много раз тему обсуждали уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Июля 2007, 00:18:34 »
спасиб,все нашел.тока не понял
"топливозаборник с датчиком уровня топлива"это бензонасос что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июля 2007, 00:18:57 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYwMC4w
или сразу /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1Lw== - все вопросы можно задать в гостевую книгу на сайте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Июля 2007, 00:19:58 »
спасиб,все нашел.тока не понял
"топливозаборник с датчиком уровня топлива"это бензонасос что ли?
нет. это не бензонасос. это именно топливозаборник. посмотри на www.elcats.ru
сфотографировать это мне не удалось..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrioman
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июля 2007, 23:36:31 »
Приветствую всех!Народ,такая тема:уменя м10 б18 с карбом,хочу переделать его на инжектор.В связи с этим вопрос:что мне надо покупать?Я знаю,что надо впуск.коллектор,воздухан со своей коробкой и рукавом,мозги и сам инжектор(форсунки),датчики(какие???)Чего я не написал?Подскажите кто,че знает.Что мне еще надо?

Итак:вся моторная проводка вместе с блоком предохранителей, мозги инжекора
верхний паук с топливной рейкой,электронасос+ тащить проводку для него, датчик уровня топлива с сливом обратки от инж. машины,трубка обратки(лучше новая), конштейн насоса,расходомер с корпусом фильтра,кронштейн паука(впускного коллектора),топливный фильтр ну и необходимы знания в электрике при подсоединении монт. блока предохранителей

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июля 2007, 01:02:54 »
спасибо люди добрые.Я вот думаю:а что если б.насос ставить не в арку(грязь,гниль и т.д.),а где-нить под капотом примастырить?А плюс на него дуумаю взять от замка зажигания?Есть мысли по этому поводу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Июля 2007, 08:27:20 »
под капотом можно, но он там нелепо смотрится...
а что мешает плюс от релюхи то взять??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Июля 2007, 08:41:22 »
конечно проще поставить в моторное отделение.
1. Это проще не надо лесть подмашину
2. Обычно после покупки насоса нет штатного крепления к нему
3. не надо тянуть провода
4. Товарищи все наверняка покупают провода в метизах. А эти провода не расчитаны на гряз и соль.
Лучше ставить в моторное отделение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Июля 2007, 08:55:20 »
1. не вижу сложности (а если у кого то нет обратки, то все равно лезть под машину)
2. хомут
3. не проблема
4. грамотно проложенный провод лет 5 отходит...

проще вообще ничо не делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Июля 2007, 08:59:26 »
проводка которой все пользуются не расчитана на те условия которым ее подвергают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Июля 2007, 09:07:11 »
и какой проводкой все пользуются?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Июля 2007, 09:23:01 »
обычно идут покупают где то в метизах провода ШРМ какой нибудь. А провод то должен быть маслобензостойким и еще и от температур должен быть защищен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2007, 10:49:43 »
то есть под капот уже провод купят не в метизах? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Июля 2007, 10:55:16 »
под капотом можно использовать провода из старой проводки!!!!!!))))))))))))))) там надо то 30 см.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Июля 2007, 16:41:07 »
Вообщем-то я тоже склоняюсь к "под капоту",а если все аккуратно сделать-то и смотреться будет нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Июля 2007, 16:44:00 »
да не можно еще и чехол какой придумать чтоб акуратно было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Июля 2007, 16:56:52 »
у меня у знакомого и бак стоял под капотом. на копейке правда....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам